drive_63ru (drive_63ru) wrote in samara_ru,
drive_63ru
drive_63ru
samara_ru

Самарская гоночная команда выступает в Чемпионате Европы

В начале июля на автодроме в Алгарве на юге Португалии прошли очередные этапы Чемпионата Европы FIA GT3 и серии CER (Copa De Espana Resistencia). В обеих чемпионатах принимает участие самарская гоночная команда Russian Bears. И если в GT3 наши гонщики еще только осваиваются с новыми Ferrari 458, то в CER успехи куда весомее.



GT3

Этап серии GT3 делится на две гонки, каждая из которых длится час, с одной сменой пилотов. В первую гонку начинает первый пилот (в соответствии с занятым в квалификации местом), вторую гонку, согласно тому же принципу - второй. На квалификацию и гонку каждому экипажу отводится один комплект резины и два запасных колеса на случай прокола. Поэтому умение аккуратно обращаться с шинами ценится очень высоко.


За команду Russian Bears в этом сезоне GT3 выступает два экипажа - Мигель Торил/Сергей Рябов (машина №4) и Вячеслав Малеев/Кирилл Ладыгин (№5).


Первая гонка проходила в субботу, и её открывали Мигель Торил с 7 места (из 11-ти), и Вячеслав Малеев с 10-го. В свою смену испанскому пилоту удалось подняться на несколько позиций вверх и удерживать занятое место вплоть до пит-стопа, где он уступил кокпит Рябову. В итоге их экипаж финишировал на 8-ом месте, а экипаж Малеев/Ладыгин – на 9-ом.


Вторая гонка проходила на следующий день рано утром, и пилоты начинали её с 8-го (Ладыгин) и 11-го (Рябов) мест. На финише экипаж Ferrari под номером 5 остался на 8-ом месте, а вот Рябов и Торил поднялись на 6-е.


В итоге, после 4-х этапов Малеев и Ладыгин идут на 11 месте с 24 очками, а Торил и Рябов – на 10-ом, имея в активе 35 очков.


Следующий этап в классе GT3 пройдет 9-10 сентября в Москве, а завершится чемпионат 7 октября в Голландии на трассе Zandvoort.



CER

Этап серии, прошедший в Алгарве, назывался TIBR (Trofeu Iberico De Resistencia), и на его старт вышло 38 автомобилей в нескольких классах. Старт здесь дается с ходу, а сама гонка длится 2 часа со сменой пилотов и дозаправкой. А вот комплект резины - один на всю гонку, и расходовать его нужно с умом.


В гонке приняли участие 4 автомобиля Seat Leon Supercopa с российскими экипажами, три из которых представляли самарскую команду Russian Bears. Это Вячеслав Малеев/Кирилл Ладыгин, Михаил Малеев/Владимир Николаев и Дмитрий Бернгардт/Сергей Рябов. Еще один пилот ехал за дружественную команду Baporo Motorsport.


По итогам квалификации места на старте распределились следующим образом: В. Малеев – на 7 месте, Д. Бернгардт – одиннадцатый, В. Николаев – двенадцатый.


Гонка TIBR стояла последней в списке субботнего гоночного дня, старт был дан в 19.00, когда солнце уже опускалось за горизонт, а температура воздуха и трассы начала падать.


В результате уверенного старта всем пилотам Russian Bears удалось вырваться вперед и оказаться в первой пятёрке. После первого часа гонки лидеры нагнали «круговых», начались обгоны, пошла волна пит-стопов для смены пилотов и дозаправки. Для наших гонщиков этот отрезок прошел без происшествий, и они закрепились на 2-ом, 3-ем и 4-ом местах.


Однако ближе к концу гонки пилотам из Monlau Competition все-таки удалось вклинится в тройку “медведей”. А на финише места распределились следующим образом:
1. Юрий Макушин и Пол Россел
2. Вячеслав Малеев и Кирилл Ладыгин
3. Жоме Фон Касас
4. Хорхе Каталан и Игнасио Каталан
5. Сергей Рябов и Дмитрий Бернгардт
6. Михаил Малеев и Владимир Николаев


Приятно, что президент нашей автомобильной федерации, в отличие от многих его коллег, не променял гоночный «ковш» на офисное кресло. И по-прежнему умеет ездить быстро.




Tags: авто-мото, журналист - это диагноз, транспорт
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments