Любитель полосатых кошаков ([info]iunewind) wrote in [info]samara_ru,

Таки переходим на Московское, где бастовать?

http://news.samaratoday.ru/news/188104/

Копипаста:Самарская губернская Дума большинством голосов поддержала инициативу о переходе области на московское время. На заседании депутаты большинством голосов приняли обращение к председателю правительства РФ Владимиру Путину о необходимости перехода Самарской области на одно время со столицей.

За принятие обращения проголосовали 27 депутатов, против 6, воздержались 5.


Я считаю, "слуги" оху обнаглели в конец. Изза того, что комуто неудобно часы переводить во время полетов в нерезиновую бить челом царю, миллионы человек (и скромный я в том числе) не должны лишать себя целого часа светового дня.


Никогда не ходил на митинги, но если намечается бурление говн по этому поводу - хочу поучаствовать.
Гденибудь намечается грандиозное кидание помидоров и привлечение внимания? Может в догонку к депутатскому гдето пишут свое письмо просто жители губернии, дабы премьер с президентом знали, что думает челядь о действиях баринов?


з.ы. или может сразу уж захватим телеграф и пожжем поместья?

UPD. Люди, т.к. многие видать не вкуривают, маленькая справка от К.О.:

Плюсы перехода на моску-тайм
- Нет путаницы в аэропортах и жд-вокзалах с временем прибитый и отбытий - московское там или какое.
- Передачи по зомбиящику идут в одно время с москвой, т.е. так как и расчитаны хитрыми составителями программ.
-... ээээ.... чтото больше не придумал.

Минусы перехода
Главный: В новый год не будет сразу двух поздравлений! Не будет местного, тренировочного тоста под местные же поздравления, будет только официальный московский УГ. Т.е. все те желании, что раньше спокойно загадывали в два примема, теперь придется тороторить в один! И пить придется сразу за два раза, а не растягивать удовольствие!
менее важные, но все таки
- РЕАЛЬНОЕ уменьшение светового дня. Те, кто днем работает до шести, а потом идет на набу полежать и поиграть в мячик, или делает чтото еще, что комфортнее делать днем - теперь потеряет один час от вечера. Раньше садилось в десять, теперь - в девять, обломитесь.
- Зимой и так темно в пять. Теперь будет в четыре.
- Летом светает в 5-6 утра, мы и так спим часа 2-3 из этого времени, а теперь будем почти полсна спать днем.
- Летом на час больше увеличится время горения лампочек.
- Мы тупа меньше будем видеть солнца. Долгое не виденье солнца - это ухудшение настроение, подавленность и прочие радости.

И да, можно, конечно, забить и не развивать драму. Возможно после перехода на моску тайм, часть предприятий тупа сместит рабочий график на час и для них ниче не изменится. Но напомним - минусов - много, плюсов - мало и они актуальны для подавляющего меньшинства, которое часто кудато (даже знаем куда) ездит. По этому и бурлим.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 231 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]newchipo

March 12 2010, 09:22:11 UTC 2 years ago

Присоединяюсь! Согласен даже на телеграф с поместьем!

[info]zootehnik

March 12 2010, 09:22:21 UTC 2 years ago

Логично предположить, что раз они решили перейти на московское время, начинать надо с Московского шоссе. Хотя я конечно, за телеграф и поместья.

[info]ondryushka

March 12 2010, 09:24:09 UTC 2 years ago

Готов поддержать двумя руками!

[info]rus_passenger

March 12 2010, 09:25:35 UTC 2 years ago

Правда, окончательное решение все же примет премьер-министр Путин, в адрес которого самарские депутаты направили обращение. Ели инициатива депутатов будет одобрена в столице, то уже в конце марта губерния начнет жить по новому, московскому времени. Просто 28 марта область в отличие от всей страны не перейдет на летнее время.

И тогда часовой пояс SAMT (MSK+1), официально названный так из-за Самарской области, фактически к ней никакого отношения иметь уже не будет.

http://63.ru/factsline/270017.html

[info]zootehnik

March 12 2010, 09:25:46 UTC 2 years ago

Короче надо организовывать инициативную группу по этому поводу. Политикам веры нет. Надо самим все делатьPr

[info]saddam1974

March 12 2010, 09:26:30 UTC 2 years ago

Давно пора было на московское время перейти.

[info]rus_passenger

March 12 2010, 09:29:31 UTC 2 years ago

Зачем?

[info]saddam1974

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]iunewind

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]ritata

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]eo_maeo

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]aistishe

2 years ago

[info]aistishe

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]aistishe

2 years ago

[info]aistishe

2 years ago

[info]aistishe

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]vylezariy

March 12 2010, 09:32:45 UTC 2 years ago

Хорошее дело!

[info]kotsl_by

March 12 2010, 09:33:08 UTC 2 years ago

+1 итак в офисе света белого не видно

[info]esox74

March 12 2010, 09:33:51 UTC 2 years ago

Да надо что-то замутить...

[info]sllonja

March 12 2010, 09:37:34 UTC 2 years ago

Мне это напоминает старый анекдот:

Мужик приходит в парикмахерскую. Подстригли его, он глядит в зеркало и начинает причитать - ужасно, отвратительно... Мастер спрашивает:
- А что плохо?
- Да все, все плохо. Ужасно. Заведующего позовите. Прибегает заведующий:
- Что случилось? Что вам не нравится?
- Да все не нравится.
- Ну конкретно?
- Ну все плохо. Все не нравится.
- Ну хорошо, вам все не нравится. Но какого хера вы начали с парикмахерской?

[info]upr1se

March 12 2010, 09:37:37 UTC 2 years ago

Наконец перешли от слов к делу, давно пора перейти на МСК время и закрыть этот вопрос.

[info]samoshkin_alex

March 12 2010, 09:53:52 UTC 2 years ago

Re: Таки переходим на Московское, где бастовать?

Лечиться от депрессии придёте?

[info]iunewind

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]iunewind

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]vylezariy

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]vylezariy

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]iunewind

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]vylezariy

2 years ago

[info]vylezariy

2 years ago

[info]saddam1974

2 years ago

[info]upr1se

2 years ago

[info]zootehnik

March 12 2010, 09:38:05 UTC 2 years ago

А что думать-то, для начала митингPr

[info]drfaustxx

March 12 2010, 09:42:36 UTC 2 years ago

потом - петтинРг

[info]alexandrpavlov

March 12 2010, 09:38:55 UTC 2 years ago

Чо-то вообще бред полный! Когда людям заняться нечем, то они начинают придумывать митинги, и прочий бред. Да ни на секунду ничья жизнь от этого не измениться ни в лучшую ни в худшую сторону. Разве что для тех, кто часто куда-то ездит, или общается с людьми в другом часовом поясе.
Если бы шум такой не поднимали, а тихонько бы перевели на московское, то никто бы и не возмутился

[info]esox74

March 12 2010, 09:45:05 UTC 2 years ago

Я бы возмутился! 1) Летом темнеть раньше будет на час, ни на пляже не поваляться, ни на природе лишний часок при свете не побыть 2) Зимой темно будет чуть-ли не в 3 дня... опять же с работы вышел уже ночь, а на выходных толком не погуляеш 3) И по мелочи - за свет придется больше платить

[info]iunewind

2 years ago

[info]firestream

March 12 2010, 09:43:35 UTC 2 years ago

Кроме политики, всё это ерунда! Вставайте раньше на час - благо, теливизионные передачи теперь будут заканчиваться на час раньше. Поговорите с начальством, чтобы рабочее время в связи с таким событием на час назад передвинули - всё-таки с начальством реальнее бороться, чем с депутатами и премьером Путиным. И всё будет хорошо :)

[info]zootehnik

March 12 2010, 09:46:43 UTC 2 years ago

А вы никогда не задумывались над тем, что бороться с депутатами-это абсурд в общем-то? Они обязаны делать то, что им говорят их работодатели, то есть мы.
%Pr

[info]firestream

2 years ago

[info]iunewind

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]firestream

2 years ago

[info]273oc

March 12 2010, 09:43:36 UTC 2 years ago

Митинг? Чтоб опять всех отгородили флажками едра?
Хочу наклейку на машину. Можно даже скромно "Время Жизнь невозможно повернуть назад"..
Кто напечатает?

[info]zootehnik

March 12 2010, 09:50:06 UTC 2 years ago

Ну почему же отгородят? )) С недемократическими проявлениями, надо бороться недемократическими методами. Принес на митинг плакат "Единой России"-получи в едр�%BPr

[info]273oc

2 years ago

[info]aveave

2 years ago

[info]kintaro_oe

March 12 2010, 09:47:37 UTC 2 years ago

Ура! Буду с утра успевать делать пробежку по светлу!

[info]neon_antidote

March 12 2010, 09:52:55 UTC 2 years ago

расширение внутреннего пространства борьбы

предлагаю просто выражать метафизическо-партизанское сопротивление по формуле "и назавтра мне скажет повешенный раб: ты не прав, господин" - то бишь, просто продолжать жить, не переводя свои стрелки на московское время.
будем узнавать друг друга по наручным часам и заговорщически улыбаться.
путаницы, кстати, никакой не будет, проверено - быстро привыкаешь оценивать какое на самом деле время.

[info]drger

March 12 2010, 09:56:07 UTC 2 years ago

Это хорошая новость.
Перевод поддерживаю.

[info]samoshkin_alex

March 12 2010, 11:14:50 UTC 2 years ago

У тебя бабушка - есть? Она на дачу - ездит?

[info]kintaro_oe

2 years ago

[info]drger

2 years ago

[info]kiloirisok

2 years ago

[info]drger

2 years ago

[info]dentudo

March 12 2010, 09:57:33 UTC 2 years ago

Как правильно было замечено где-то в этих же интернетах, самым правильным было бы инициировать отзыв депутата, которого конкретно ты выбирал в эту думу.

Но, в нашем демократическом государстве отозвать депутата нельзя, поэтому, учитывая что протесты, митинги и пикеты властям давно глубоко пофигу, единственное эффективное, что вы можете сделать - отправить депутату, который якобы представляет ваши интересы в губернской думе бандеролью учебник географии, с закладкой на странице где написано про часовые пояса. Возможно сотый учебник он откроет, а в тысячном наконец-то прочитает данную главу.

З.Ы.: И не подставляйтесь, последнюю фразу вполне можно "пришить" к делу о призыве к насильственному свержению власти, охранка юмора не понимает...

http://www.besp.narod.ru/ - толковый сайт по теме.

[info]sceight

March 12 2010, 09:57:34 UTC 2 years ago

я за переход на лондонское время! всё равно раньше обеда не получается вставать.

[info]merry_dummy

March 12 2010, 09:59:17 UTC 2 years ago

+1)
да, давайте кардинально как-то всё менять.

[info]f_ant_a

2 years ago

[info]ondryushka

2 years ago

[info]firestream

2 years ago

[info]f_ant_a

March 12 2010, 09:58:31 UTC 2 years ago

Цитата: "Доводы "за" переход на столичное время - удобство работы госорганов и возможность комфортного просмотра поздних вечерних телепередач.

Доводы "против" - сокращение на час светлого времени дня, возможное ухудшение криминогенной обстановки и увеличение расходов на оплату электричества."

Взято http://svpressa.ru/politic/news/22373/

Какие-то хилые доводы "За"...
У нас что, вся Самара работает в гос органах?

[info]egoistka_kat

March 12 2010, 10:04:09 UTC 2 years ago

В госорганах работают те, кто принимают решения...

[info]nekta_ja

2 years ago

[info]phis

2 years ago

[info]kino_must_die

March 12 2010, 10:10:45 UTC 2 years ago

Кстати удивляюсь почему до сих пор нет действий организаций любящих митинги? в москве наверно живут...

Никогда не ходил на митинги, если такой будет то пойду, знаю людей которые тоже никогда не ходили но если будет то пойдут.

Это касается каждого. У каждого есть родные за которых страшно что ходят по неосвещенным улицам.

[info]sv_bob

March 12 2010, 10:15:58 UTC 2 years ago

странно, что референдума не было

[info]kintaro_oe

March 12 2010, 11:21:14 UTC 2 years ago

Зато сэкономили.

[info]samman_nick

March 12 2010, 10:18:15 UTC 2 years ago

Да, нет никаких внятных доводов "за".
Даже, здесь, в этом обсуждении, из тех 2-3 человек, кто "за", никто не может написать почему (один про пробежки утром чё-то написал...он может марафон успеть пробежать, с 3 часов ночи-то, как рассветёт).
Считаю, надо писать, во-первых, обращение, чтобы у Путина их было, как минимум, два, от депутатов "за" и от простых граждан "против", ну и, во-вторых, организовывать митинг, и чем будут глобальнее и жёстче требования, тем это быстрее может повлиять на Путина, он этого боится.

[info]matrokreazoth

March 12 2010, 10:22:32 UTC 2 years ago

Знакомый многим [info]kortunov  чотко расписал основные аргументы "за"

[info]iunewind

2 years ago

[info]matrokreazoth

March 12 2010, 10:19:54 UTC 2 years ago

ну вот только не надо за миллионы человек говорить.)
Меня вполне устроит Московское время.
То что можно два раза поднимать рюмку на новый год - это не аргумент.
ПС. Забудте про митинги. Медведь приказал уменьшить количество часовых поясов. Так что это уже решённое всё дело. Лучше соберите митинг против херовых дорог, мудаков-говнопарковщиков и заброшенных стадионов.

[info]drger

March 12 2010, 12:03:48 UTC 2 years ago

Согласен с Павлом.
Такое начало поста, будто все за меня уже решили.
Мы сейчас тоже коалицию соберем, те кто за переход и пойдем друг другу морды бить.
Вот веселуха начнется.
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…