Сергей Логачёв (marketing_mest) wrote in samara_ru,
Сергей Логачёв
marketing_mest
samara_ru

В нашу гавань заходили…

В тему предыдущего поста  - быть или не быть судостроению в Самаре.

Крупнейшим речным круизным оператором России является компания «Водоходъ» (успешно поглотившая самарский «ВолгоФлотТур»), которая в свою очередь является частью группы «Волго Балтик Логистик», входящей в холдинг «Universal Cargo Logistics Holding» с главным офисом в городе Амстердаме. В этот холдинг входит Волжское, Северо-Западное и  Западное пароходства,  3 судостроительных предприятия и прочие транспортные активы. А всё это - часть империи сталелитейного магната-олигарха Лисина (базовый актив - НЛМК), человека с состоянием №2  (или даже 1) в России.

Предположим, что у не самой крупной австрийской судостроительной компании (Employees: > 100)  хватит смелости начать производство судов на «чужой» территории. Откуда эти «иностранцы» будут брать металл по конкурентоспособным ценам и как они собираются наладить под себя «административный» ресурс на фоне олигарха №2? И кому они смогут это продать? Владельцу половины речных пароходств европейской части России, у которого три своих судостроительных предприятия?

Именно поэтому сначала нужны маркетинговые исследования рынка, а не лапша на уши.

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments