vitali_jaguar (vitali_jaguar) wrote in samara_ru,
vitali_jaguar
vitali_jaguar
samara_ru

Как правильно составить иск на транспортную компанию DHL

Суть проблемы в том что я отправил посылку из Новокуйбышевска в Москву транспортной компанией DHL при этом оплатил что бы её доставили в течении одного дня с 10ч00м (Самарского) утра четверга 14.01.2010 до 18ч00м (Московского)15.01.2010 пятницы. Время доставки прошло, но курьера до сих пор нет в представительстве транспортной компании переключают из одного отдела в другой при этом ни кто не желает общаться, сказали одно курьер её получил и она едет к вам в трек листе я вижу следующее
Отправление прибыло на станцию назначения и доставки в 01:57 (в аэропорту Москвы 15.01.2010)
Отправление находится на доставке с курьером 10:21 (курьер получил посылку и где то с ней ездит)
Кто ни будь связывался вообще с этой компанией. Кто поможет правильно подать исковое заявление что для этого надо.

P.s. сейчас вообще четко в сообщении трек листа стоит
Получатель отказался от доставки 18:36
Хотя я постоянно на электронной связи с клиентом.

P.P.s. Созвонился им объяснил ситуацию на что получил ответ "Курьер сказал что никого не было дома" и теперь посылку получат только в понедельник при чем переспросили если вам очень нужна посылка то можем завтра - звоните.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments