63MIR (mihail_ivanovic) wrote in samara_ru,
63MIR
mihail_ivanovic
samara_ru

Масленица прошла, а хоровод остался...

Может я и вышел из леса, но мне не понятно, кто такой Милеев и для чего о нем много инфы от разных блогеров в последнее время. У нас что, в Самаре, больше поговорить не о чем? Осветить что-либо, проблему какую-то раскрыть...уважаемые блогеры, не пробовали?) Милеев, Навальный, Паулова, Брязу, кто это вообще такие, поясните плиз, чем знамениты, почему я вообще про них читаю? Что сделали на благо города, общества? Да и вся эта писанина напоминает мне хоровод вокруг да около, фактов - грош. Пример на видео:

Я тут на вашей вечеринке новенький, и мне реально непонятно, кто, зачем и почему? Я понимаю что такое современное СМИ и как оно работает, да и представителей СМИ тут на пальцах сосчитать можно, да...не этому нас Валентина Николаевна Симатова учила, не этому) Контент, у некоторых, слабоват однако. А еще эти личности гонят на мои высокоинтеллектуальные фото-мессаджи с элементами казахского фольклора) Разбавим прополитические посты, вот, считаю, вполне годный видос для воскресного утра в Самаре:

Увидев в первый раз фото Милеева, каюсь подумал что он родственник Пистолетова, схожесть есть или не, как вы думаете?) "Мощнейшие" видосы неУважаемого Пистолетова напоминают мне работу "МП Благоустройство" настолько качественно все делают, даже не знаю кто у кого учился...
Tags: 2018, Зов жителей, Капитан Очевидность одобряет, Наброс дня, анонс, аппетитная чванина, бессмысленное, благая весть, больше 40 комментов, бриллиантовый пост, в интернете кто-то неправ, ватники, видео, глас вопиющего в пустыне, движение к успеху детектед, досуг, женщина сказала, жидкость для розжига, журналист - это диагноз, зачем ви тгавите?, зомбоящик, интересное, исследования, ищу таких же, котята достали, кулинария, мне женщина сказала, мораль, мутный мессадж, не кормите тролля, нелепые обобщения, неумелая манипуляция, образец чистой идиотии, осеннее обострение, официально изнасилованы, пичалька, поток сознания, православие головного мозга, продажные блоггеры, пчелы против мёда, реклама, ролевые игры, слишком много пафоса, совок атакует, спайс, так будет с каждым, торжество справедливости, уринотерапия, фотография это не моё, хороший пост, хочу всё знать, хуже Петросяна, шутка-самосмейка, эталонная шизофрения, я люблю бухать
Subscribe

  • Uber и Яндекс Такси - Хватит сать во дворах

    Плохие или хорошие эти сервисы не знаю и пользоваться ими не собираюсь тем более что там за частую за рулем вижу скажем так не совсем местных…

  • Встреча с Мацарским

    В первый день весны (01.03.2021), в конференц-зале Самарского Государственного Технического Университета (1-й корпус, Первомайская 18), в 15:00…

  • Губернатор Азаров и "правда"

    Вот понятно, что чиновники и депутаты как бы слуги народа то бишь обслуживающий персонал. Соответственно наемные работники, и их работодатель МЫ…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Uber и Яндекс Такси - Хватит сать во дворах

    Плохие или хорошие эти сервисы не знаю и пользоваться ими не собираюсь тем более что там за частую за рулем вижу скажем так не совсем местных…

  • Встреча с Мацарским

    В первый день весны (01.03.2021), в конференц-зале Самарского Государственного Технического Университета (1-й корпус, Первомайская 18), в 15:00…

  • Губернатор Азаров и "правда"

    Вот понятно, что чиновники и депутаты как бы слуги народа то бишь обслуживающий персонал. Соответственно наемные работники, и их работодатель МЫ…