January 18th, 2011

котенок

Какая-то по счету

Когда-то давным-давно меня все же назвали Викой, а не Виолеттой, как хотелось некоторым. Так и пошлО. Человек, может, не особо позитивный, но уж какой есть. Стрелец - это зодиакальный писец... (с) и этим все сказано.

Из того, что никак не отобразить на фото: вышиваю, рукодельничаю понемногу, рисую, когда получается. Занимаюсь историко-бытовыми танцами. Из доп.способностей - рождение безумных идей с последующим заражением ими окружающих
Все фотки уберу под кат, а то закидаете еще чем-нибудь....
Collapse )
В общем и целом ничего особенного, девушка как девушка. Кому-то нравлюсь, кого-то раздражаю, кому-то пофигу:)
Петь не умею, из музыкальных инструментов мне поддался только маленький барабанчик)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Не, ни разу не мисс я

Предупреждаю сразу, в категории "мисс" проигрываю сразу, ибо не мисс уже лет как минимум 18, да-да, с моих совершеннолетних 18:))
И планшет мне не нужен, я тут эдак для компании выперлась:), заради интересу.
Хм... ну что сказать - "откликается на кличку Наталья"... впрочем, простите, загналась. Имя - Наталья, лет полных 36, интересы разносторонние, характер стойкий, нордический, тьфу, опять не про меня. Ну почти стойкий и почти нордический, допустим художественное преувеличение! Итак, интересы историческая реконструкция, рыбалка, охота, ножики..., опять отвлеклась.
Короче: тряпки и одевание в них, железки и манипуляции с ними, буквы и складывание их в слова.
Collapse )
coffeeman
  • arellin

Раз пошла такая пьянка ...))

Вообще, по паспорту я пафосная Софья Александровна, но полный вариант своего имени что-то не очень жалую, так что зовусь в основном Соней (и да, даже люди старше 30 спрашивают у меня "А ты что, спишь много?").

(все картинки кликабельны, размеры - в пределах разумного)
Collapse )
Занавес!

"Чужая беда"

Во вторник ( сегодня) в 20 часов по РИО в передаче Ольги Король " Чужая беда" будет сюжет о Матвее Боеве, о котором я уже ранее писал здесь http://community.livejournal.com/samara_ru/4608132.html
В прямом эфире будет участвовать зав кафедрой медуниверситета.
chak
  • sv_bob

5й спонсор «Мисс Samara_ru 2011»

 

Наш магазин тоже решил предоставить призы на конкурс

2 место: Сертификат на 1500 рублей в магазине Сувенировед.ру
3 место: Сертификат на 1000 рублей в магазине Сувенировед.ру.

Чтобы девушки охотнее соглашались на участие, мы сделаем еще дополнительные призы по одному на каждую десятку участниц, которые разыграем на церемонии награждения!

P.S. Больше девочек - больше призов, у каждой есть шанс победить! 

новые правила ОМС

Всем добрый день! С 1 января вступили новые правила обязательноного мед. страхования. По которым, нам обычным гражданам должно теперь легче пользоваться мед услугами. Например, теперь полис единого образца и действует по всей территории России. Если вам не нравится страховая компания вы сами в праве ее поменять, тоже касается поликлиники и врачей.При этом выбрать теперь можно не только государственное, региональное или муниципальное медучреждение, но и ведомственное или частное - если оно войдет в систему ОМС и т.п.
Так вот в связи с этим есть вопрос, на который хотелось бы услышать ответ от обычных граждан и медиков, как вы относитесь к таким изменениям? Есть ли те которые уже воспользовались этими новыми правилами, если да то по какйо причине?
Спасибо:)
Блэйм!
  • 1_neko

Итак, она звалась...

Светлана, 32 г. Сразу говорю, понаехавшая. Работаю вэб-дизайнером. Именно поэтому уехала из своего небольшого городка, чтоб тут развиться. Удалось. В Самаре уже 4 года как. Обожаю читать самара_ру. О себе: рисую, занимаюсь исторической реконструкцией.
В прошлом - 7 лет педагогического стажа в лучшем лицее своего города, но душа просила искусства, ушла в дизайн. 2 высших - историческое с отличным дипломом и художественное с обычным).
Много путешествовала по стране, была от Калининграда до Челябинска, практически во всех областных городах.Collapse )</a>
одри

зацепило :)

Collapse )

Collapse )

 


 

Всем привет!
Юля, 24 года. Живу в городе на Волге юбилейный 10-ый год. Родилась в Средней Азии. Крестиком вышиваю, в самодеятельности участвую, блины пеку (по воскресеньям с икрой), дружу со здоровым образом жизни и чувством юмора, в прошлом КМС по художественной гимнастике. Работаю лицом
J компании – т.е. секретарем, переводчиком. По вечерам подрабатываю репетитором с детьми от 7 до …, готовлю к ЕГЭ, поступлению и т.п. Вот уже как год  мамочка прелестного сыночка.


 Collapse )Collapse )

main_n_bydlo
  • hvv

про продвинутого дворника из Благовещенска


Зима в ушедшем году для Благовещенска оказалась настоящим наказанием. Снег шел весь декабрь. Он засыпал дворы и дороги сугробами, пробиться через которые удавалось только при помощи лопаты и лома. На дороги областного центра вышла вся тяжелая техника, но и она не успевала справляться с уборкой. Тяжелее всех пришлось дворникам: все, что ими расчищалось, через полчаса снова заносилось снегом.

Оценив обстановку, Сергей Нифашев (а он убирает улицы более четырех лет) решил приобрести малую снегоуборочную технику. Причем на собственные средства, потому что у домоуправления ни денег, ни техники не оказалось. По Интернету он заказал, а затем купил современный снегоуборочный мотоблок, который позволил в разы быстрее и качественней убирать территорию. Таким образом у инициативного дворника появилась возможность вместо двух-трех участков убирать более десяти. В результате его зарплата с пяти тысяч рублей подросла до 32 тысяч.

- Лопатой весь снег не перекидаешь, - говорит Сергей. - А вот с мотоблоком я могу это сделать легко. Выгода от него двойная: и снег быстрее убираю, и денег больше зарабатываю. Предлагал начальству оснастить всех дворников малой техникой. Отказались. Мол, денег нет. И зря! Пресса меня Дон Кихотом обозвала, а я ведь выполняю установку президента на модернизацию производства...



Отсюда

Очень интересный подход. Интересно, сколько такой мотоблок стоит? Думаю тыщ 40, не более. Может и в Самаре целый двор большого дома себе позволить скинуться на такое? Да и бизнес можно открывать - стать субподрядчиком сразу нескольких фирм, которые обслуживают ЖКХ нескольких домов, и все дворы в округе расчищать. Зп дворника в Самаре уж поболее 10тр, я думаю, и если она вырастет до 60тр у отдельно взятого дворника, то мотоблок у него отобьется менее чем за месяц.

Ну раз с работой сегодня не прет, тоже поучаствую:))

Всем привет. Несколько раз написала и удалила текст. Хоть убейте, не смотря на свою профессию, почему то никогда не получается что то написать о себе. Хотя, я отличаюсь особой болтливостью. Помимо этого много смеюсь, но, нет, не подумайте, не без причины. С головой, местами, все в порядке, просто чувство юмора присутствует:)
Честно не особо люблю участвовать в конкурсах, потому что всегда есть несколько достойных человек на победу, и в тоже время не охота услышать, что в этот раз это не ты:) Просто на фото девушек засмотрелась, подумала, а чтобы и мне свои не показать, раз уж такие имеются. Вдруг, чей-то глаз, а то и оба, порадую.

P.S. там кто то с прыщиками просил фото, так и быть, тоже разместила


Collapse )

Встречный конкурс

Камрады. Радостно объявленный бездарный мега-конкурс привёл к тому, что меня начала раздражать бессмысленным содержанием столь приятная раньше глазу френд-лента. Кроме того, из семи последних опубликованных без ката фотографий ПЯТЬ нарушают правила сообщества (размер и объём), что, безусловно, наводит на некоторые мысли.

Предлагаю встречный конкурс-флешмоб: все, понимающие суть происходящего, берут и махом отписываются от сообщества. А дней через два смотрим, сколько процентов оно потеряло.

Кому надо и кто в силах противостоять атакующей женской красоте - всегда восстановится, я так думаю.

На момент моего выхода - 4226 читателей.

Картинка для привлечения внимания. Наверняка же ВСЕМ ДЕВУШКАМ просто обалдеть как интересно, как я выгляжу. Они же практически ради этого в сообщество и записались - чтобы по двадцать незнакомых земляков ежедневно рассматривать. Разве нет?

Девушка с книгой

На конкурс

Впервые участвую в нелитературном конкурсе) Но уговорили вот.


А жизнь всё равно, несмотря ни на что, продолжается.
Хочу рассказать, что опять я умею мечтать.
Ты можешь не верить, но радуги мост упирается
Концом в моей балкон, и по ней даже можно гулять.
А по всей Земле разбросала весна чудесатости,
И их соберут и покажут другим чудаки.
А жизнь чудаков, как у всех, может быть, полосатая,
Зато у них есть чудеса и костры у реки.
Я верить хочу, что и ты, пожимая плечами,
Не скажешь: «Что за ерунда? Не бывает чудес!».
Ведь, если не верить, они исчезают все сами,
И радуга не навещает усталых небес…

Collapse )



 
cat and fish
  • ukka_sv

Ахтунг! Мой Мозк!

 Со вчерашнего дня, сообщество взрывает мне мозг. Кортунов, сволочь, конкурс придумал, но не подумал о последствиях!!!
Теперь страшно в журнал залезать - и так уже как свинья в помидорах: хочется съесть всё, а не лезет уже! 
Да сколько же вас, умных, красивых, талантливых, обаятельных,смешных, задумчивых, и просто прекрасных???

Это был вопль души, а теперь по делу:
Сообщники! у меня вопрос. Как оценивать все это великолепие будете? По каким критериям? Нет, я понимаю, что будет голосование, и каждый поставит галку лучшей, по его мнению. Но вот лично для себя, я не был готов к сравнению, по СТОЛЬКИМ параметрам. 
Сообщницы! Черт! всех люблю. Прекрасно уже то, что вы такие РАЗНЫЕ! И оценивать вас в сравнениях с вами же, это кощунство! 

Друзья, помогите плиз! Ну давайте выработаем какие-то более конкретные принципы голосования. Потому, как достойны призов практически все.
Antasia

На других посмотреть и себя показать!

Приветствую!
Приятно познакомиться, Настя.
Я девушка романтичная, мне всё необычное нравится. В стиле ретро. (с) Даун Хаус

/фото mariyanasan/

Красивое сообщество, надо сказать, сегодня!
И что же рассказать мне о себе?
Пусть буду доброй, буду радостной, открытой. Пусть будет немного "тараканов в голове".
Любить я буду пусть природу, прохладу ночи во дворе.
В Самаре я живу недолго, каких-то 11 лет из 29-ти.
Но так привыкла тут, что не уеду,
Ну разве ж "забугор" на ПМЖ )))
< Collapse )
girl
  • nyourik

Вот я и пришла

Привет!

Меня зовут Анна. Мой возраст - 7-е триморфное число или Один из трёх квадратов вида n! + 1.

Если отбросить лишнюю лирику, то я люблю быть разной. Работала много кем - от младшего научного сотрудника музея им. Алабина до руководителя группы в бюро переводов. И, ах да, я еще успела отметиться в компании из четырех букв, которая не известно, когда сможет открыть свой мебельный магазин.

Интересов много - театр, профилактика ВИЧ/СПИДа, языки (говорю на трех - английский, немецкий, татарский, в этом году начну учить еще один (колеблюсь между французским, итальянским и арабским)).

Умна, хитра, самостоятельна, амбициозна.

В порочащих связях не замечена
64.54 КБ
Collapse )

плотинка идалёвки

Я тут новенький, сильно не пинайте.
Так смотрю, СШ ГЭС пала, у кабарды с балкарами тоже тема катастроф на ГЭС актуальна.
А вот чё будет если у нас Волжскую ГЭС когда-нибудь прорвёт?
Предположим наихудшее: весной.
Долёвки на берегу в центре, понятное дело, смоет, они и так на карстовых пустотах стоят. Прибрежным всяким тоже посёлкам хана...
а вот в Самаре до куда такая волна достанет? водораздел, кажется, по моск.шоссе проходит, перемахнет через него или нет?
ну и до кучи если одновременно в балаково АЭС громыхнёт да волну пустит, а они и сложатся... апокалипсис тудэй!
весна в холмах

что крестьяне, то и я)

Ок, конкурс это тренд, так что я не могу пройти мимо:)



О себе: Татьяна, 30, отсутствие вредных привычек компенсирует цинизм и избирательную любовь к людям.
Успела поработать кредитным экспертом в банке, после чего, собственно, и невзлюбила людей:) В анамнезе также даааавняя работа в маладежной газетке "СтудДень" под псевдонимом ТиТаник, сотня, не меньше, текстов, написанных для разнокалиберных девичьих глянцевых журналов,примерно столько же стихов и рассказов, фриланс в качестве пиарщика группы "Братья Грим". Сейчас тружусь в лучшем в Самаре пиар-агентстве "Пра-тон", чего и вам желаю
Collapse )
хорошая

Привет, Полина Викторовна —Я)

Мне 25, рост 174 см
Я архитектор-дизайнер, делаю проекты интерьеров, преподаватель в СГАСУ. У меня есть 3 диплома об архитектурном образовании), но подумала что мало, поэтому еще пишу диссер про торговые центры. Хочу все сделать добрее, краше и быть полезной нашей стране. 


Вообще это коллаж из фоток с разным настроением, мне нравятся грозные фотки)

Collapse )


Можно и зафоловить twitter.com/#!/polinalarina
война

А кто знает, где купить?


Нужна  карта захвата для видеомонтажа.  Мне тут умные люди буквами написали:

"Протокол IEEE-1394. еще она относится к классу устройств VireWare. Ставится в свободный слот шины PCA. таким вот образом. должна сопровождаться шнуром"

И что-то  никак не можем найти в магазинах.  Помогите, а?

 


  • 4etverg

Привет, я -Варя.

Привет, я –Варя. Мне 23, я модная, молодежная и современная%) Хочу выиграть приз, так как очень в нем нуждаюсь. Люблю шуточки. Любимый цвет красный, ну или зелёный. В душе настоящая принцесса и волжанка. Считаю Самару курортом на водах! Пользуясь случаем передаю привет всем своим ребятам и котятам! Мяу!




Collapse )


Очень хочу прекрасный планшетный компъююююютер! Спасиииибо!

я знаю кто такие эвоки.

да и Симоне надо бы компанию составить)
привет,я Аня.
мне 23.я художник с красным дипломом,фотограф(ну люблю я красивых телочек снимать),dj(единственная девушка Dj играющая такую,казалось бы,не женскую музыку Drum`n`bass)
в свободное время калякаю нимфеточных девочек в фотошопе и готовлю кулинарные шедевры.
При хрупком телосложении,росте 152см,и весе 40кг умудряюсь быть волевой дамой.Я себе и мама и папа и сумашедший дядюшка,поносящий правительство на чем свет стоит)))
приятно познакомиться.

Collapse )


цели раскрыть тему сисек не ставилось.
вконтакте vkontakte.ru/mamimuno
твиттер twitter.com/#!/mamimuno
  • trandio

Ремонт фотоаппарата

Кто знает нормальную мастерскую, где мне быстро и недорого отремонтируют цифровой фотик (мыло)? И главное - не доломают его окончательно.

UPD: он мне нужен не для того, чтобы нафоткаться и успеть поучаствовать в конкурсе.
Да ради такого, я бы, ну даже не знаю... у друзей бы попросила на время :)
дринк

и я, и я!

Почему бы нет?



http://vkontakte.ru/pei_svoe_kakao

Никогда, вроде, раньше не участвовала в подобных конкурсах.

Так вот, говорит мне тут вчера пользователь d_shell, по совместительству мой препод, мол, а чо так мало написала. Буду строчить заново, ибо настроилась на внимание.
Зовут Аней, 20 лет будет в самом конце января, учусь в госуниверситете на мех-мате, кафедра безопасности информационных систем, как могли заметить ранее в комментариях и по ссылке вконтакте. Папа программист — тоже хочу. Работаю офисным планктоном, очень рада этому, нравится сидеть на одном месте в уютном офисе. Хотя, мечта у меня голубая — работать в National Geografic, гонять вокруг света всю жизнь и снимать-снимать-снимать.
Ходила я и на художественную гимнастику, и на фортепиано учиться играть, и в художественную школу, последнее, кстати, понравилось больше всего. Очень люблю картины, картинки, фотографии, фильмы, любой вид изобразительного искусства. Сама немного творю, можно посмотреть здесь: http://vkontakte.ru/album1407441_96778921
Фильмов много смотрю. Любимые: "Форрест Гамп", "28 дней спустя", "Пролетая над нгездом кукушки", Грайндхаус, "Аризонская мечта", "Чикаго", "Амели", "Мои черничные ночи", "P. S. Я люблю тебя", "Донни Дарко", "Ворон". Зацепили очень.
Музыка. Музыка — это да. Придирчивая в этом плане.
Еще, мы с Насенькой за грамотность, поэтому Анечка не знает правил, никогда их знать не будет, но пишет правильно.
Как я уже сказала, очень хочу путешествовать. Хочу побывать везде, абсолютно. Кроме, пожалуй, Китая и всех остальных азиатских стран: в последние несколько лет у меня какое-то странное отторжение всей восточной культуры и азиатов, в принципе :) А раз разговор зашел о культуре, то могу сказать, что нравится мне северная. Хочу жить в Норвегии, Дании, жрать дельфинов, мне кажется, норвежцы и датчане вообще невероятные люди. Те же Mew или Э. Григ.
У меня есть красивая киса. Красивая, но глупая.
Сколько можно уже обновлять постик, не знаю, но хочется внимания, аттеншн, алярм!
Еще в последнее время очень люблю чай, пью много-много чая, хоть и не очень дорогого и супер редкого.
Придерживаюсь философских взглядов Ф. Ницше.
У меня заканчивается рабочий день, пришла клиентка, пора бежать. Вы спрашивайте, спрашивайте, господа!

Collapse )

как и все


поддалась влиянию всех присутствующих знакомых девушек)
ксеня, почти 23года, студентка факультета музыкальное искусство эстрады, училась на театральном, тур-менеджер рок-группы, модель, в прошлом журналист (возможно, снова начну этим заниматься), визажист
Collapse )

Эхо Егора Свиридова в Самаре. На остановке убили армянина - студента СамГУ

Как бодро ни рапортовали стражи порядка, что суббота, когда в Самаре прошла акция погибшего фаната "Спартака" Егора Свиридова, в Самаре прошло спокойно, порядка как раз-таки не было. Пока милиционеры разгоняли "националистов" возле площади Славы, на остановке "Постников овраг" был убит армянин, студент юрфака СамГУ Армен Саакян. На парня пятеро человек напали сзади и ударили ножом в спину. По дороге в больницу он скончался http://kp.ru/online/news/813603/
Преподаватели говорят, что Армен был доброжелательным, спокойным и воспитанным парнем, учился на пятерки, исправно посещал занятия.
В семье Саакян настоящее горе. Так как ранее возле подъезда дома был убит дедушка. А теперь и сын...
Вот так вот, тупая злоба бьет ни в чем не виновным людям...
  • l_exx

Битый HDD

Товарисчи. Подскажите куда деть больной винчестер. Ну там, восстановить или ещё что с ним сделать. Сосед принёс, а мне квалификация не позволяет ни порно с него достать, ни починить. Погиб в результате выдёргивания пилота из сети. 500 га Seagate, почти новый. Крутится, не желает определяться в биосе.

UPD: Неисправность идентифицирована. А вот конторы всё ещё ищутся.

Кости для корсета

Простите, что я о всякой хуйне, когда тут все голые.
Девушки, не видели ли вы, чтоб где-нибудь в Самаре продавались кости для блядского корсета? Лучше, чтоб металлические, но можно и не металлические.

Арт-студия "ЯРКО"

Хочешь научиться рисовать?

Хочешь стать художником?

Индивидуальные занятия для взрослых и детей с различным уровнем подготовки
- рисунок (графит, уголь, пастель, сепия, гел. ручка и др.)
-живопись (акварель, гуашь, масло и др.)
- композиция (станковая, декоративная, театральная)
- декоративно-прикладное искусство

Время занятий для каждого индивидуальное!
Цена от 300руб. за одно занятие (два академ. часа)

Возможен выезд на дом!
любопытный

Мисс Samara_ru 2011

Уважаемые сообщники, особенно мужского рода!

Конкурс развивается лавинообразно (чего, я думаю, не ожидали и сами организаторы), с соответственным увеличением количества безумно прекрасных конкурсанток. Лично у меня от такого количества концентрированной женской красоты поднимается всё на свете включая эрекцию настроение и тягу к жизни, но думаю в этом я не одинок :) Единственная проблема - текущих призов на всех не хватит, а от выбора между умными и красивыми прекраснейшими и очаровательнейшими у меня, как у обезьяны из анекдота скоро крыша съедет.

Засим предлагаю коллективными усилиями несколько расширить призовой фонд. Предлагаю лже-юзеруkortunov, как заварившему эту кашу и, главное, имеющему техническую возможность контроля расхода средств открыть кошелек хотя бы webmoney (или любой другой платежной системы, на которую можно перечислить деньги с ближайшего терминала) на который участники сообщества будут перечислять сколько "не жалко" и опубликовать реквизиты отдельным постом. Вообщем 20 старушек - рупь, как говорил Раскольников с миру по нитке глядишь и наскребем на достойное обеспечение призами хотя бы первой десятки победителей.
ЗЫ: Не разобрался с опросами, создал отдельным постом.
любопытный

(no subject)

Poll #1669397 Готовы ли вы спонсировать конкурс?

Готовы ли вы спонсировать конкурс?

Готов, я за много мелких призов.
21(42.9%)
Готов, я за один большой приз
5(10.2%)
Я халявщик
11(22.4%)
Я мудак и член партии "Справедливая Россия".
12(24.5%)

Из семейства морских свинок.

Я, как истинная морская свинка - женщина программист.
Еще и пою, приходите 10 февраля в ЦСМ поболеть.
А пока поболейте моими фотографиями. Эксгибиционистка.
Я.

А то, что умею руками, есть в моем ЖЖ.




Collapse )
duo

Подарим девченкам нормальные подарки!

Горожане, сегодня мы стали свидетелями необычного и весьма приятного явления! Наше сильное и просвещенное коммунити расцвело красотой, как внешней, так и внутренней (душевной и интеллектуальной). За это я благодарю девушек, которые участвуют в конкурсе Мисс Samara_ru. Прошу меня простить, но, честное слово, я не ожидал, что будет так клево! Каюсь.

Конкурс еще идет. Призываю всех участниц коммунити принять в нем участие. Ведь в итоге выиграем мы все. Во-первых, мы наконец-то познакомимся и увидим с какими приятными девушками нам повезло общаться. Во-вторых, слово коммунити ("сообщество", англ) сегодня зазвучало по-новому. Мы стали сообществом, не виртуалов и анонимов, но людей.

Я обращаюсь к мужской части samara_ru! Девушки нас очень порадовали. Предлагаю и нам порадовать их! Я постарался собрать спонсоров и призы, но этого явно не достаточно. Давайте соберем деньги и купим еще подарки (например, еще планшеты или что-то иное). У меня есть кошелек в системе Яндекс.Деньги, вот его номер:

4100179571874

Выбирайте сами любую сумму (хоть 100 рублей) и переводите одним из способов (можно с другого кошелька, можно через терминал, можно через банк), указывая в графе "цель перевода" свой ник или какой-то иной идентификатор. Я потом отчитаюсь и предоставлю статистику по переводам.