Сергей Логачёв (marketing_mest) wrote in samara_ru,
Сергей Логачёв
marketing_mest
samara_ru

Category:

Маркетинг патриотизма


Фото - ТЦ "Виваленд", 7 мая 2012 года

Все "маркетинговые" мероприятия предсказуемы:
- будет VIP-тусовка "закрытый военный парад"
- в очередной раз отрапортуют об обеспечении кого-то там (проверить маловозможно) жильём
- в очередной раз связисты установят или подарят кому-то там телефоны (в который уже раз?)
- посадят для кого-то там в специально отведённом месте (а не во дворе ветерана) стопятьсотую "аллею памяти"
- устроят очередной автопробег, спортивное соревнование или еще какую-нибудь "движуху" якобы для патриотического воспитания молодёжи
- проведут очередной "патриотический конкурс" с  заранее требуемой "корректностью суждений" среди школьников, которые запросто расшифруют вам сокращение ВОВ (Великая Отечественная Война) как "World Of Warcraft"

Всё так же креативно будет создано "праздничное" настроение , а полосатые ленточки самарские патриоты-бизнесмены
без выходных оперативно отгрузят по 1000 штук в кредит, видимо в соответствии со строгим Кодексом этой "акции"

Кстати, попытайтесь найти в открытом доступе информацию о самарских ветеранах, их заслугах и реально оставшейся численности. Лично я на самарских госсайтах этого не смог найти.

Спасибо, есть целевая программа "Ветераны Самары" в которой нет чёткого определения "ветеран" (по смыслу текста - это  больше пожилой пенсионер)  и предусмотрены очень интересные целевые показатели:
- доля общественных организаций ветеранов, которым выделены субсидии;
- доля ветеранов и граждан пожилого возраста, принявших участие в общегородских социально значимых мероприятиях, от общего числа проживающих ветеранов в городском округе Самара;
- доля ветеранов, получивших единовременную социальную выплату на проведение ремонта индивидуальных жилых домов и жилых помещений в многоквартирных  домах и неспособных выполнить его самостоятельно, от общего числа обратившихся ветеранов.

Первые два пункта явно имеют "электорально-политический" оттенок, а третий - явный полный абсурд для 80-90-летних пожилых людей.

Может вместо очередной "аллеи памяти" стоит создать соответствующий он-лайн ресурс для патриотического воспитания нынешнего "интернет-поколения"?  Ну и может для общественного надзора за расходом соответствующих бюджетных средств ( хотя бы и 209 320,6 тыс. рублей) на весьма патриотические цели?
Tags: поток сознания
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments