Лекс (l_exx) wrote in samara_ru,
Лекс
l_exx
samara_ru

Categories:

Загадочная волжская штормовая рыба

охотники на привале

Пока у меня тут отгремел сумасшедший июнь за компом, а впереди ещё 2 месяца великолепного лета, некоторым везёт больше. Шоу посмотреть. Бэйсед он риал рисент ивент. Есть немножко мата.


Семён: а под вечер случилось ваще феноменальное
ехал я по волге. волга волновалась
тащил на буксире лодку с дедками

Диомид: га, я видел фотки, очень ничошный шторм был

Семён: и тут ЧУ! чтото впереди чёрнеткое плывёт

Астафий: что Это?

Семён: непонятное. две штуки и быстро
вот я задал себе этот вопрос

Астафий: негритянки-русалки?

Диомид: брёвнышки

Семён: знаешь это когда человек встречает никогда доселе невиданое им. он начинает сопоставлять с картотекой
хуёвнышки

Диомид: прикольное ощущение да

Семён: это было похоже на двух чёрных дельфиов
да ваще. вкус детства )

Диомид: на рыбу больше всего было похоже?

Семён: потом я подумал что это бакланы-мутанты

Астафий: так, не томи. ты выяснил?

Семён: а дельфинов я отмёл потому что у них было по два спинных плавника
потом в профиль они стали похожи на двух чёрных лебедей только почему то без голов и шеи
я охуевал и заинтересовался. свернул к ним. плыли они быстро
и к берегу

Астафий: кабаны?

Семён: и тут до меня доходит!!! Эврика!!!
ДА!
ебёчие водоплавающие КАБАНЫ

Диомид: блять ))))))))

Семён: переплыли волгу справа налево и высадились на гранном

Диомид: аж закурить захотелось

Семён: в 40 метрах от меня были

Диомид: реально?
фантастика

Семён: к ним ломится по берегу мужик в биноклем
они вылезли. отряхнулись и вдоль берега от него
в там на берегу стоят рыбаки поплавочками

Диомид: класс

Семён: покерфейсы скорчили и похуй им на всё
кабаны до них метров 10 не добегают и сворачивают
наверх на берег выше
а там застройка плотная сплошные домики и дачи
слышно как они сразу уебались об забор
вернулись. ломанулись в другую сторону
там мужик с биноклем и баба егошняя с ребёнком подтянулись. пырятся
я им ору. пачана прячте. порвут вас кабанчики
а чё. звери мечутся.
туда - сюда
даже вроде опять в воду собрались но передумали. устали
мужик нам сказал что издалека их увидел говорит сверху по течению плыли
я брату сразу позвонил и всё раскахал
он у мя там неподалёку ж
в итоге кабаны ломанулись в заборы. издав звук перевёрнутой посудной лавки. хуй пойми что они там металическое по пути снесли
смеркалось. и я уехал дальше. дедов буксировать домой


[типа эпилог]братишка потом позвонил сказал что кабанчики таки вернулись в волны и уплыли назад да ещё против течения
со скоростью морских котиков
вощем так вот
молодые кстати. прошлогодние кажысь
кил 100-150 не больше




История реальная. Приблизительное место действия: Безымянный4
Время действия - вечер вчерашнего воскресенья. За картинку модераторы проститя! Она очень к месту. Имена "охотников" изменены. Также прошу прощения за условную чатланскую пунктуацию. Авторскую орфографию и опечатки не тронул.
Tags: куда бежит лось?, паранормальное, пушистые нямочки
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments