hvv (hvv) wrote in samara_ru,
hvv
hvv
samara_ru

Categories:

нужна ли в Самаре защита людей от трамвайных колес, как на старых трамваях в Вене?

Половина трамваев в Вене - старинные (тут выложил много фоток с коментариями).. Водитель отгорожен от салона занавесочкой, сиденья из фанеры, какие-то архаичные мощные печки под сиденьями из-за которых на креслах можно жарить яичницу и тд. Но что удивительно - у них закрыты колеса со всех сторон коробкой. Такой трамвай не задавит даже мышку, не то что Анну Каренину!



Есть ощущение, что дооборудовать трамваи, которые ходят у нас, будет стоить не таких уж огромных денег (тыщ 10-15 на вагон - 4 доски или пластинки с помощью какой-то матери прихреначить вокруг каждой тележки к днищу). И кажется это полезнее, чем вайфай в каждом вагоне. Есть ли статистика о попаданиях в Самаре людей под трамвай, с потерей конечности или жизни? Насколько часто это происходит и есть ли какие-либо причины (кроме денег) чтоб это не делать у нас?



Ниже - просто несколько трамваев стоят друг за другом (а не один трамвай из 8 вагонов).


Эти оградки вблизи:




Ну и кстати при открывании двери выдвигается дополнительная ступенька. При закрывании дверей она вдвигается обратно под днище.

Есть впечатление, что если у нас в городе делают ракеты и самолеты, то могут сделать и такое для трамвая. И это всяко дешевле чем закупать низкопольные трамваи. Такую ступеньку можно ставить только на 1 дверь - чтоб те, кому высоко влезать в вагон, шли именно в тот выход.





PS: и таких старинных трамваев в Вене - примерно половина. И никто не торопиться их менять на ультрасовременные низкопольные (ведь если бы они были ценны с исторической точки зрения и полностью не подходили как транспортное средство - оставили бы пару таких старинных трамваев во всем городе, а все остальные бы пустили современные). Правда табло на остановках, показывающее когда подойдет след трамвай, в Вене показывает через сколько минут подойдет обычный трамвай, а через сколько - низкопольный. Кому сильно надо низкопольный - подождет лишние 10 минут (с учетом выдвигающейся ступеньки низкопольные в основном нужны людям с колясками). Так что менять все трамваи в городе на низкопольные не позволили себе или не посчитали нужными даже европейские столицы.

UPD: судя по гуглу в Самаре трамвай отрезал конечности (и даже голову) минимум 4 раза за последний год.
Tags: а власти скрывают, мощная технология, прожект, транспорт
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments