December 17th, 2004

Стич
  • redskif

(no subject)

я вот тут чего то не найду в самарском инете сайт или форум посвященный общению самарцев на темы лыжи, доски, покупку продажа, места катания, обсуждение цен в магазинах, качества и прочее (скейты, велы, ролики...)
1. Вы не встречали такие?
2. а он вообще нужен для самарцев?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
63
  • pilot63

Это социологический опрос, здраствуйте ;)

У меня к вам вопрос: вы вообще когда-нибудь на афиши смотрите? ;)

Спрашиваю по очень простой причине - практически все мои знакомые узнают про концерты исключительно от друзей, иногда в день концерта или вообще через неделю после. И потом обязательно говорят: "нет, чё правда они приезжают в Самару?! (в ОДО?! уже сегодня?! уже приезжали?! нужное подчеркнуть)". А то, что по всему городу 3 недели висели полноцветны афиши формата А1 их нисколько не смущало...
И мне вот стало очень интересно, это только мне так повезло с друзьями или вся Самара обладает рассеянным вниманием? ;)

И уж совсем запущенная история с афишей Сквозняка... Поймите, у бара Сквозняк есть телефон - 70-39-49 - на мой телефон он не похож ваще ;) Так что, не нада слать мне смс с запросами, званите туда - там вам расскажут самую подробную афишу бара, со всеми ценами, временем и пр.

А если серьёзно, то хотелось бы узнать как вы узнаете о концертах в нашем городе? Афиши, Инет (жж, оф.сайты, другое), друзья, рассылки, никак, свой вариант и пр.

ТРЕБУЕТСЯ ДИЗАЙНЕР

Крупной, динамично развивающейся торговой компании в Самаре требуется КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР (дизайн интерьеров, разработка и оформление рекламно-представительских материалов)
E-mail: nsergeeva@svyazar-volga.ru
ICQ: 234031007