oblast63 (oblast63) wrote in samara_ru,
oblast63
oblast63
samara_ru

Categories:

Без вины виноватый?

Несомненно всем известно, что независимые и профессиональные судьи являются основой справедливой, непредвзятой и гарантированной конституцией системы судов, известной больше людям как судебная власть. Хотелось бы обратить внимание на то, что эта независимость не означает, что судьи могут принимать решения на основании личных предпочтений. Вероятнее всего они просто свободны в принятии законных решений - даже если эти решения противоречат мнению правительства и влиятельных сторон, вовлеченных в процесс.

По мнению аналитиков только при полностью независимом суде и с хорошим аппаратом органов расследования можно эффективно бороться с преступностью - политической и административной коррупцией, незаконными рынками и так называемой мафией. Сейчас уже многие понимают, что независимая судебная власть будет давать людям уверенность в том, что судебные решения будут основываться только на законах и конституции нашей страны, а не являться результатом давления со стороны. Мы понимаем, что независимая судебная система в демократическом обществе служит гарантом прав и свобод людей.

К нам в редакцию поступило письмо от Кудашова Дмитрия, который сомневается в непредвзятости нашей судебной системы и предполагает, что в отношении него был вынесен необоснованный приговор с нарушениями действующего законодательства. Конечно судить об этом могут исключительно эксперты и наше образованное общество. В связи с этим, хотелось бы предложить Вам ознакомится с поступившем к нам письмом.



Как меня (за)судили.

Моя история скорее всего не вызовет сенсаций, и криков ах какое несправедливое правосудие в нашей стране, потому, что наверняка это уже было и не один раз, и не с одним гражданином нашей многострадальной родины. Честность и неподкупность наших судей – это притча во языцех.

Но давайте по порядку. Меня зовут Дмитрий и я работаю в одной, компании города Самары. Тружусь на должности начальника монтажного цеха, и одновременно вожу конторский грузо-пассажирский автомобиль Газель (доехать до объекта, довезти бригаду, инструмент и т.д.). По себе я человек достаточно флегматичный, спокойный и не люблю какой то спешки торопыжности, предпочитаю делать всё основательно. Поэтому и стиль езды совершенно спокойный, даже на пустой, хорошей дороге предпочитаю ехать не более 80 км/ч. Ну а теперь собственно говоря и к моей истории.

В августе 2011 года мы с ребятами находились на работе в командировке в славном городе Сызрань Самарской области. Так как с жильём там не особо, то наши командиры поселили нас в г. Октябрьск (и поспать, что бы где и пожрать по человечьи). И вот в чёрный день (как я сейчас уже это понял) 10 августа, двигаясь на работу мы попадаем в аварию.

Дело было так, двигаясь по трассе на двух машинах (моя Газель и точно такая же - соседский цех) в сторону места работ, в ясную погоду на сухой трассе, при повороте налево на перекрёстке в меня въезжает местный джигит на автомобиле Форд-Фьюжн. Ещё раз повторюсь, у меня спокойный стиль вождения, поэтому без лукавства – проезжаю знак перекрёсток, снижаю скорость, включаю поворотник, проезжаю сплошную подъезжаю к прерывистой смотрю в зеркало заднего вида (ну всё как по правилам, а в принципе по здравому смыслу) пропускаю летящий джип, ещё раз смотрю в зеркало и начинаю поворот, и тут бац! Как рассказали ребята из нашей машины двигающейся сзади (а мы шли друг за другом и между нами ещё одна чужая легковушка (заранее скажу, что её водителя я не нашёл, хотя старался)) по трассе летел форд-фьюжн (джигит) а за ним большой джип (джигит в квадрате), джигит в квадрате летел намного быстрее, поэтому форд не снижая скорости прячется в зазор между нашими машинами (ехали не впритык), пропускает джипа и через мгновение вылетает на встречку, и идёт на обгон. Если помните я говорил, что поворачивал на перекрёстке, пусть даже и на не регулируемом, но все знаки и разметка присутствовали.

После удара форд улетает в кювет и пролетает вперёд около 70 метров (представьте скорость по несложным расчётам около 140 км/час), слава богу водитель отделался небольшими травмами (рана на втором пальце правой руки, рана в области левого локтевого сустава, легкое сотрясение мозга, т.е. кратковременное расстройство здоровья на период менее 3-х недель – это цитата из заключения медицинской экспертизы). При аварии его выбросило из машины и я потерял много нервных клеток, пока добежали до него и отправили на скорой не зная в каком он состоянии.

Приехавшие господа ГАИшники (извините ГИБДДшники) осмотрели место происшествия, составили схему, клятвенно уверили, что парень на форде попал, так как на 100% вина его, потом мы с ними проехали до участка, произвели опрос меня и моего товарища сидевшего рядом, прошёл тест на алкоголь (наверное водителя форда тоже проверили ?!), ещё раз сказали, что беспокоиться мне нечего и помахав друг другу рукой мы поехали вызволять свою машину. Это был мой первый прокол. Я не начал суетиться, я спокойно сидел и ждал определения ГИБДД, что господин Константинов А.А. (водитель форда) виновен в ДТП, а я перед государством и совестью чист.

Моё прекрасное неведение длилось ровно до 26.09.2011 г., когда на меня в ГИБДД г.Сызрани был составлен протокол об административном правонарушении, и на меня повесили всех собак. Оказывается я злостный нарушитель, я без включения указателя поворота, с ходу на скорости около 80 км/час, не убедившись в зеркало заднего обзора, что меня уже полчаса как обгоняет форд, резко поворачиваю влево под 90 градусов. Забегая вперед скажу, что в суде озвучены те же данные. Ради эксперимента я пробовал с товарищем на автомобиле Лексус RX 330 на скорости 60 км/час повернуть на угол в 90 градусов на широченном перекрёстке в отсутствии машин. Это было нечто, если бы вовремя не дали по тормозам, не выровняли бы автомобиль отказавшись от такого поворота и не электронные системы Лексус, мы бы долго-долго кувыркались (если суд считает, что это не так могут повторить).

Теперь еще раз вернусь к истории, если помните в Сызрани я находился в командировке, а Константинов А.А. - местный житель (который очень быстро ездит, и имеет при себе неплохие деньги, которые кстати никто не тронул пока он был в отключке). Так вот когда он немного отошёл от аварии, я так понимаю он развил бурную деятельность (ну правильно у себя дома!). И всё перевернулось с ног на голову.

Дальше сухие факты:

10.08.2011 – происходит авария;

26.09.2011 – протокол ГИБДД г.Сызрань о привлечении меня к ответственности, мне пришёл 04.11.2011 г.

30.09.2011 – подаю жалобы в УГИБДД по Самарской области, Прокуратуру Самарской области, Прокуратуру Сызрани, ГИБДД Сызрани.

10.10.2011 – подаю жалобу на протокол в суд г.Сызрани;

24 октября 2011 года состоялся суд в г. Сызрань, судья Бормотова И.Е. Кратко: Суд был против меня. Мне отказали в опросе свидетелей, которые ехали в машине за мной: т.к. работают в одной организации со мной и кровно заинтересованы в исходе дела (логика есть, но нет в чистом поле других свидетелей!). А вот имеющиеся противоречия в показаниях Константинова А.А. (водителя форда) … были устранены в ходе судебного заседания. А выглядело это так, господин Константинов А.А. либо голова ещё сильно болела, либо чего, сначала начал говорить судье правду, как всё было на самом деле, на что побелевший его адвокат попросил не принимать судом эту информацию и срочно затребовал перерыв, который конечно же был немедленно предоставлен судьёй Бормотовой И.Е. После 15 минутного вливания адвокатом в Константинова А.А. тот начал давать показания, такие как хотел адвокат и видимо судья.

Противоречивые показания Константинова победили.

31.10.2011 года подаю жалобу с Самарский областной суд. К этому времени практически все инстанции куда я писал жалобы ответили отписками, и о боже я начал уважать ГИБДД (правда областное пока) – 28.10.2011 г. мне приходит ответ из УГИБДД по Самарской области, что внимательно изучив представленные мною с жалобой документы – схему происшествия, фотографии с места ДТП, объяснения и прочие, господина Константинова А.А. признают виновным в нарушении пунктов 1.3 и 10.1 ПДД РФ. При этом в действиях должностных лиц Сызранского ГИБДД усмотрены нарушения ведомственных приказов и норм действующего законодательства, и в Сызранский ГИБДД направлена копия данного письма для возбуждения дисциплинарного производства в отношении виновных должностных лиц.

Кстати я верю, что там действительно кого-то наказали, т.к. начальник Сызранского ГИБДД все таки вынес постановление на Константинова А.А., но госпожа судья Бормотова И.Е. и его отменила с формулировкой: переоценка ГИБДД исследованных судом доказательств является незаконной.

Бегом приобщаю данное письмо к обращению в Самарский областной суд.

Вы думаете что то произошло? Заседание областного суда (судья Давыдов А.И.) длилось меньше 5 минут. Ответ ГИБДД рассмотрен не был, свидетель ни один не опрошен. Всё правильно они не дураки, чтобы портить себе статистику отменой решений пусть даже и нижестоящего суда.

А вот вчера мне пришла повестка о возмещении с меня материального ущерба за разбитый автомобиль форд. Угадайте во сколько оценили восстановление форда? Не много ни мало в 600 тысяч 900 рублей причём это с учётом износа. Для справки: Форд Фьюжн 2007 г., механика, 1,6л., на вторичном рынке стоит 350 тысяч, и это за глаза. Новый автомобиль Форд Фьюжн в максимальной комплектации 606 тысяч 200 рублей.

Буду бороться, хотя веры в нашу правовую систему уже никакой.

Кудашов Дмитрий.



Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments