Андрей Ишмуратов (redallert2000) wrote in samara_ru,
Андрей Ишмуратов
redallert2000
samara_ru

Абонентам Мобиком-Волга (бывш. СМАРТС)

Вы наверное в курсе, что Мегафон поднял тарифы в 12 раз для абонентов, которые числятся у его дочки - Мобиком-Волга, которая раньше была СМАРТСом. У Мегафона вообще путанная наперсточная система, может помните, раньше в рекламе всегда было маленькими буквами написано, что это тарифы для некоего ЗАО Соник-Дуо, а в договоре, у вас внезапно была другая организация, но обойдёмся без воспоминаний.
Зачем Мегафон сгоняет абонентов с дочки таким диким способом? Очень просто. Дело в том, что у смартса тарифы были заметно ниже, и если бы их приобрел МТС, я уже не говорю про Tele2, абоненты бы радостно перешли сами. Проблема ещё и в том, что в Мегафоне - самые высокие тарифы среди всех остальных операторов. И если просто присоединить дочку и заставить всех просто поменять сим карты, без платной процедуры переноса, то абоненты, понятное дело, уйдут.
Что нужно делать абонентам? Во-первых, переносите номера. Если у вас городской номер, то перенести можно, к сожалению, только в мегафон, если федеральный - куда угодно, дешевле в йоту или теле2. Правда, перенос будет не ранее, чем через 8 дней, а спишут деньги у вас уже уже 1 числа.
Однако, согласно Правилам оказания услуг телефонной связи, изменить тариф вам могут только спустя 10 дней, как уведомят абонента коротким текстовым сообщением. Уведомления, как все мы знаем, не было. Таким образом, смена тарифов 1 июня - незаконна.
Как только у вас спишут абонплату, идите в абонентских отдел и пишите заявление:
Такого-то числа у меня были списаны со счета такого-то средства за абонентскую плату, которая не предусмотрена моим тарифом.
Согласно подпункту "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342 смена тарифа абонента подвижной связи осуществляется только при уведомлении коротким текстовым сообщением не позднее, чем за 10  дней до его изменений. Однако короткое текстовое сообщение сообщение об изменение тарифа мне не отправлялось.
Прошу:
1. Провести корректировку ошибочных начислений и привести их в соответствии с моим тарифом
2. Уведомить меня надлежащим образом (коротким текстовым сообщением)
3. Осуществлять дальнейшие начисления в соответствии с тарифом по меньшей мере до тех пор пока не пройдёт 10 дней со дня уведомления меня коротким текстовым сообщением
Дата, подпись


Параллельно можно преходить, это ни на что не влияет, главное, чтобы не было долга.
При любом ответе кроме положительного, пишите в Роскомнадзор (можно на сайте, но лучше лично на Садовую, 292) обращение примерно такого содержания.

В июне 2016 г. я являлся абонентом АО Мобиком Волга, тариф такой-то, номер телефона, номер договора. Такого-то числа у меня были списаны со счета такого-то средства за абонентскую плату, которая не предусмотрена моим тарифом. В абонентском отделе по адресу такому-то (коллцентре и т.п.) такого-то числа сообщили, что с 1 июня произошла смена условий тарифа
Согласно подпункту "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. N 1342 смена тарифа абонента подвижной связи осуществляется только при уведомлении коротким текстовым сообщением не позднее, чем за 10 дней до его изменений. Однако короткое текстовое сообщение сообщение об изменение тарифа мне не отправлялось Оператору было направлено заявление с просьбой:
1. Провести корректировку ошибочных начислений и привести их в соответствии с моим тарифом
2. Уведомить меня надлежащим образом (коротким текстовым сообщением)
3. Осуществлять дальнейшие начисления в соответствии с тарифом по меньшей мере до тех пор пока не пройдёт 10 дней со дня уведомления меня коротким текстовым сообщением


Между тем, оно не было удовлетворено (ответ прилагается).
В связи с изложенным прошу:
1. Обеспечить соблюдение АО Мобиком Волга действующих правил и выполнение вышеизложенных требований
2. Провести внеплановую проверку деятельности АО Мобиком Волга в связи с выявленными нарушениями, затрагивающими мои права потребителя услуг телефонной связи
3. Привлечь АО Мобиком Волга к административной ответственности

Дата подпись, контактные и паспортные данные.

P.S. Мегафон, по мои ощущениям, наименее добросовестный из операторов, и такая фигня вас будет преследовать постоянно.
Вот например что они делают с тарифами? Вы подключаете, пользуетесь несколько месяцев. Потом ваш тариф переименовывают,  например "Крутой тариф" на "Крутой тариф 2015+", а под старым названием заводят формально новый тариф. Потом на вашем тарифе с уведомлением где-то в глубине сайта начинают потихонечку увеличивать цены. А новый дешевый красуется на сайте и в пунктах продажи. Потом круг повторяется. В итоге, если не следить каждый месяц, цены могут оказаться вообще любыми. Это у Мегафона - обычная практика.
Поэтому если у вас федеральный номер, даже не думайте переходить туда. Сравните тарифы.

Tags: сотовая связь
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →