?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 8, 2010

"Мы Самарцы"

Проведя день в разъездах по городу, я с самого утра заметил перетяги с лозунгом "Мы Самарцы!". А затем мне начали попадаться граждане в красных майках с таким же лозунгом. И как ни странно все эти граждане, что я видел, оказались обслуживающим персоналом: кто-то на рынках подметал, кто-то мусор вывозил (при чём на волонтеров и т.п. похожи они не были)...
Что же это получается, "Самарцы" обслуживающий персонал, да и только?
кто что думает по этому поводу?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Доброго времени суток, уважаемые!
Хотя, ну да ладно.)
Есть такая улица в г. Самара, называемая в простонародье Алма-атинка (Алма-Атинская для гугловодов). Так вот, есть предложение ремонтировать ее (а ремонтировать ее ох как пора - подвеска прыгает, плачет, но терпит, болезная...) средствами города именем которого она названа. Для этого предлагаю местным "общественным организациям" инициировать сбор подписей под письмом мэру Алма-Аты. Ну из серии - сами мы не местные, из Самары, поспособствуйте, плиз, в ремонте. А проще своими словами - дайте денег, ибо (ибо:)) своих мозгов не имеем, и ваш город с нашей улицей по-сути побратимы. Бред, но а вдруг? С квартплатой тоже сначала вопрос не быстро стал решаться.)

Почему с Алма-атинки стоит начать? Ну это просто мой шкурный интерес - приходится по этой дороге, больше похожей на стиральную доску, тащиться...
Но этот же прием можно использовать для "лечения" других "скоростных" магистралей (уверен, с пр. Карла Маркса будут проблемы.)
А вообще, пропуская предисловие, услышит ли кто-то крик мой и моего пока еще 4-х колесного?
"ОТРЕМОНТИРУЙТЕ АЛМААТИНКУ!!!"
Кто-то же должен этим заниматься??

P.S. Символьный ряд в конце названия поста олицетворяет (слева направо) две ямы по обеим полосам, переезд через рельсы и длинный ряд после него из трехкратного репита разновеликих ям эпохи пост ямочного ремонта до нашей эры.
Полная карта неровностей Алмаатинки (секретный фарватер) будет представлена во всех киосках печати чуть позже. За деньги, естественно.

ПРМ

Как известно, в связи со строительством ст.м.Алабинская движение по ул. Ново-Садовой в районе Областной библиотеки было закрыто. Одновременно с этим на пересечении пр.Ленина с ул.Челюскинцев (в сторону ул. Ново-Садовой) положили заградительные блоки (смысл которых так, видимо, и останется для меня большой загадкой).
Как бы то не было, в итоге функции ул.Челюскинцев на этом промежутке взяла на себя однополосная дорожка во дворе дома "Мелодия" (Ново-Садовая 23). На этом месте, на протяжении уже двух лет регулярно случаются аварии, образовываются заторы и пробки, вызванные авариям и однополосной шириной проезжей части.
Так вот, вместо того, чтобы открыть ул.Челюскинцев, или даже просто предпринять хоть какие-нибудь действия (пусть даже самые топорные и безумные, как это у нас принято) для разрешения создавшейся ситуации, все ответственные службы просто игнорируют факт наличия проблемы в принципе. Как результат, на подъеме дороги во дворе дома "Мелодия" появляются жутких размеров ямы, так, что проехать там без контакта бампера или крыла с асфальтом практически невозможно (все смотрим слайды, заботливо снятые мной вчера на мобильный телефон).







Дорога в соседних дворах немногим лучше. В результате маршрут движения между Ленина и Ново-Садовой представляет собой вот такую хитрую "змейку":

Картинка 800x591, 219.02 КБСвернуть )

Любопытно было бы узнать, кто конкретно несет ответственность за установку блоков на ул.Челюскинцев, и нельзя ли их демонтировать? (в открытие Ново-Садовой в 3 квартале 2010 года как-то не верится).
Друзья!

Все мы знаем песню "Самара", что играет на ж/д-вокзале в момент отправления "Жигулей". Какое-то время назад вместо неё играла непонятная быдло-песня (кстати, что это было?), но потом снова вернули наш "неофициальный гимн". Вот меня интересуют несколько моментов:
1. Кто автор этой песни?
2. Кто исполнитель этой песни?
2. Есть ли ещё песни этого автора и этого исполнителя?

За ранее спасибо.

И в догонку политически ангажированным - вспомнил про песню, потому как посмотрел сегодня случайно Абзац. Там дядечка фигню всякую нёс о том, что де Тархов эту песню запретил. Это возможно? А документ где посмотреть?

Метки:

Альтернатива РнВ??

Лихорадочно обдумываю варианты проведения выходных в семейном (2 взр. +2 реб. шк возр.) формате с выездом из города.
"Рок Над Волгой", понятно, не подходит категорически.

Слинять 12 рано утром (до глухой пробки на московском), вернуться 14 днем. 
Вариант - разбить на две поездки...

У кого какой положительный опыт походов (выездов) выходного дня!?
В радиусе километров так  450? (Казань держим в уме) 
 
В прошлом году нормально прокатились до Соль-Илецка, но в этом, в связи с ограничением по 14 числу, приходится забыть... 

Заканчивая работу над своей программой (сейчас она состоит из 39 пунктов, полный текст будет вскоре обнародован для обсуждения), я хотел бы выяснить мнение народа по ряду спорных позиций. Это следующие вопросы:Кому интересно- прошу высказываться.Свернуть )


Ро над Во

Уважаемые горожане, кого любезно коснулся грядущий фестиваль "Рок над Волгой". Не оказалось ли у вас лишнего пригласительного билета на вторую трибуну? Если можете поделиться, пишите:  nonam@yandex.ru, icq 237-265-916.

Лето – время любви и подарков.

С 21 мая по 21 июня 2010 г. мы проводим конкурс для влюбленных на «самый оригинальный поцелуй».

Счастливчики, занявшие первые три места получат бриллиант + профессиональную фотосъемку.

Пришлите свою фотографию и  участвуйте в конкурсе!

Победители определяются голосованием участников группы.

 

Конкурс проводится Вконтакте.

Подробности в группе http://vkontakte.ru/club17436448

Вопросы можно задать в комментариях

 

доброго времени суток!!!!!
Хочется пойти в какое-нибудь приличное место в пятницу посмотреть открытие чемпионата мира по футболу...
посоветуйте хорошие места)) желательно в ленинском/октябрьском районах....

внимание, розыск ;)

рискну обратиться к сообществу в связи с "неожиданно" возникшей, срочной необходимостью ремонта коммуникатора - конкретно нужна радиодеталь - усилитель UPC8211TK-E2-A (на входной контур GPS glofiish x500+)
заказ в и-магазинах уже произведен - цена от 40 рублей за штуку (нужно два) 
но сроки... 
хелп однако

Товарищи!
Я что-то сюда вечно с каким-то пиздецом прихожу: то окно выбью пультом от телевизора, то алкашей ищу (и нахожу)... В этот раз я проебала карточку Сбербанка Маэстро. Ну, проебала и проебала, голову пеплом посыпала, в банк позвонила и заблокировала.

А через некоторое время оказалось, что не проебала я ее, а вот она, валяется.
Тогда я опять в банк позвонила, по какому-то неместному номеру (в Москву, что ли, или куда там), и грю неместной девочке: не проебала! разблокируйте мне эту хрень, у меня там деньги на наркотики!
И девочка грит: не вопрос, вот тебе телефон Поволжского филиала, щас прям и вернут тебе все назад.
Звоню в Поволжский, мол, так и так, а они мне: пиши заяву, разблокировать ниче не будем, дадут тебе новую карту через 45 дней!
Я им: как так?! мне вот щас тут, типа, совсем другое...
А они мне: че, бля, не поняла, бля?! Заяву пиши, бля!!!
Ну, не так, конечно, они мне, но все равно... Короче, я испугалась и трубку положила.

В общем, ребята, кто из них врет? Кто-нибудь пробовал вот так разблокировать карту?
Я за 45 дней-то, боюсь, состарюсь и помру уже, какие уж мне там наркотики...

ООО "Технолинк"

Ситуация:
Есть авторизованный сервисный центр многих брендов ООО "Технолинк". В этот сервисный центр сдан ноутбук по гарантии производителя.
Через неделю сообщили, что его украли. Начальство наотрез отказывается возмещать ущерб в рублевом эквиваленте, только выдает старенький ноут под замену.

Вопрос:
Есть кто попал в такую же ситуацию?
Если есть юристы в сообществе, то какой шанс возмещения ущерба в рублях так связыватся больше с данной компанией не хочется?

UPD: прошло около полугода и деньги получили обратно. Это предшествовало разбирательство у мирового судьи. Ожидание поступления денег к судебным приставам, ожидание перечмсления денег от приставов. В итоге деньги отдали.
любезные подписчики коммунити, не встречалась ли вам где в продаже самоклеящаяся бумага для струйной/лазерной печати формата а4?
белого цвета, матовая.
прошёл сегодня четыре канц. магазина и нигде такого нет.
спасибо

Profile

ladya
samara_ru
Самара и Самарская область

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner