В предыдущих постах мы выяснили, сколько собирается автомобильных налогов (http://samara-ru.livejournal.com/6446005.html), и сколько область тратит на дороги (http://samara-ru.livejournal.com/6496072.html).
Напомню, в 2010 году в бюджет Самарской области поступило 5,3 млрд рублей акцизов на бензин и транспортного налога, а в 2011 - 5,7 млрд. Фактические затраты бюджета на дороги составили 5,3 млрд рублей в 2010 году и 8 млрд в 2011.
Наиболее частые вопросы по моим постам касались того, на что были потрачены деньги. Столь же часто задавались вопросы о стоимости тех или иных объектов. Поэтому я решил рассказать о том, куда направлялись деньги в рамках программы развития дорог регионального и межмуниципального значения. Если по программе развития местных дорог область выделяет деньги местным бюджетом, то по этой программе область тратит деньги самостоятельно. Итак на программу развития дорог регионального значения было потрачено в 2010 году 5,06 млрд рублей, а в 2011 году - 7,24 млрд рублей.
Во первых на содержание и текущий ремонт дорог.
В 2010 году было потрачено на это 2,5 млрд рублей. В 2011 - 3,32 млрд рублей. Область содержит и ремонтирует дороги регионального и межмуниципального значения из этого списка. В Самаре это только Московское Шоссе, Красноглинское шоссе, Волжское шоссе, ул. Демократическая и ул. Ново-Садовая. Вот только не надо говорить, что Похвистнево над объедает. Взрослые люди. По этим дорогам, естественно, в основном жители тех же Самары и Тольятти и ездят. Не говоря уже о том, что для многих населенных пунктов это единственная связь с внешним миром, ж/д есть далеко не везде. А кое где даже школы нет, и ездить приходиться на школьном автобусе в другой населенный пункт. И это при том, что все областные учреждения как раз в Самаре. Жителю села чаще нужно ездить в Самару, чем Самарцу в село. Больница Калинина, например, финансируется всей областью, а находится в Самаре. То есть я прошу без преждевременных выводов на горячую голову.
На разработку проектно-сметной документации ушло 67 млн рублей в 2010 году, и 194 млн в 2011.
Затраты на управление дорожным хозяйством в 2010 году составили 271 млн рублей (5,4% от общей суммы фактических затрат), а в 2011 - 330 млн рублей (4,5% от общей суммы фактических затрат).
Ну а теперь самый сок. Строительство и реконструкция дорог.
2010 год:
Объект | Стоимость, тыс руб |
Проектирование и строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара г.о.Самара | 1 404 643 |
Реконструкция автодороги "Самара-Волгоград"-Осинки-Безенчук на участке км14+000-км28+000 м.р.Безенчукский | 69 071 |
Реконструкция автодороги Ульяновск-Димитровград-Самара на участке км 385+400 - км 369+900 м.р Елховский | 119 000 |
Реконструкция автодороги "Самара-Бугуруслан" на участке км40-км54+550 м.р.Кинельский | 153 791 |
Строительство автодороги Кировский-Гражданский м.р.Красноармейский | 70 315 |
Строительство транспортной развязки с путепроводом на 4 км автодороги Волжский-Курумоч-"Урал" м.р.Красноярский | 202 376 |
Строительство автодороги на обходе г.Сызрань с выходом на автодорогу "Москва-Самара" м.р.Сызранский | 129 798 |
Реконструкция автодороги "Урал" - Сергиевск-Челно-Вершины на участке км42+700- км52+060 в м.р.Челновершинский | 73 798 |
Итого | 2 222 792 |
Объект | Стоимость, тыс руб |
Проектирование и строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара г.о.Самара | 2 236 368 |
Строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" г.о.Самара | 5 217 |
Строительство автодороги "Никольское-Купино-Толстовка-ст.Звез | 45 000 |
Строительство мостового перехода на автодороге "Самара-Большая Черниговка"-Тамбовка в м.р.Большеглушицкий | 65 000 |
Строительство автомобильной дороги "Краснооктябрьский-Костино"-Исток с мостовым переходом через реку Большой Иргиз в м.р.Большечерниговский | 28 076 |
Реконструкция автодороги "Ульяновск-Димитровград-Самара" на участке км385+400-км369+900 в м.р.Елховский | 26 |
Реконструкция автодороги "Похвистнево-"Урал"-Малое Ишуткино на участке км0+000-км1+300 в м.р.Исаклинский | 16 315 |
Реконтсрукция автодороги "Самара - Бугуруслан" на участке км105-км122 м.р.Кинель-Черкасский | 694 346 |
Строительство транспортной развязки с путепроводом на 4 км автодороги Волжский-Курумоч-"Урал" м.р.Красноярский | 3 754 |
Строительство автодороги "Обводная г.Самары" - Водино в м.р.Красноярском | 26 688 |
Строительство автодороги на обходе г.Сызрань с выходом на автодорогу "Москва-Самара" в м.р.Сызранский | 31 |
Реконструкция автодороги "Урал" - Сергиевск-Челно-Вершины на участке км42+700- км52+060 в м.р.Челновершинский | 150 000 |
Строительство аводороги Четырла - Красный Яр в м.р.Шенталинский | 116 415 |
Итого | 3 387 242 |
Только цифры. Выводы делать вам.
Community Info