?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 16, 2012

Мне ранее неоднократно приходилось слышать о фактах, что скорая мед.помощь на вызовы не приезжает вообще. Думал может аврал, забастовка и еще чего. А тут на днях знакомый пытался вызвать скорую, постоянно звонил диспетчерам и т.д. После 3 часов эмоциональных попыток, один из диспетчеров прокололся : машин с мед.бригадой всего -на пальцах пересчитать можно. Короче не приехала....
Что? Скорая помощь на финишной экономических "реформ"? Или нас уже конкретно приучают к платной мед.помощи?
Ну тогда пусть по всем местным СМИ проведут рекламную кампанию " АЛЬТЕРНАТИВЫ БОЛЬШЕ НЕТ" ((  от 3 000 р на стол или....
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

0.5% в день - в чем подвох?

Наткнулся на объявление в самарской газете Ва-Банк. Как видно из поста - обещают 0.5% в день (ты приносишь деньги налом, они тут же их отправляют тебе на счет). Даже есть телефон 8-800. (минута входящих вызовов стоит конторе вроде бы около 16 рублей). Хотя сайта у них нет. Выгуглить о них ничего не удалось, почему-то..



В чем там подвох? Как будто какие-то обнальщики..

Загадка истории

Вот такое здание на ул. Карьерной. Кто украсил его телевизором? Зачем? Может здесь когда-то располагалась телекомпания? Может продавались телевизоры? 

Телевизор на Карьерной


Авиация жива!

d3d3LmFpcndhci5ydS9pbWFnZS9pZG9wL2xhL2EyNy9hMjctMi5qcGc_X19pZD0yMzczNA==
  ООО "Самолётостроительная компания "Авантаж" (СК "Авантаж", Самара) завершает валидацию Сертификата типа легкого учебно-тренировочного и многоцелевого одномоторного двухместного самолета А-27М в Китае, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения
Источник 
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/4052465.html 

Я знал, что у нас много авиаклубов. И предприятий, выпускающие легкие самолеты. Но вот про экспорт услышал впервые.
Это единичные успехи, или тенденция?

Продаётся детский сад

Чего только не встретишь на дорогах Самары.

продается детский сад

Не предложить ли мэру приобрести детский садик для использования не под спа, а по прямому назначению?

Клиника Терос.

Привет Сообшники.

Хотел услышать мнение Самарцев, тех кто в теме.
В Самаре работает некая клиник ТЕРОС, посерфив интернет не нашел про реальных отзывов, одни копипасты одинаковых отзывов на куче сайтов.
Кто то уже в нее обращался по бросанию курить?
Говорят что аферисты... но я так и не понял по интернету.

Стоит к ним идти?

Турбаза на новый год

Появилась мысль вывезти себя с женой, ребёнком и родителями на новый год на турбазу. Раньше этот вопрос решался просто - ездили на Урал, там за 350 рублей в сутки с человека можно было вкусить все прелести дикой жизни в домике на природе. Теперь из-за наличия маленького ребёнка позволить себе дальнюю поездку не можем. Но и платить 60-75 тысяч рублей за новогоднюю ночь не буду. По этому критерии для выбора турбазы у меня следующие:

1. Красивое место или на берегу широкого водоёма или в сосновом бору, чтобы вокруг были ели укутанные снегом.
2. Никакой новогодней программы. Только шум ветра за окном и потрескивание дров в камине. Ну или просто шум ветра, без камина.
3. Дикое место, чтобы вокруг было как можно меньше пьяных людей. Вдали от трасс и населённых пунктов.
4. Благоустроенный домик с водой, душем и туалетом.
5. Бюджетный прайс, например 5000 рублей в сутки за домик (а не с человека), а не 20000 как на основной массе турбаз.

Есть такие в Самарской области? Может быть в Ульяновской есть, недалеко где-нибудь?

Около половины седьмого вечера на 5 километре автодороги «Усть-Кинельский – Новый Сарбай» произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом.


Читать дальше...Свернуть )

тягание железок

Стало любопытно, кто где пытается улучшить свое дряблое, ну или не совсем дряблое, тельце?

кто где качается, занимается фитнесом и тд?

Фитнес-клуб
29(26.9%)
Подвальная качалка
5(4.6%)
Ближайший турник
10(9.3%)
Мешки с цементом на даче
10(9.3%)
я люблю бухать
54(50.0%)

Господа блоггеры!

Сегодня героями обзора блогосферы в вечернем выпуске "Новости 24. Самара" на канале "ТЕРРА-РЕН ТВ" в 19.30. стали блоггер gu_mvd63 с постом "Трое человек погибли в дорожно-транспортном происшествии", блоггер Владимир Громов с постом "150-килограммовые лебеди прилетели к бассейну фонтана Самарской ГРЭС!" и блоггер Вадим Кондратьев с постом "Самарская область: поселок Винтай".

Читать дальше...Свернуть )

Отопление

Уважаемые сообщники, вечер добрый. А чего все молчат про отопление? У вас правда всё хорошо?
Сезон начался, помнится, ещё 8-го. У нас тепла нет до сих пор. Но по документам управляющей компании ПЖРП-11 - есть. "Дом подключен". Оказывается, на самом деле подключена только одна сторона нашего Г-образного (символично, понимаю) дома, а у нас - то ли воздушка, то ли что ещё - но в любом случае нужно, чтобы пришли слесари и занялись этой проблемой.
Домоуправление всю неделю отвечало "подключим завтра", "сегодня", "может, завтра" - как выяснилось, диспетчер отвечала наобум, даже не зная того факта, что в одной половине дома тепло есть ( или сознательно этот факт умалчивая). Слесари не идут, потому что, видимо, начальник не умеет или не хочет их заставить: полдома - это уже что-то, в отчетах можно смело писать полуправду. А без погоняла им лень лезть на крышу, сливать кипяток. Мы с соседями бегали за ними сегодня в подсобку , но так и не дождались их прихода. "Слесарь по отоплению в отпуске, а мы - по водопроводу " - сказал нам один их рабочих, и мы, замёрзшие и потерявшие чувство юмора, не поняли - шутка это или правда.
Вообще я терпеливо ждала крайнего срока - 16 числа. Но сегодня не выдержала, звонила и по горячей линии, и в УК, и в администрацию.Соседи звонили тоже.
Нас слушали, записывали. Соседке ответил сам начальник нашего РЭУ-2 Сухоруков "тепло дадим сегодня до конца дня!"
20.50. Тепла нет. Никто не пошевелился даже.
Задолбало, задолбало, задолбало. Особенности нашего старого дома таковы. что пробку нужно стравливать после каждого отключения-подключения. И каждый раз мы бегаем за начальником, слесарями неделями...
По свидетельствам жильцов, господин Сухоруков В.С. позволяет себе в приватной беседе фразочки типа " да жалуйтесь, мне все равно ничего не будет" .
Что, правда настолько все страх потеряли? И начальникам РЭУ можно вот так бездельничать абсолютно безнаказанно?
Зачем тогда все эти горячие линии?

UPD Всем спасибо, всех люблю!!! кто-то всё же заставил начальника заняться своимм прямыми обязанностями, правда очень интересно, кто. ( Главинженер ПЖРП-11 до сегодняшнего утра был уверен, что тепло у нас есть - может, его стараниями что-то поменялось? Тогда что делают диспетчеры в ПЖРП, почему не доводят заявки до сведения начальства?) В общем, спасибо спасшим мою веру в человечество:))
Сегодня у нас - двор чудес: нагнали кучу слесарей ( из отпуска отозвали?:)), с крыш ( не только нашего дома, но и соседних в квартале) текут реки кипятка ( а вообще забавный способ устранения пробок, правда? но ладно хоть так), слесари высовываются из чердачных окон, только что ручками не машут. Аж душа поёт)
UPD Кажется, помогло обращение к Азарову в твиттере) Спасибо:)


Дет сад, продается. Это еще нечего. Вот Вам пионерлагерь недалеко от г. Самара и реки Сок. По всей видимости, тоже как ЗИМ устарел. Да лесопилка в бывшей столовой и на территории хоз блока нужней. Как там было «все лучшее детям». Вот так это выглядело в начале лета 2012года. Лагерь отстоялся и начал принимать новых хозяев.


Читать дальше...Свернуть )
Правительство Самарской области через Министерство имущества и его структуру ГУП ЭКСОН стало владельцем ООО "Самарская карта" (гендиректор Валерий Графский) бывшего оператора платежной системы "Электронный проездной" и которого мэр Дмитрий Азаров со скандалом срачом и слезами сменил на подконтрольное ему и его хозяевам из Волгопромгаза ООО "Транспортная карта" (там директор известный спец по налоговым замутам).
Чтобы было понятней, губернатор Меркушкин забирает у Азарова тему сбора денег за пассажирские перевозки, почему он это делает :0) да потому, что кто-то слишком много ворует :0)) и надо навести порядок. Я думаю у областников есть основание полагать, что деньги будут оседать в этой ОООшке либо бесследно растворяться, есть у них такая черта исчезать

Ну и Буслову вопрос, Антон, а вы ведь выступали за смену оператора платежной системы?
Если да, то попробуйте ответить на вопрос(ы)
- вы лично знаете чем знаменит директор ООО "Транспортная карта" Мишка Сурдутович? Я знаю, а вы? Корешок он мой давний :0)) по всяким делам если чо.
- почему это предприятие, которому поручено столь серьезное дело как сбор бабла с населения зарегистрировано по адресу обычной квартиры и появилось в феврале этого года и кто его настоящий владелец?
- как мэрия контролирует деятельность данного оператора, сугубо коммерческой структуры, хотя Полулях говорил, что оператор будет муниципальным?
- почему новый оператор работает на системе "Золотой короны", тогда как говорили, что платежная система должна иметь самарское происхождение? Кому поручили ее разработку?

Доколе?

Областной центр, Центральная парадная улица - улица Куйбышева, бывшая Дворянская, половина двенадцатого утра.
Самара121016
В сообществе писали, что Виртуальное правительство добилось успехов по собакам. Успехи виртуальные?


Читать дальше...Свернуть )


Метки:

ОблМВД просит всех, кто владеет информацией о поддельных квитанциях, сообщить ее по телефонам 278-49-59 или 02.
Читать дальше...Свернуть )
Сегодня вечером решил сгонять в парк снять несколько ночных кадров... погодка выдалась тихой, снимай не хочу :-)
В парке ни души! И лишь приехав на склон к берегу Волги заметил пару наслаждающуюся тишиной... и лишь шорох падающих листьев нарушал ее...

35 мм, ISO 200, F/ 4,5 , 173,4 s.

Наслаждаемся тишиной дальшеСвернуть )


Если кто-то был свидетелем ДТП, в котором 13 октября, в субботу, примерно в 9:00 утра погибла женщина! на Волжском проспекте, Чкаловский спуск (между Маяковским спуском и полевой), на пешеходном переходе, где автобусная остановка, большая просьба позвонить родственникам по тел. 89272607172 Валерий, 89272038512 Влада, 89277450001 Сергей. Нам очень нужна ваша помощь!

В официальном сообщении написано, что женщина переходила дорогу в неположенном месте: http://gorod.samara24.ru/news/society/2012/10/15/na_volzhskom_prospekte_v_dtp_pogibla_zhenshhina/
Но это не так. Погибла бабушка моей подруги, она уверяет, что переходила бабушка дорогу именно по пешеходному переходу (между Маяковским спуском и полевой), а не в неположенном месте.

Profile

ladya
samara_ru
Самара и Самарская область

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner