Андрей Ишмуратов (redallert2000) wrote in samara_ru,
Андрей Ишмуратов
redallert2000
samara_ru

Categories:

Всё похерили

Помните, раньше в Самаре работало отличное приложение - мобильная приемная администрации. Оно предназначалось, чтобы подавать сигналы о проблемах в городскую администрацию. Увидели, например, открытый колодец, сфотографировали, запеленговались, отправили.

По сути примерно тоже самое, что в Москве, запущено тогда же - в 2012 году. Главный плюс приложения был в том, что по всем жалобам были отработаны процедуры решения проблем, они были встроены в документооборот.
Были. Новые типы сигналов не добавлялись 2014 года. А недавно приложение умерло окончательно. Что впрочем неудивительно, можно подумать это единственная вещь, которая перестала работать при нынешней администрации. Скорее наоборот, было бы удивительно, если бы оно работало.

Вам могут сказать, что якобы запустили новую систему "Моя Самара", однако тут надо отметить, что это профанация: мобильной версии у нее нет, а сайт представляет собой просто перенаправление на стартовую страницу муниципального геопортала при клике на любую проблему. Последний заточен под чиновников и неравнодушный житель, который таки донесет свою проблему до компьютера, едва ли в нём разберется. Попробуйте, просто для интереса, там что-то добавить. Словом, очковтирательство, чтобы прикрыть провал.

Дело в том, что такого рода системы работают тогда, когда установлен строгий контроль за отработкой обращений. Когда на каждом совещании ответственных спрашивают, сколько поступило, сколько закрыто, по скольким возникли сложности. Если глава на это забьёт, отрабатывать обращения мигом перестанут, станут их отклонять по надуманным поводам, отписыаться формально или закрывать, ничего не решив. А в этой ситуации, такое приложение дают не плюс городским властям, а только рост недовольства: люди жалуются, а их проблемы не решают. Поэтому, проще приложение прикрыть.
Тут я бы мог сказать, что это типичный случай некомпетентного управления, когда не могут организовать даже отработку готовых сигналов и неумение определять приоритеты. Но корень не в этом. На самом дело это явление из того же ряда, что и отказом от встреч с общественностью и с жителями, и уход городской администрации из социальных сетей под предлогом занятости, чтобы жители не отвлекали от работы своими проблемами.
Ну это в принципе естественно, когда ваша должность и перспективы не зависят от их мнения. Но дело даже не в том, что теперь единственный вариант для неравнодушного человека - писать официальное обращение в городскую администрацию, с которым провозятся 60 дней и с вероятностью 75% ничего не сделают, только напишут отписку.
Главный минус такого огораживания от жителей, это то, что вы скоро окажетесь в уютном мирке докладов подчиненных о достигнутых успехах. А в них всё так хорошо, можно даже самому в это поверить.

Tags: Фурсов, смартфон, тлен
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments