Мэтт Эверсман (alpha_foxtrot) wrote in samara_ru,
Мэтт Эверсман
alpha_foxtrot
samara_ru

Раскрыта тайна самарских дорог

Ситуация с состоянием дорог в Самаре и Самарской области приобретает катастрофический характер. Каждый день возмущённые жители города выкладывают во всемирную сеть новые ролики и фотографии, подтверждающие очевидное. Но земные пути это лишь малая часть того, что на самом деле происходит в регионе №63. Управление воздушного транспорта вынуждено ежечасно принимать сведения о новых воздушных ямах и корректировать полётные планы воздушных судов. В настоящий момент ситуация освещается в блогах лишь усилиями пилотов-любителей и общества «Ровное небо». Но многие крупные авиакомпании уже начинают сбор материалов для суда, так как вновь предлагаемые УВТ полётные планы воздушных судов значительно увеличивают протяжённость маршрутов и, соответственно топливные расходы. Пока перевозчики стараются компенсировать увеличение издержек за счёт собственных фондов, дабы не накалять ситуацию в преддверии периода отпусков. Но рано или поздно, если ситуация не изменится, перевозчикам придётся увеличить стоимость билетов. Очевидно, что если данная мера всё же будет принята, то это приведёт к росту социальной напряжённости в обществе. «Росвоздух» пока не комментирует эту ситуацию.



По неофициальным данным, к протестам автомобилистов и воздухоплавателей могут присоединиться пользователи речного транспорта. Уже давно акватория реки Волги представляет собой поле боя с плавучими брёвнами, всплывающими после зимы трупами и неубранными льдинами.

Возвращаясь к состоянию дорог, необходимо вспомнить, что критическая обстановка сложилась не вчера и не сегодня. Каждый год после зимы дороги Самары, несмотря на все усилия дорожников, превращаются в раллийные трассы. Что же это? Злой умысел нано-червей? Халатность дорожных служб? Наш корреспондент нашёл сенсационные материалы, раскрывающие истинное положение дел.

1939 год. Великая Отечественная война ещё не началась, но захват Гитлером Европы в самом разгаре. Высокомобильная армия практически не встречая сопротивления захватывает одно государство за другим. Великолепные европейские дороги делают передвижение лёгких и средних танков, бронетранспортёров и автомобильного транспорта прогулкой выходного дня. Данный факт не мог ускользнуть от внимания советских спецслужб. На основе анализа украденных чертежей и оперативной обстановки в Европе уже в 1940 году И.В. Сталину был предоставлен отчёт НКВД, в котором была отмечена самая главная особенность немецкой техники — идеально приспособленная для передвижения по ровным европейским дорогам, в условиях распутицы и неровностей она теряла ход. Подвеска от подобных нерасчётных нагрузок быстро выходила из строя, что и подтвердилось в ходе ВОВ. После 1943 года, когда положение на фронтах начало стабилизироваться, управлению специальных исследований НКВД было поручено разработать техническое средство, которое бы могло в случае вторжения противника изменить рельеф местности. Так родилась тема «Сдвиг». После войны первый прототип системы «Сдвиг» был представлен на государственные испытания уже в 1946 году. В 1947 году по всей стране началось строительство элементов системы. По данным, которые нам удалось получить из неназвавшегося источника, система распознаёт тип и принадлежность транспортных средств, проезжающих по ней, по одной, только ей известной методике. В случае, если транспортное средство принадлежит вероятному противнику, выдаётся командный сигнал и сложное гидромеханическое устройство превращает ровную как стрела автостраду в лунный пейзаж. Система постоянно самообучается и совершенствуется. Где находится командный центр «Сдвига» источник не сообщил, так как информация находится под грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО», известно только то, что отключить систему невозможно.

В связи с этим становится понятно, почему дороги Самарской области и России в целом находятся в таком ужасном положении. Засилие автотехники производства потенциальных противников вынуждает систему «Сдвиг» постоянно менять рельеф местности, так как она оценивает ситуацию как вторжение. В связи с этим вполне понятны усилия действующего руководства страны по продвижению автомобилей отечественного производства, так как только в случае достижения необходимого превосходства численности отечественного транспорта над иностранным система выйдет из боевого режима.

Как удалось выяснить позже, система имеет «сестёр» - комплексы «Река-С» и «Буран», ответственные, соответственно за изменение русел рек и местоположения воздушных ям.

Таким образом, уважаемые, картина становится совершенно ясной — для восстановления дорожного покрытия достаточно лишь пересесть на отечественные автомобили и выдворить из страны технику потенциального противника.

На линии был Александр Филиппов.





Tags: дороги
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →