pharmaceff (pharmaceff) wrote in samara_ru,
pharmaceff
pharmaceff
samara_ru

Банкоматы - услуги - очереди.

   С тех пор, как заработные платы стали тотально переводится на пластик, и стал расширятся рынок допуслуг на банкоматах (штрафы, кварплата, ЖКХ, сотовая связь), очереди к банкоматам самого большого в РФ банка стали просто ужасающим трендом. Мало того, что люди в возрасте, особенно дамы долго не могут произвести транзакцию (тупят в экран с отсутсвующим взглядом), так еще и начали по 15 минут квитанции заполнять, студенты же стали по 5 телефонов оплачивать через банкомат. Как результат - снять кэш (основная функция банкомата, если кто не знал) стало делом столь же гимморойным, как и посещение сберкассы. В виду херового менеджмента в самом крупном банке, но и наибольшего покрытия банкоматами (около 70%) сей пост преследует две цели:

1. Узнать мнение сообщества: нужно ли услуги и кэш в одном месте, или кэш отельно, услуги в терминале/отделении (в некоторых банках есть специальные терминалы без функции выдачи денег для услуг).

2. Донести до менеджмента банка, что большое количество клиентов это не только актив, это ещё и обязательство по их качественому обслуживанию. И потому нужно больше: терминалов (они много дешевле), банкоматов и вообще качественного сервиса в нашем городе.

С верой в информационное общество :)
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments