bootlat (bootlat) wrote in samara_ru,
bootlat
bootlat
samara_ru

Инвестиции со стороны коммерческих перевозчиков-Иллюзии???

Всё бы ничего,но вот слово инвестор уже достало, достало на фоне отсутствия инвестиций, как таковых. Инвестиция со стороны коммерческого перевозчика это Иллюзия, и Иллюзионистами здесь выступают чиновники города водя за нос население...

Прошло больше 25 лет, как на улицах города появился коммерческий перевозчик! И что мы видим? А ничего, и ответить внятно на этот вопрос пока не смог ни один чиновник города! Коммерсант  работает так как ему позволяют чиновники...Итак, вопросы:

1.Где у коммерсантов свой собственный гараж?
2.Где у коммерсантов свой собственный технический центр?
3.Где у коммерсантов своя собственная мойка?
4.Где у коммерсантов свои собственные стационарные дисперчерские с туалетами и комнатами для приёма пищи?
5.Где у коммерсантов большие автобусы?
6.Где у коммерссантов свои собственные заправки?
7.Где у комерссантов свои собственные площадки для отстоя...

Гы...уж за 25 лет пора бы ответить на эти вопросы! Так что там с инвестициями? Где инвестор-то?

Складывается впечатление, что чиновники не особо парятся на эту тему, они вот так запросто взяли  и впустили на своют территорию  коммерсантов (  ул.Пугачевская, 73«А»).Ни одна администрация города не позволяла себе это сделать,  а вот Азаров перед самим уходом взял и сделал...а глава департамента транспорта до ситх пор у власти!

Более того, власти города на полном серьёзе решили уплотниться и отдать коммерсантам свою вторую площадку, что на на ул.Блюхера 28 ...Уж не знаю мои заметки сыграли здесь роль или область вмешалась но этот вопрос, но пока отложили...

Тут интересно девки пляшут...раньше по Генеральному развитию города-миллионника у мегаполиса было ШЕСТЬ АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ:

1. ул.Мориса Тореза, 67
2.Куйбышевское АТП-2 в в поселке Мехзавод
3.В Куйбышевском районе
4.Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №5 (ул.Пугачевская, 73«А»)
5. Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №4 на ул.Блюхера 28 А
6.филиал Куйбышевского пассажирского автотранспортного предприятия №2 (ул.Ракитовское шоссе, строение 1)

А сейчас всего-то два и то хотели вообще один оставить...если наших чиновников не остановить, они далеко пойдут...впрочем уже зашли, что дальше некуда! Мало того, что они отдают из Муниципального предприятия самые доходные маршруты №70; №66; №34; №41; №39, причём убирая оттуда дублирующие маршрутки, при этом на маршрутах своего муниципального предприятия все маршрутки оставлены, так они ещё пораспродали (отдали просто так, сдали???) землю под площадками отстоя и диспетчерскими, ужавшись до неприличия...примером здесь может служить ключевая в городе автостанция Аврора...

Так и хочется спросить депортамент транспорта и чиновников повыше:а вы кому служите вообще? А главное где деньги? Серо всё и непрозрачно...А ведь  можно же поднять документы  и посадить того чиновника, который расписался в разрешении застройки автостанции Аврора! Посадить за превышение полномочий...Впрочем суть не в этом, а в том- Где Инвестиции за 25 лет?

Вот интересно, что за эти годы начальник департамента транспорта говорит в уши вышестоящему руководству??? Как он их убеждает, какие факты приводит? Или суперпрофессионал, или выщестоящее руководство вообще не понимает ничего...

И последнее:  вы там хоть создайте нормальные человеческие условия  для быта (Муниципалитет !) своих наёмных работников-водителей и кондукторов , купите же наконец: холодильник,чайник, микроволновку в парк на Пугачёвской, 73а...а то УЖОС


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Bestverqiz

April 29 2017, 10:36:07 UTC 2 years ago

  • New comment
Я думаю здесь многое понятно.
Никто не будет из коммерсов вкладываться в развитие ОТ в Самаре. это достаточно долгосрочное вложение, за 5 лет, а то и более вложенных денег в развитие не вернуть. А они (коммерсы) привыкли получать прибыль сразу.

Вот если бы город забрал все автопарки, маршруты обратно, организовать всё в одну сеть Самарский транспорт к примеру.) Естественно вся выручка пойдёт в бюджет города.

Я так предполагаю скоро якобы из-за не окупаемости и ТТУ отдадут коммерсам. Даже не удивлюсь.