June 16th, 2009

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Сдается 1-комн квартира

 

В Приволжском. Ул. Димитрова 111. 9т.р.+ коммунальные платежи.
Комната 18 кв.м., кухня -8 кв.м.
С/У раздельный, балкон застеклен.
Мебель, посуда, холодильник
Розовая ванная комната)))

89171647929,

(846) 9940767
Светлана

тоже йожж

Битва Тимура и Тохтамыша на Кондурче

Сообщники, а кто-нибудь в курсе, будет ли в этом году проводиться военно-исторический фестиваль "Битва Тимура с Тохтамышем"? В прошлых годах в 2003,2005,2006 и 2008 были реконструкции, а в этом как ситуация обстоит?

не грушей единой

френды скромно молчат, спрошу вот у сообщников

какие фесты у нас в области проходят, кроме груши? натыкалась еще на инфу про какой-то метафест - что это? и еще про барабаны мира интересно - а это что и где? два момента, которые меня интересуют больше всего - это какая там публика и какие условия, не страшно ли ехать на день с ребенком?

поделитесь, в общем, впечатлениями, кто где был. спасибо

Потерян кошелек с правами

Друзья! В полной мере осознавая почти 100% бессмысленность данного поста, все же хочу спросить.

11 июня примерно в 18.30 на ул. Ал.Матросова, между Вольской и Ставропольской, после покупки мяса в специализированном ларьке)) был утерян кошелек черного цвета с правами внутри на имя Голыгина Сергея Сергеевича. Денег там, слава Богу уже не было, но дороги как память непосредственно кошелек и права. Всвязи с этим вопрос: никто не находил, а? Вознаградим!
deadman
  • e3ik

Медные трубы

Никто не знает, что за радость в районе Коммунистической/Клинической?
Молодежь кричит, визжит, дует в трубы.
  • xhloe

(no subject)

Нужно установить москитные сетки на три окна. Подскажите плиз адреса, телефоны контор, которые этим занимаются. Ну и примерные цены, кто делал

Исторические карты на geosamara.ru

На геопортале Самарской области стал доступен План города Самары с указанием полной сети водопроводных труб по проекту инженера Н.П. Зимина
Это карта от 1887 года, привязанная по улицам и кварталам к современной карте города. Можно включить слой с улицами и зданиями, чтобы ориентироваться по старой карте.

Большое спасибо за предоставленные материалы сотрудникам Самарской областной универсальной научной библиотеки, и лично Александру Никифоровичу Завальному.

На очереди и другие исторические карты, особенно ожидаема подробная городская карта от 1910 года и карта Самарской губернии 1861 года.

Другие новости о геопортале доступны в блоге разработчиков: blog.geosamara.ru
tsk tsk

привет=)

А помните, была такая штка раньше популярная, называлась "чайный гриб".
Его надо было мыть и кормить сахаром, а он в результате давал что-то типа очень вкусного кваса.
Вот мне бы такой, очень без него тоскую.
Кто может подсказать, где взять\поделиться\как сделать самой?

спасибо.
комменты читаю.