нелицо (frau_derrida) wrote in samara_ru,
нелицо
frau_derrida
samara_ru

о нас говорят

два года, господа, почти два года в Самаре в миллионом городе, чтобы выйти, будьте, пожалуйста, внимательны, чтобы переправиться на другой берег Волги из города, на другой берег Волги, где тот же город. Надо ехать либо до Ульяновска, Ульяновской области, до Ульяновского моста, это 300 почти 300 километров в один конец либо в объезд, в Татарию, в Казани, это 500 километров.

М. МОРДОВИН (генеральный директор ОАО "Комета", г. Ульяновск): Ну в Самаре мост закрыт, машины гоняют по этой стороне. Наш мост. Еще наш мост закрыть и переезжать Волгу негде будет. Знаете, что в Самаре мост закрыт?

А. ПОЛИСОВ (водитель, г. Самара): Сейчас скажу, года полтора уже сложный вопрос. Через Ульяновск посылают всегда или через Саратов.

КОРР.: А это сколько крюк объезда?

А. ПОЛИСОВ (водитель, г. Самара): Это в пределах 700-800 километров объезд через Саратов.

ВЕДУЩИЙ: В какой стране мира, скажи, пожалуйста, в какой стране мира, если это, конечно, европейская страна, а не Туркмения. Люди чтобы навестить на том берегу, где тоже город Саратов, скажем любимую девушку или стариков-родителей, готовы 2 года, 2 года безропотно ездить в объезд через Саратов, Ульяновск или по скоростной дороге через Татарию?

А. ПОЛИСОВ (водитель, г. Самара): При расходе 50 литров солярки, если на грузовой машине это очень накладно.

АЛЕКСЕЙ КРУТИКОВ, водитель г. Самары: Это через Саратов, это слишком далеко. Более 500 верст.

КОРР.: А по-другому никак не проедешь?

АЛЕКСЕЙ КРУТИКОВ: По-другому нет дороги.

ВЕДУЩИЙ: Нет, по-другому дорога есть, она называет паром. Но паром не для машин, только для людей. Но там где паром, там всегда пробки.

- Антон, сколько ты обычно стоишь?

А. ДРЫНГАЛЬ (водитель, г. Самара): По три часа можно было стоять.

КОРР.: - Три часа в пробке постоишь, перехочется ехать на ту сторону?

ВЕДУЩИЙ: Три часа в один конец, три часа обратно и дорогой билет.

А. ДРЫНГАЛЬ (водитель, г. Самара): Дорого. Проще штраф отдать.

КОРР.: А сколько берут?

А. ДРЫНГАЛЬ (водитель, г. Самара): Штраф? Ну, там как договоришься. Трафик свой.

ВЕДУЩИЙ: А вот это самое главное. Строители делали мост через пень-колоду. Специалисты говорят, что все эти работы можно было бы сделать, при желании, то есть при необходимом финансировании, в 7-8-10 раз быстрее. Но при этом за 300 рублей с машины, в один конец, туда и обратно 600 рублей. Строители пропускали шоферов. 300 рублей в один конец. Несмотря на стройку. И можно было проехать, если ты, конечно, хороший шофер и не боишься свалиться в воду. Но кому дорого и паром, и 600 рублей туда и обратно по сгнившему мосту, и тем более, через Ульяновск, Саратов или Казань, пожалуйста, можно перебраться и вплавь через Волгу. Только Волга здесь, в этих местах, к сожалению, очень широкая.

ВЕДУЩИЙ: Вот этот мост, эти 300 рублей туда, сюда, - это политический приговор губернатору Титову на будущих выборах. Этот мост аукнется. Да, Господи, не надо иметь 7 пядей во лбу, нанимать политологов, чтобы понять, люди этого не простят. Те люди, которые терпеливо ездят сегодня или стоят по 3 часа на паром в очереди, они не простят. Им наплевать, что это, скорее всего, федеральная стройка.
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments