Теперь сама соль трений с транспортной компанией. Позвонили мне вчера с транспортной компании DHL сказали что "Мы сожалеем о случившийся ошибке и приносим вам наши извинения (Ситуация в следующем в Москве когда пришла моя посылка её получил курьер с "непонятным" маршрутом и поехал её доставлять НО по ошибке ошибся домом - "не позвонив получателю" и не доставил в срок!!! ПРИ ЭТОМ в трек листе было написано "Получатель отказался от доставки" )" Из разговора с менеджером понял следующие что мне все "простили" и предлагают замять дело Бесплатной посылкой по России весом в 0,5кг или какую то часть денег но точно не стоимость посылки (отправка вышла в 4783рубля).
На мой вопрос что дальше мне сказали следующие "Если вы желаете отказаться от выплаты или услуги то пишите письмо на электронный ящик DHL "
На данный момент составлена претензия которая была подписана в отгрузочном терминале DHL что посылка была получена 16.01.2010.
Распечатка поступивших вызовов на номер абонента на который должен был позвонить курьер.
И человек который не купил у меня сказал что можно на него рассчитывать ибо он купил себе товар в другом месте.
Да и в инете очень лестные отзывы пишут кого то транспортная компания DHL подводила с очень важными документами кому то вообще не доставили в аэропорт.
Community Info