perevozchic (perevozchic) wrote in samara_ru,
perevozchic
perevozchic
samara_ru

Category:

Причины по которым работники ПАССАЖИРАВТОТРАНС не хотят идти работать к коммерсантам

1.Вибрация на укороченных МАЗах особенно на холостом ходу. Выводов делать не хотят,а наооброт ещё закупили 100 шт (основная причина). Вибрация действительно Адовая,лично проверял,особенно от середины салона и в заднюю часть, там находится просто невозможно! А как Кондуктора по 12 часов ездят?
2.Произвол контролёров
3.Заставляют Кондукторов мыть автобусы, за грязный салон штрафуют, а ведь это должен делать мойщик
4.Штрафы за всё
5. Нет возможности сразу и полностью отпуск отгулять, дробят что очень не интересно и не удобно
6. Нет туалетов на конечных, а где есь говна под потолок
7.Постоянно вносят изменения в трудовой договор условия  которые увеличивают физическую нагрузку ( кондуктор не должен по технике безопасности вообще ходить по салону во время движения, пассажиры обязаны в течении одной остановки сами оплатить, или передать, но об этом руковдство коммерсантов не знает)
8.Мед коммиссия за свой счёт,коммерсанты не хотят сразу оплатить, а это их обязанность!
9.Грубость со стороны руководства

Мне источник рассказал что уже 12-кондукторов уволилось, те кто недавно перешёл из ПАССАЖИРАВТОТРАНС

Новости из ПАССАЖИРАВТОТРАНС от которых становится брезгливо и противно...

5.04.2018 вышел приказ о простое! Какие же у нас Чиновники сволочи! Ничем не брезгуют...В приказе  не указали  временного отрезка.Решили "мариновать" бедных работников, что бы те в конце концов сами убежали без всякой компенсации...Чем руководствуются?  ЗверьЁ!!!!

Добавлено

Новости:

Эхо Москвы про ПАССАЖИРАВТОТРАНС будет говорить

Инициативная группа выехала в Москву и попытается пробиться в приёмную Путина...

Начали звонить из центрального ТВ...

Идут переговоры с рядом Адвокатов

Инициативная группа хочет добиться Анализа всей финансовой стороны дела за последние 10 лет.

И получить ответ на Главный вопрос-почему на протяжении многих лет из ПАССАЖИРАВТОТРАНС отдавались самые доходные маршруты, и после их передачи коммерсантам сразу убирались маршруты дублёры, а у ПАССАЖИРАВТОТРАНС дублёры оставлялись, кто в этом был заинтересован?

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments

Bestperevozchic

April 10 2018, 15:32:09 UTC 1 year ago Edited:  April 10 2018, 15:40:19 UTC

  • New comment
Опять поясняю...продажный депутат коммунист бьётся в агонии, про удобства,неудобства говорит...

Не можешь оплатить? Мешает рюкзак? в Такси едь!

Правила принимают города, а не федеральные власти, а они везде одинаковые, так как эти правила перевозок не привязаны конкретно к кондуктору, кондукторы есть не везде, и в этих правилах везде где есть кондуктор, или касса самообслуживания, или валидатор самоубслуживания, или турникет,сказано что пассажир в течении одной остановки Обязан оплатить проезд. А если есть Кондуктор, то для него разработано правило техники безопасности, и у него есть своё АТТЕСТОВАННОЕ по Закону (сиденье) рабочее место. Почему правила по техники безопасности запрещает Кондукторам передвигаться и обилечивать одновременно пассажиров во время движения? Да всё просто, Кондуктор реально не сможет держаться ни одной рукой за поручень потому что сдачу, деньги он считает двумя руками...почти все манипуляции делаются двумя руками...

А то что везде Кондуктора ходят по салону во время движения, так это они делают нарушая технику безопасности,на свой страх и риск, ну или из=за таких вот коммерсантов которые вообще не знают ничего, а занимаются перевозками! И если станут в это время в результате инвалидами, то будут у них проблемы с оформлением...