Лекс (l_exx) wrote in samara_ru,
Лекс
l_exx
samara_ru

Легкомысленность женщин

легко компенсируется их сложноэмоциональностью.

Это очень нужные существа на нашей планете, не обижайте их.

я вумный

И да #1: ах да, пост должен быть о Самаре. Посему напишу здесь это слово: Самара!
И да #2: да, я охуел
И да #3: нагло поставил давно забытый тэг "Мисс Samara_ru"
И да #4: тут один ловелас в самоотставке имел наглость ляпнуть следующее: "не могу молчать а больше писать некуда -
Это просто закрутка яиц какая то!
Откуда они блять повылазили?!
Сексапильные тёлочки с идеальными формами в обтягивающих недлинных платьицах."
Вот гад же а... Я начал приглядываться. Я тут много сегодня ездил по городу (что со мной случается нечасто), и просто охренел. Просто нафиг в осадок выпал от его правоты. Есть некоторая разница между "действительно классными формами" и "идеальными". Это блин жестоко, я увидел минимум 2 экземпляра.
И да #last: Нафиг вы этот бред читаете? На первые две строки поста посмотрите, и ЗАПОМНИТЕ. Здесь вам не Штирлиц.
И да #very last: Дамы. Самарские дамы. Я в восхищении! Не могу сдерживаться.
Tags: Летмиспик фроммайхарт, Мисс Samara_ru, последний романтик, хороший пост, я люблю бухать
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments