stanislavsky063 (stanislavsky063) wrote in samara_ru,
stanislavsky063
stanislavsky063
samara_ru

Categories:

Дураки и дороги. Или почему у нас не уважают труд дорожников

Понадобилось мне как-то пару деньков назад попасть в аэропорт Курумоч. Прикинув в уме маршрут, решил поехать по старой тольяттинской дороге через пос. Волжский. Выехав с Металлурга по Алма-Атинке встрял в пробку, чуть не доехав до пересечения уже упомянутой улицы и Стара-Загоры, хотя время было уже около полуночи. Вот невезуха-то! Ненавижу пробки, но деваться некуда.
Оказалось что идёт ремонт дорожного полотна и доехать по Алмаатинке до Московского шоссе не получится. Всех разворачивают на Стара-Загору, а там думайте сами как добраться дальше.
Остановился, решил посмотреть как идут работы, а заодно удовлетворить свое любопытство задав несколько сугубо технических вопросов дорожным строителям.


Работа как говорится идет своими ходом, аврала не замечено. Для движения свободна только одна полоса — по направлению в город так сказать.

Оказывается это не капитальный ремонт дороги, а ремонт большими картами, так что накатывают лишь один слой асфальтобетона. Главное что бы технология укладки была соблюдена, тогда не придется ремонтировать дорогу уже на следующий год.

Спросил у рабочих — почему края у вновь уложенного полотна неровные? Оказалось что это так сказать рабочий момент, потом будет проведено фрезерование и края прилегающие к обочине будут ровными.

Каких-то пара метров отделяла меня от тяжелого катка... Специально подошел поближе чтобы посмотреть весь процесс, хотя осознавал что это может быть опасно. Наедет — мало не покажется :)
Оказывается после укладки асфальтобетонной смеси по ней должен проехать виброкаток, причем по технологии - от 12 до 25 раз. Я насчитал 15 — в норму уложились :)
Ладно, отметим плюсиком - еще одной убитой дорогой в городе скоро станет меньше.




Несмотря на то что установлены знаки «кирпич» и «дорожные работы» некоторые, скажем так несознательные граждане, плюют на знаки и летят по отремонтированной дороге и даже рабочий им не помеха.
По технологии, ездить по свежеположенному асфальту можно лишь после того, как его температура опустится до 50 градусов, этим же «баранам» все равно. Жаль, не успел заснять многотонную фуру «Магнит» которая также объехав рабочего по встречке, понеслась по новому асфальту. Не стал проверять, осталась ли за ним колея или нет. Многие ругаются на дорожников, а сами буквально плюют на их работу.
Если бы чуть поодаль от знака стояло ГИБДД, думаю за эту ночь они бы выполнили месячный, а может даже годовой план, так как пока я стоял и беседовал с рабочими мимо меня пронеслось не менее 10 машин, включая фуру и «Газель».

Больше ничего интересного в процессе не было, любопытство свое я удовлетворил, поэтому решено было продолжать движение к точке назначения :)
Прокатившись в ветерком по Волжскому шоссе — от Демократической до пос. Управленческий — прекрасная дорога, практически закончили устанавливать отбойники по середине дороги, осталось только подключить освещение к установленным световым опорам — я попал на убитое Красноглинское. Пока ехал, вспоминал «добрым» словом дорожников и мечтал о том, что когда-нибудь и эту дорогу превратят в нормальное шоссе.
Пересек Сокский мост, доехал до Царевщины и оба-на!!!! Опять дорожники веселятся :)
Хорошо хоть скоро это закончится, осталась недоделанной одна полоса и скорее всего когда я выложу этот пост, дорога будет в идеальном состоянии от развязки на Курумоч, до Сокского моста.

Посмотрев на часы и убедившись что у меня еще есть в запасе примерно полчаса решил остановиться, тем более что у какого-то мужчины брали интервью. Интересно было послушать.
И тут ко мне подошел местный мужичок лет 50-ти, который пожаловался на то, что о местных жителях дорожники позабыли. Раньше по его словам на трассу от прилегающих домов был съезд, а после постройки развязки его ликвидировали и теперь им приходится подъезжать к своим домам исключительно по тротуару, да еще и по ступенькам.

Надеюсь что дорожники или подрядчик обратят внимание на проблему местных жителей и помогут ее решить.

Выяснилось, что этот участок дороги ремонтирует ООО «Хрипунов и К» в рамках проекта министерства транспорта РФ «Безопасные и качественные дороги». Автодорога входит в дополнительный (альтернативный) маршрут от аэропорта «Курумоч» в Самару. Строительная длина дороги - 3,762 км. В рамках ремонта (именно ремонта, а не реконструкции) предусмотрен ремонт части путепровода и моста через реку Сок, установка автопавильонов, восстановление посадочных площадок, бортового камня, монтаж дорожных знаков. Большая часть уже сделана.
Затем к прессе подошел руководитель управления и эксплуатации автомобильных дорог областного министерства транспорта и автомобильных дорог Александр Данилов у которого я поинтересовался, когда и как будет отремонтировано Красноглинское шоссе.

Меня заверили, что в этом году будет сделан ремонт по всей его длине, правда в черновом варианте — только нижний слой. Зато само шоссе расширят до 4 полос и уже в скором времени начнутся работы. Ура! Мечты
начинают сбываться.

Tags: ЧМ 2018, а власти скрывают, дороги, микро-макро-элементы
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments