Андрей Ишмуратов (redallert2000) wrote in samara_ru,
Андрей Ишмуратов
redallert2000
samara_ru

Где в городе пройти невозможно

В Самарской области наблюдается рост количества автоаварий с участием пешеходов и числа пострадавших. За январь - апрель их зарегистрировано 428, Пострадал 41 человек, 403 получили ранения.
Безусловно, тех, кто не пропускает пешеходов на переходах нужно наказывать по полной программе, на переходе пешеход всегда прав, тут и спорить не о чем. С тех пор как подняли штрафы за это нарушение ситуация значительно улучшилась. Несомненно, что и дальше следует ужесточать наказания и совершенствовать выявление нарушений.
Но ведь большая часть наездов на пешеходов происходит вне пешеходных переходов. Я думаю все согласятся, достаточно 1 день поездить по городу за рулем, чтобы понять масштаб бедствия. Люди норовят выскочить из-за каждого куста из-за каждого забора?
Во многих случаях, среди причин наездов на пешеходов оказываются и недостатки в организации дорожного движения. Это такой скользкий вопрос, за который много кто отвечает, и никто не несет ответственности. Почему люди пруться по проезжей части, вместо того, чтобы переходить дорогу как положено.
Возьмём вот например Постников Овраг. Единственная дорога от остановки. По ней ходят те самые толпы до трансгрузовского микрорайна, до школы, до университета. Идёт дорога и потом упирается в забор. Всё. Тупик. Дальше или идти по проезжей части, или переходить улицу в явно неположенном месте.

Это грубейшее нарушение застройщиком СНиПа о производстве строительных работ, в котором прямо сказано, что в таких случаях должна быть пешехожная дорожка. Тут ни дорожки, ни временной схемы движения, ничего. В городе есть департамент благоустройства, департамент строительства, Ростехнадзор, Государственная инспекция строительного надзора, ГИБДД. А что толку? И годами  это безобразие продолжается.

Ну или вот. Садовая, 277 идём, упираемся в забор. Пешгеходной дорожки нет. Смотри на другую сторону улицы - и там тоже забор и тоже без дорожки. На другую сторону не перейти. Остаётся идти по проезжей части. Это ещё туда-сюда днём. А ночью там тьма хоть глаз выколи.

Или вот улица Ленинская, 120. А это, на минуточку, четырехполосная улица с разделительной полосой, которую вообще нельзя переходить (в ПДД даже много где явно сказано, что можно только дороги без разделительной полосы). И что вы думаете, прямо посреди дороги, на проезжей части устроили контейнерную площадку. А ведь это - самый центр города, ни какой-нибудь поселок, не Безымянка, ни номерной микрорайон. Исторический центр в двух шагах от районной администрации. Если эту женщину собьют, кто будет отвечать?

Тут я думаю не надо говорить, что действующими нормами это запрещено. Вот вам ещё: братьев Коростелевых,174 - мусорная площадка прямо на проезжей части. А что вывозить удобно, а если собьют кого-то, так ну и ладно.

Но тут хоть троутар есть. А вот ещё, например, Братьев Коростелевых, 117. Вдоль здания вообще нет тротуара. Остаётся идти по проезжей части. А ведь это кто-то проектировал, согласовывал, строил, инспектировал, принимал. Где все ответственные? Как прогладели? Впрочем тут понятно же в чём дело. Молчание - золото.


А потом удивляемся, откуда аварии, откуда столько погибших пешеходов. Естественно после каждой трагедии начинается поиск крайних. Крайние тут, понятное дело, водители. Понимаешь, посреди темных улиц, уставленных посторонними предметам сбили пешехода, обходящего очередной забор. А виновние отдыхают в теплых странах.

Вы ещё такие места знаете, где вообще нельзя пройти, не нарушая правил?
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments