Можно ли считать обманом то, что при проезде на маршрутном транспорте (ГАЗЕЛЬках, ПАЗиках и пр.) нам выдают талоны на проезд с указанной стоимостью меньше чем взимают за него?
70 маршрут автобуса (ПАЗик) - берут 18 рублей, на талоне написано 15
295 (ГАЗЕЛЬ) - берут 18 рублей, на талоне - 15 рублей
296 (ГАЗЕЛЬ) - берут 15 рублей, на талоне - 10 рублей
У многих маршрутах такая проблема, то есть 3 рубля (или более) с билета идут мимо кассы в карман бизнесмена, водителя и пр.
247 (ООО «Пилот») маршрут - а.м. «Богдан»- до сих пор не определился, сколько стоит у него проезд. Кондуктор исправно спрашивает, откуда и до куда проезжаете, и в соответствии с этим требует плату - 15 или 18 рублей. Все бы ничего, но это разделение аморфно, так как компания ООО «Пилот» которой принадлежит маршрут и в частности ее секретарь не смогли вразумительно ответить сколько стоит проезд. На мой звонок секретарь не смогла ответить, но голос за трубкой посоветовал ей сказать, что стоимость проезда в 15 рублей берется за 5 остановок пути. Одни просят за три остановки 15 рублей, другие 18, на требования водителю (или кондуктору) дать объяснения срываются на крик и угрозы.
И так на многих маршрутах…
То есть, компания продает одну и ту же услугу за разные деньги при этом не регламентируя отношения с Клиентом никакими документами (талонами), которые в свою очередь показывают различную стоимость проезда (15 рублей по билету - 18 рублей в действительности). По сути, вымогают у нас дополнительные деньги.
Вся эта чехарда наводит на мысль, что компании не слишком заморачиваются насчет сервиса, и хотят одного, срубить денег. Водители сами могут устанавливать такую плату, которую захотят, и срать им хотелось на пассажира. Многие платежи идут мимо кассы. А что собственник? он установил определенную плату в день с одной машины и ему все равно как работают водилы?
А нужно то всего ничего - поставить прозрачную оплату проезда, нормальную выдачу билетов и учить вежливости сотрудников.
Если с вами груб персонал автокомпании, не дают билета и требуют разную плату за проезд и пр. пожалуйста, жалуйтесь в департамент транспорта г. Самары.
Только своими усилиями мы улучшим себе жизнь.
ТЕЛЕФОН - +7 (846) 260 81 51
Адрес: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67-а
E-mail: deptrans@samtel.ru
факс: 260 53 73
Заместитель руководителя Департамента – Рудзинский Анатолий Владимирович
телефон: 260 81 51
http://www.city.samara.ru/structura_administratsii/zam_third/dep_trans/
Романико Андрей Николаевич - руководитель Департамента
«Обеспечивает создание условий и организует транспортное обслуживание населения автомобильным пассажирским, городским электрическим транспортом и метрополитеном в границах городского округа, способствует реализации государственной политики в сфере городского пассажирского транспорта, обеспечивает в транспортном комплексе формирование единой экономической, инвестиционной, тарифно-ценовой, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики, содействует привлечению внебюджетных источников финансирования развития транспортного комплекса, содействует повышению эффективности работы организации транспортного комплекса и росту конкурентоспособности среди транспортных операторов на рынке транспортных услуг.»
Community Info