slavutich13 (slavutich13) wrote in samara_ru,
slavutich13
slavutich13
samara_ru

Почему стали чаще жаловаться на пешеходов, переходящих улицу в неположенном месте?

В последнее время, читая Самарские новости на разных источниках, заметил, что чаще стали жаловаться на пешеходов, переходящих улицу в неположенном месте. Причём недобросовестные пешеходы как-то даже затмили недобросовестных водителей, паркующихся на газонах/тротуарах, ездящих по дворам и т.д.
Интересно, почему так?

Собственно, задумался об этом вчера, побывав на ул.Агибалова.
Я летом переехал из Ж/Д района и пару месяцев в том районе не был. А тут понадобилось зайти в Сбербанк, после которого я пошёл на Губернский рынок. Направившись к привычному переходу со светофором, я упёрся в ограду - перехода и светофора больше нет (на фото, зебра была там, где стоят старенькие Жигули).



Сразу вспомнился пост М.Матвеева , комментирую который я наоборот порадовался переменам. Оказалось, рано порадовался - работу то довели до конца, но результат мне не нравится.
Да, и плитка к месту, и переход ул.Агибалова от Рынка к Рыночку весьма удачен, и машины от главного входа убрали. Но!!! От троллейбусно-автобусной остановки убрали переход, располагавшийся не просто в удобном, я бы сказал в естественном месте. Я уж не говорю о том, что далее по стороне вдоль сквера тротуар срезан для парковочных карманов.

Кроме этого летом бывал в районе Областной библиотеки. Господа-Товарищи, а где переход через Ново-Садовую? Наземный стёрли, да ещё и ограждение поставили. А подземный делает такой длинный крюк, что больше похож на насмешку, а не на подземны переход.

Теперь новость о ликвидации трамвайной остановки на пр.Ленина. Остановку на Первомайской в угоду автомобилистам уже раз ликвидировали. Потом восстановили. Потом перенесли. Теперь другую ликвидировали.
Не удивлюсь, если вместе с остановкой уберут и переход через пр.Ленина по чётной стороне ул.Полевой (очень похоже, что к тому всё и идёт, подобно повороту с Полевой на Галактионовскую).
А помните, как при Тархове с ул.Фрунзе хотели вообще трамвайные пути убрать? И почему не убрали, помните?

Напротив Каравана на Московском шоссе (пересечение с Киевской) я тоже перехода не увидел. А ведь был же он там.

Что у нас получается в итоге?
Резко увеличилось количество переходов улиц в неположенном месте (как следствие ДТП с участием пешеходов) во многом не из-за того, что люди не знают ПДД или некультурны, а из-за сокращения пешеходных переходов или замены их на более длинные, далёкие и неудобные альтернативы. Это при том, что в крупных городах, как правило, делается наоборот - чем больше людей, тем больше возможностей пересечь улицу.
К тому ж есть в нашем городе участки, на которых нет ни одного перехода на протяжении одной или двух остановок, не таких коротких, как Полевая-Первомайская.

Так что, уважаемые автомобилисты, будьте внимательны. Всё делается для вашего блага, но пешеходам иногда надо попасть на другую сторону.

Довесок от 10.11.2015г.
Продолжение темы антипешеходной политики: http://samara-ru.livejournal.com/10318061.html
Tags: дороги
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments