March 24th, 2011

хорошая

Самара — что может переварить наш город? {к 425 летию}

Самара — что может переварить наш город?
Любой город должен прежде всего рождатся из себя, в нем должны быть адекватные функции.

В Самаре наиболее притягательная и восстребованная река Волга, т.е  все что происходит летом завязывается вокруг воды. Остальные сезоны — тишина. 
Так вот, самыми желанными функциями могут быть места отдыха, танцплощадки, кафе, цивилизованные бары и так далее.
Получается, что лучшим решением является простая деревянная конструкция и не более. Объекты могу быть не только на земле, но и на плаву.  Плавающие или на сваях понтоны и мостки вдоль брегов реки, самое клевое и романтичное решение.

В этом плане, желающие молодые архитекторы могут вдарить в бубен (поучаствовать и выразится) в мероприятии приуроченного к юбилею города, летом 2011 года. Вообщем, нужно как-то собратся добрыми сердцами, и соорудить своими руками из дерева клевый мини проект.)


Все подробности тут: ARCHLLETO на острове 425 лет Самаре
Пример объекта  http://www.archnest.com/mainpage/blog/2475/
Collapse )
 
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

ПРИГЛАШАЕМ РЫБОЛОВОВ, ОХОТНИКОВ И ТУРИСТОВ

Друзья!
Завтра у нас открывается любимая мужская выставка «Рыбалка, охота и активный отдых на Волге».

Знаю, что выставку любят и ждут, поэтому традиционно на открытие ждем журналистов и блогеров – 25 марта в 14.00. Предварительно аккредитуемся 279 04 93.

Однако, хочу предупредить. Желающие выиграть что-нибудь приятное: от поплавков до квадроцикла должны купить в кассе билет, заполнить отрывную часть и опустить её в лототрон. Розыгрыш состоится в воскресенье, участвуют билеты за все дни, личное присутствие не обязательно, так как будет он-лайн трансляция на нашем сайте.


Collapse )
радость

Ресо - конец истории

Хочу немного реабилитировать РЕСО в глазах общественности. Я писала о том, как после аварии написание заявления о возмещении ущерба по КАСКО у меня заняло 4 часа. Дальше события развивались так: Collapse )
duo

Крыльцо и другие архитектурные элементы домов дореволюционной Самары

Что такое проступь и подступенок? Что нужно знать, чтобы построить крыльцо? У входа в какие самарские здания стоят шары и зачем они там? Каким было крыльцо последней резиденции самарских губернаторов? Михаил Перепелкин расскажет подробно про архитектурные элементы домов дореволюционной Самары.

Еще у нас отличная новость! Встречаем автора программы — жж-юзера mperepelkin. Михаил отвечает на вопросы в комментариях. Это здорово!



Collapse )

снимается кино...я к вам с вопросом)))

Уважаемые! Подскажите плиз))), где в Самаре сегодня и в ближайшие дни будут проходить съемки фильма Урсуляка? Сильно тапками не закидывайте, просто очень хочется прикоснуться к прекрасному... Заранее спасибо!

А как вы сделали себе загран паспорт в Самаре?

Ситуация такая. У меня заканчивается загран паспорт и нужно сделать ему замену. Для чего я уже месяца 2 пытаюсь тщетно пробиться на Гагарина,66. Количество народу в очереди в духе лучших времён советской эпохи. Сегодня прибыв туда к 9.00 утра (фмс открывается в 10.00) выяснилось что передо мной очередь в количестве 70 человек. Есть ли хоть какие то альтернативы этому издевательству кроме турфирм? У меня нет возможности ночевать под дверью ФМС и сутками стоять в очереди.
П.С. Естественно платные варианты, но может быть дешевле чем в турфирмах.
наебалово

И снова про лампочки

Вчера, уже второй раз за этот месяц, кто-то спер лампочки в подъезде. Все шесть штук! И это только на моем этаже. Как потом выяснилось, такая же фигня случилась еще на трех из 16-ти этажей. На каждом этаже по шесть лампочек, плюс две лампочки возле лифта – имеем 32 лампочки с четырех этажей. Учитывая, что этажи между собой соединяются совсем идиотской схемой через огромную лоджию и свет с одного этажа не попадает на другой по причине отсутствия прямого сообщения между ними – было реально «хоть глаз выколи».
И хрен бы с ними, с этими лампочками, но третий раз с начала года – это уже никуда не годиться. Тем более что лампочки снова вкручивать мне, а соседи, зная, что я поставлю все лампочки, т.к. дома жена с маленьким ребенком – а им нужно выходить на улицу, воспринимают это как должное.
Дом новый, алкоголиков-наркоманов нет, во всяком случае, явных. Поэтому подозревать можно всех и никого.

Наверняка, у вас были подобные случаи?! Как бороться с лампокрадами? Насколько эффективны были ваши методы? Нужно хорошее решение для этой проблемы (подвести электричество к плафонам не предлагать).

Ну, и чисто спортивный интерес – ну вот нафига людям столько б/у разнокалиберных лампочек?

up. район пр. Металлургов, если кому интересно.

Какие приключения ждут итальянцев в Самаре?

В Самару прибыли представители деловых кругов региона Венето республики Италия, чтобы налаживать деловые связи.
Сегодня и завтра они намерены посетить порядка 40 самарских компаний. В планах встречи с дизайнерами, архитекторами, владельцами мебельных салонов и строительных компаний (Тематику предложили сами итальянские бизнесмены). Гостей, а это руководители предприятии, занимающихся производством мебели, предметов интерьера, а также строительного оборудования, интересует развитие партнерских взаимовыгодных отношений с нашим регионом.
На 25 марта запланирована официальная встреча в администрации Самары. В переговорах примут участие представители Посольства Республики Италия в РФ, администрации региона Венето, а также почетный консул Республики Италия в Самарской области и Республике Татарстан.
Интересно, итальянцев не пугает опыт Икеи той же? Партнеры-то самарский через чур "надежные"!
spitfire

Где купить/заказать столешницу?

Всем привет.

Подскажите, где у нас в Самаре можно заказать столешницу из натурального дерева (бук/дуб/береза и т.п., но не сосна) по своим размерам или купить готовую (по типу тех, что есть в икее)?

ищется спец!

Не в курсе ли вы, где в Самаре можно заказать такую, гм, конструкцию для фотографирования - ну, картинка, в которую можно просунуть голову и изобразить собой, например, русалку? Ну вы понимаете, да?

Спасибо

Блогосфера на ТЕРРЕ. 24.03.11 - АНОНС

Господа блоггеры!

Сегодня героями обзора блогосферы в вечернем выпуске "Новости 24. Самара" на канале "ТЕРРА-Рен ТВ" в 19.30. стали блоггер aglos_personal  с постом "Беспредел в Кинель-Черкассах", блоггер Андрей Асташкин с постом "Деньги на ветер" и блоггер 077070  с постом "Воры на стоянке Космопорта".

Здесь видео вчерашнего выпуска новостей блогосферы.

9 апреля в ОДО концерт "ЧиЖ и Ко" в Самаре!

 

Легендарный "ЧиЖ и Ко" даст концерт в самарском Доме офицеров 9 апреля. Начало в 19.00. Билеты можно приобрести в концертно-театральных кассах города. Подробности на сайте www.biletsamara.ru или по тел. (846)247-73-73, 270-36-98.

О нанесении изображений на стекла

 Мне в детстве очень нравилось ездить в поездах. Даже туалеты не смущали, в них хотя бы унитазы были, в отличие от домов отдыха и пионерских лагерей. И вот в этих туалетах были матовые белые окна. Так здорово - и светло и никто не видит. Я это к чему?! К тому, что понятия не имею что мне делать. Надо нанести на стекла в пластиковых стеклопакетах изображения. По краям матовая рамка (как в советских поездах!) а в центре наиофигеннейшие силуэты, преимущественно черного цвета. Демонтировать конструкцию (типа офисной перегородки) никто не даст. Что делать, кому платить? Разумеется, в  нашем прекрасном и удивительном, никем не победимом.

КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ В САМАРЕ?

Сегодня отработали второй день в массовке у Урсуляка. У всей бригады сегодня , как впрочем и во вторник, было скверное настроение. Урсуляк, вообще был очень расстроен. Главный мотив - это не Самара, а какая-то Ж...А!!! Да, планы прекрасные - сохраненны кусочки старой Самары, в которых легко прочитываются другие города. Сегодня, к примеру, на ул. Фрунзе, 57, у старого челышевского дома снимали сцены в Саратове. Также у нас должны были снимать Казань и еще что-то. Но!!! ужасное состояние города - вообще нерасчищеные улицы, горы снега - помешали съемочной бригаде осуществить свои планы. Результат - приедут снимать позднюю осень в мае.
Второй момент, который сильно зацепил всех самарских - бригада не скрывала своего презрительного отношения к городской инфраструктуре. Снова-таки, они радовались, что у нас дороги в центре города как после бомбежки - наилучшие декорации, огромные горы грязи и лужи, разбитые рельсы... Но их всех удивлял и возмущал тот факт, что мы живем в таких условиях в 21 веке!!! Очень неприятно и грустно, тем более что крыть нечем и это чистая правда... Езда по городским дорогам сегодня напомниает езду по минному полю с препятствиями.
Кто ответственен за такое удручающее состояние города и нет стыдно ли ему??? *это, я так понимаю, риторический вопрос*
Для интересующихся - завтра снимают крупные планы с Ликой Нифонтовой и Сергеем Маковецким, а послезавтра все разъезжаются.