?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 9, 2013

9970

Если Вы ещё ничего не слышали про CrossFit, то теперь Вы о нем узнаете всё и даже больше, ведь 7 сентября прошел Первый Чемпионат по Кроссфиту в Самаре, организованный клубом "Imperial Fitness"!

Читать дальше...Свернуть )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Фотоотчет с дня города

Я пропустил, или никто не выложил, фоторепортажей о том, как растерзали однотонное шоколадное сердце от шоколадной фабрики "Россия" на Полевом спуске?

Так быть ли памятнику?

Умеете читать между строк? Тогда попробуйте :)


                                                                             6 сентября 2013 года, филармония.

В Самаре упала береза.

Вчера утром на Ново-садовой 25 упала половина березы. Жертв нет, сказали что пострадала одна автомашина.
Сегодня к обеду подтянулось некоторое количество техники и березу, вернее ее большую часть спилили и убрали.

Вот так это выглядело с утра. Фото продавца из магазина на крыльцо которого упала береза.
Читать дальше...Свернуть )
Евгений Ройзман, ставши мэром Екатеринбурга, заявил о том, что проведение в городе нескольких матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года нерентабельно. Так и хорошо!!! Самара и Саранск готовы, думаю, поделить эти четыре матча на двоих. Но он также заявил, что Екатеринбургу не стоит бороться за проведение Всемирной выставки 2020. А вот это куда как более любопытно. В очередной раз появляется возможность применить площадку бывшего завода Масленникова, инфраструктура по приему гостей уже будет к этому времени готова. Мне кажется, что Николаю Ивановичу сотоварищи необходимо срочно взяться за эту идею. В отличие от мундиаля, выставка отобьется сторицей. И крупнейший после Москвы выставочный комплекс в РФ – это круто. И дороги, наконец, и центр, очищенный от гнилушек… Николай Иванович, обратите внимание на то, чего другие не хотят!
Сейчас, как я понимаю, центр все равно останется почти нетронутым, потому что перестроить, отреставрировать такую огромную площадь невозможно ни за пять лет, ни за пятнадцать. Только в районе Крытого рынка живет столько удивительных семей из южных республик, что договориться с ними о переезде вряд ли будет возможно. А уж какие они большие, эти семьи. ;-) Такая же картина и у Троицкого. Со старым центром Самары либо бороться жестко, либо не делать ничего. Я предлагаю бороться. А вы? Всемирная выставка была бы в жилу…

Да ваще никому не мешает

Обычно, я всякую фигню пишу в начале поста, чтобы привлечь внимание и показаться всем жутко оригинальным. Типа, "Жил-был водитель и оставлял он свой прицеп на улицах и всем это не нравилось, а ему было пофиг. И вот однажды жители вышли и сожгли нафиг его прицеп, пробили колеса грузовику, а самого водилу накормили тухляком, который он возит". Но не буду. Просто достали прицепы по всему городу. Гаишники проезжают мимо с каменными рожами, будто палятся, что сами затариваются в "Магните". А мне непонятно, так и вправду можно или это банальный борзеж?

Profile

ladya
samara_ru
Самара и Самарская область

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner