January 26th, 2011

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
main_n_bydlo
  • hvv

пригодился бы в Самаре или области такой прицеп для очистки сразу 3х полос?

Очистка широких дорог от снега требует либо много техники (чтобы сразу несколько машин ехало друг за другом по соседним полосам) либо плохое качество очистки.

За рубежом используют вот такие прицепы для очистки широких дорог от снега:


Они (вкупе с грузовиком) позволяют очистить 3 полосы за один проход (колеса - поворачиваются, и после окончания очистки прицеп перестает занимать 3 полосы, и начинает занимать 1 полосу как любой другой автомобиль).

Под катом - пара видеороликов прицепов за работой:
Collapse )

ИМО стоимость изготовления такого прицепа не более 10млн рублей. Спроектировать и изготовить можно поручить ЦСКБ или другим заводам (уж самолет или ракету на порядки сложнее сделать) и продавать и в другие области тоже.

Можно было бы чистить НОЧЬЮ Московское шоссе и другие широкие улицы и трассу Самара-Тольятти (и вообще М5) за городом. Что думаете о таком девайсе?

UPD: Оказывается такое начали впервые использовать в США пару месяцев назад! В США такой прицеп стоит от 65 до 90 килобаксов (верхняя цена - за версию которая еще разбрызгивает противообледенительную жидкость). сайт производителя (но цены там не написано, см. предыдущуую ссылку). Гонять "каскад" камазов на порядки дороже (расход топлива, зп водителя, обслуживание техники).

UPD2: На базе Камаза есть ДМК-40, стоит 4800тр, очищает правда только 2 полосы:

(no subject)

Дорогие сообщники!
Может случайно кто-нибудь знает... А можно ли у нас в Самаре где-нибудь приобрести трудовые книжки старого образца...
Очень надо.....
заранее огромное спасибо :)
  • l_exx

Как читать ники?

Кхм, дорогие самарцы, граждане, сообщники... ой, чё эт я. Ок:

Не серчайте, тут возник такой вопрос, на который ответ не так легко получить, а именно: чей ник как читать. Может глупо это сё, да, но предупреждаю, я не академик, да.

Сердешно прошу уважаемые - на первом уровне хозяев юзернеймов разъяснить, пожалуйста, мне тупому их прочтение.

За ними уже выехали


Лидер партии «ВОЛЯ» Светлана Пеунова подала заявление в Следственное управление ФСБ России в котором просит провести проверку на предмет наличия признаков государственной измены в действиях Путина В.В., Медведева Д.А. и Сердюкова А.Э. Текст заявления публикуется ниже.

Ссыль: http://volya-naroda.livejournal.com/51510.html

Пеунова зарабатывает себе очки, старается использую любое мыло подняться на лоне политики, хреново это, но я отчасти порадовался этой инициативе пеуновой, наконец то есть шансы что этих сектантов прикроют высоко-высокостоящие инстанции.

Она кстати не первый раз катит бочку во все стороны и на кого попало, так что оппозиционер она системный. Кто в курсе ситуации подробнее?

Вот вам полюбоваться:
sawyer

о чом ники?

навеяно этим псто

ну с произношением разобрались.
а как быть с этимологией?
ну у кого ник суть производное от имени/фамилии - с теми все ясно.
а с другими - интересно: чево взяли именно такой ник, а не какойто другой?
и если цифирки добавлены к производному от имени/фамилии или написание неправильное - тоже вопрос: отчего?

УПД: увидел что некоторые уже в той теме начали объяснять. дык это.. скопипастьте сюда.
duo

Я знаю победительниц конкурса Мисс Samara_ru

Горожане, изматывающее голосование завершилось! Спасибо всем! Я знаю кто победил. Сегодня в 19 часов в Тинькове будет встреча членов сообщества, там и будут объявлены результаты. Приходите.
Пенополиуретан
  • ppu

Вода



Ввиду переезда на новое место жительства столкнулся с проблемой питьевой воды. Встала дилемма - покупать бутилированную воду или поставить фильтр вроде такого и радоваться.
Может есть какие то соображения или из личного опыта - какие фильтры/компании поставки воды предпочесть.
Че брюс

Москва перейдет на самарское время?

Любопытную информацию выдал на днях интернет со ссылкой на прошедшее 18 января у Медведева совещание (подробно тут). В частности, говорится о том, что в данный момент в рамках реформы часовых поясов Медведев рассматривает три варианта дальнейшего эксперементирования. Один разработан Минпродторгом, два- самой Администрацией президента. Один, безумный, подразумевает сдвигание еще на час назад (и сокращение еще на час светлого времени) восточных регионов России. Второй, шаг на встречу на час к Сибири Москвы, т.е. перевод московского часового пояса на час вперед. То есть, фактически, переход в прежний самарский часовой пояс (МСК+1). Сообщается, что окончательное решение будет принято в начале марта. Collapse )

У кого ПТС-Сервис чистит внутри двора?

     Хотелсь бы узнать, у кого управляющая компания ПТС-Сервис, особенно Советский филиал. Чистили ли этой зимой внутриквартальные и придомовые дороги? У нас мало того что колея уже достигла 18 см, но и тротуары не чищены уже неделю. Вчера плюнули на все почистили совместными усилиями площадку перед подъездом и стоянку и тропинку до лестницы. Но мы же за это платим деньги, какого черта-то?!
   В ПТС звонил 4 раза, меня заверили пламенно что да заявка принята и с минуты на минуту приедут тучи бульдозеров и тракторов. Интересует нашему двору только так везет и у ПТС-Сервиса такая любовь или они нигде не убирают?

Предлагаю всем, у кого также не чистят с завтрашнего дня звонить лично г.Князькову.

УК "ПТС-Сервис"
Князьков В.Г.
373-06-26


P.S. С договорами на обслуживание, за нашими подписями они не поленились летом придти лично.
и это тоже пройдет...

Пресс-конференция Псоя Короленко.

29 января 2011 года в арт-ресторане "Бумажная луна состоится концерт странствующего акына, филолога-шансонье Псоя Короленко.
В связи с тем, что за последний год, мэтр уже третий раз посещает самарскую землю, незадолго до концерта состоится пресс-конференция Псоя Короленко.
Представители СМИ и прочие живо интересующиеся могут пройти аккредитацию по телефону 89171020106. Условия участия - бесплатные, но с ссылками (копиями, записями) материалов. Верю в честность наших журналистских кругов.

Samara_ru - Tinkoff

Друзья сообщники!

Кто сегодня был/есть на церемонии вручения премии Мисс samara_ru 2010?

Я вот лично присуствовал и было много народу, из которых реально узнал максимум человек 10. Бейджи с никами были не у всех. Но все таки хочется знать в лицо людей который были рядом.

Если не сложно оставьте свои фото и отзывы о мероприятии в комментарих.

Подам пример:
Я фотограф Артем Янковский artemyankovsky 
Я был со своей женой на мероприятии и нам все понравилось.

Вот мы, может нас кто видел:


За исключением второй части награждения которая показалась нудноватой, так как часть спонсоров жевала сопли и могла сказать мало вразумительного.

Еще раз поздравляю финалисток!

Спасибо организаторам за хороший вечер!
Сафин Павел
  • safin63

Товарищи, посоветуйте: выписка из Росреестра

  1. Товарищи, необходима помощь и совет.На данный момент возникла потребность в выписке из Росреестра об отсутствии недвижимой собственности на территории РФ. Каким образом лучше и быстрее получить данную выписку? Есть ли возможность получить её удалённо - через Интернет по электронной почте, и будет ли она действительна в этом случае? Может, кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Посоветуйте пожалуйста.
  2. Справка из БТИ (бюро технической инвентаризации) формы 2. Вопросы аналогичны: каким образом лучше всего и быстрее получить данную справку и возможно ли получить удалённо через Интернет? 
Благодарю Вас за уделённое внимание и ответы.
Escape

Спешу отметиЦЦа пока большинство едет до дома или продолжает праздновать :)

Друзья! Организованнно все на уровне! Мы все получили удовольствие. Даже я нетрезвым смог выступить с нефонтан-PRречью! Хотя я и пробыл на вечере волком-одиночкой.. мои мегаблагодарности всем кого я встретил, узнал и с кем смог поручкаться!

Кого помню и видел (благо сидел за столиком на выходе во всем черном и наблюдал): SV_Bob, L_exx (хоть и не ручкались), Karopka (сидел передо мной в фирменном свитере), Ондрюшка, Kadettt, наши модеры, Rodrigezzz бегающего с фотиком, всех наших любимых участниц (специально не упоминаю поименно дабы поименно, хотя и есть предпочтения:) ), и других участников сообщества... без обид... теперь покажите лицо - всех вспомню ))

Наши модеры - они не просто так: Денис Кортунов! Илья Якямсев! подошли.. поздоровались и чокнулись с каждым! Респект и уважуха!

Дорогие наши участницы и победительницы.. признаваться вам на фоне общей любви и волне уважения это приятно! Мы вас очень любим... :)


PS Надо делать локал... ну чо как дурак из-за личной скромности сидел один и пил в одиночестве пиво...
  • l_exx

"Мисс samara_ru", дублирую отчётик из своей дняфки

Уф. Я восхищён и разочарован пополам. Церемония прошла отлично, организаторы и спонсоры мегамолодцы. Девушки в реале все выглядят потрясающе, некотрорые очень потрясающе. Даже те, которые выложили на конкурс действительно херовые фотки(!). Пиво дорогое, а у меня пустые карманы. Самое интересное видимо там сейчас, а я с друзьями 3ojlotou и wer_werwolf смотался.

Финалистки... у меня нет слов. Разочарован, что не знаю никого из них лично, да и не познакомился. Что не остался там ещё посидеть-покурить (например приняв предложение по водочке).

Жарко, сча продолжу, пагадите. Кстати тож чёт сидел весь на нервах на мероприятии. Кругом одни дворяне и каролевы красоты, а тут я. И трезвый практически. Поздорофкался с некоторыми.

Девушки все победили нервы и приехали, кроме cazjavkavi4.

Закончив с моими эмоциями: Интрига таки была, должен признать. Ира nervnoe_serdce получила айпад, sim_phony волгателекомовский планшетник, третье место, как я и ожидал - rizhij_poplavok. Кроме того надарили всем кучу других призов, плюшевых животных, сертификаты во все возможные места, бесплатную фотосессию simo_na , предъявившей сиськи к осмотру и ещё какие-то непонятные объёмистые мешки. Хотели вручить приз даже первой девушке, выложившей конкурсный пост, и последней в рейтинге, но их на вечерине не было. chateau , выйдя на сцену искренне удивился, что он победил в этом конкурсе, был очень рад, но ему почему-то ничего не вручили. kortunov поначалу метался по залу, продолжая что-то улаживать, а также интриговал всех даже когда было объявлено второе место (шутниг!). Присутствовала родоначальница всего этого безобразия (самары_ру) kotty. Всё было на высоте. Все веселилися, пили и выкрикивали ободряющие высказывания. Тока финалисток заставили долго стоять на сцене, облепленных папараццами.

Я кончел.

фотке, снятые на мыльницу Золотого обязательно будут.

И да, я восхищён финалисткой, правда.

UPD: От центрального информбюро! Дело серьёзное, я всё ещё под впечатлением и меня распирает написать этот необходимый апдэйт. Ввиду сложившихся обстоятельств, с товарищей mushkanaft и baddy_booy или кто там, требую позвать меня на следующую приватную пьянку с победительницей, под страхом смерти! ) Ну и соответственно к nervnoe_serdce: надо как-нибудь отпьянствовать в более узком кругу. Сам тоже виноватый, ни к кому не подходил знакомиться и не всех признал. И к конкурсанткам тожы.

И исправления поста: cazjavkavi4 на самом деле была, но не дождалась церемонии награждения. Планшеты получили ТРИ финалистки, видимо я смотрел на какие-то совсем другие предметы.

Победительница. За самый лаконичный и позитивный рассказ о себе


Конкурс Мисс Samara_ru. Специальная  номинация за самый лаконичный и позитивный рассказ о себе.
Победительницей в этой номинации объявляется fradda за свой великолепный пост о себе. Может быть не совсем лаконичный, но зато 100% позитивный!
Победительница может выбрать себе приз согласно условиям номинации.