drive_63ru (drive_63ru) wrote in samara_ru,
drive_63ru
drive_63ru
samara_ru

Самарская команда победила в "24 часах Барселоны"

8-9 Сентября на трассе Circuit de Catalunya команда «Russian Bears» впервые принимала участие в 24 часовой гонке. Выступая на двух автомобилях Медведи взошли на подиум дважды.

Экипаж выступавший на Ferrari 458 Italia GT3 (Маурицио Медиани, Борис Ротенберг, Дмитрий Саморуков, Сергей Злобин, Мигель Торил) финишировал на второй строчке в итоговой таблице.

А пилоты Seat Leon Supercopa (Вячеслав Малеев и Михаил Малеев, Кирилл Ладыгин, Джоан Винес, Пол Россел) поднялись на первое место в классе A3T, финишировав с таким запасом, что последние 45 минут гонки они могли смело заезжать в боксы и готовиться к награждению.



За день до начала квалификации, на трассе проходили тренировки. В первой тренировочной сессии на первом круге Борис Ротенберг, почувствовав сильный запах бензина в салоне, принял решение возвращаться в боксы. Салон начал заполнятся дымом и машину пришлось срочно покинуть, моментально начался пожар в районе правого бака. Маршалы оперативно сработали и машину удалось уберечь от серьезных повреждений, после проверки оказалось, что быстрым ремонтом машину не восстановить. Начавшееся возгорание рядом с заливной горловиной сильно оплавило жгуты проводки, находившиеся по близости. Выступление в гонке для Ferrari стояло под угрозой срыва. Единственное решение - дождаться доставки фуры с автомобилями, возвращавшимися из России с чемпионата FIA GT и использовав одну их них как донора, заменить все поврежденные узлы двигателя на новые. К утру седьмого числа, на проверку тех. комиссии Ferrari выехала в полной боевой готовности. Но тренировки команды были сорваны.

Инженеры составили программу на оставшийся час тренировок перед квалификацией, по которой каждый пилот успевал сделать по четыре круга. Козырем экипажа Ferrari был Маурицио Медиани, являвшийся одним из пилотов Corsa Clienti и имевший колоссальный опыт выступлений на автомобилях итальянской конюшни. Маурицио был последним пилотом выехавшим на квалификацию. Первое время принадлежало команде Lapidus Racing на McLaren. Поймав момент, когда трафик квалификации ослаб, Медиани показал самый быстрый круг, улучшив время Lapidus Racing на 2.381 секунды. Это принесло команде Pole-position, сильно укрепив командный дух и настрой на предстоящую гонку.

Старт гонки прошел с явным отрывом Ferrari от всего пелетона, но уже через 35 минут в плотном трафике McLaren взял лидерство и начал увеличивать разрыв между первым и вторым местом. Но никто и не думал сдаваться, так как впереди была вся гонка.

Seat стартовав с 6 линии на гриде, в начале гонки держался на второй позиции за более сильной машиной команды Sunred, обладавшей лишними 120 силами и показавшей на квалификации время на 2 секунды лучше. Но после трех часов гонки, Sunred начали терять в темпе и Seat российской команды вырвался вперед, начав уверенное восхождение по итоговой таблице.

Гонка приближалась к ночной части, с большим отрывом от ближайших конкурентов, Seat ехал ровно, без поломок, с запланированными пит стопами, на дозаправку, смену резины и пилота. Экипаж Seat’а совершил всего 13 питстопов потратив на это только тридцать три минуты тридцать пять секунд.

Ferrari уверенно держалась в лидерах, но после 8 часов гонки, автомобиль начал дергаться на разгоне, а коробка не сразу включала передачи, сказывался ремонт после возгорания. При смене пилота, инженеры сняли все показания двигателя и коробки, и пока машина теряла в секундах на круге, был проведен полный анализ, найдена причина и детали для ее утранения. Команда сработала великолепно! За 19-минутный пит-стоп, десять механиков, набросившись на автомобиль, поменяли: резину, диски, колодки, установили новый датчик коробки, поменяли часть жгутов проводки в моторном отсеке. И автомобиль рванул дальше в бой, наверстывать упущенные минуты. К полуночи разрыв между лидером гонки и Ferrari приближался к 15 кругам, но поломка McLarena и 41 минутный пит-стоп, сократили разрыв и борьба началась по новой. Экипаж Ferrari совершил 20 пит-стопов общей продолжительностью 50 минут 25 секунд.

К ночи в паддоке начали появлятся люди, спящие в самых немыслимых позах и местах. В это время пропадает гоночная суета, механики дремлют в ожидании смены пилота и резины, и только борьба на трассе напоминает о том, что до конца гонки осталось больше 8 часов. К 10 утра паддок проснулся и зажил привычной жизнью, подтянулась пресса, зрители и ничего не напоминало о том, что гонка продолжается уже 22 часа. Измотанные нагрузками, переживаниями за команду и автомобиль пилоты с железными лицами, не показывая ни капельки усталости, сменялись и гнали автомобиль к финишу.

В 12 дня взмахнули долгожданным клетчатым флагом, гонка завершилась. За 24 часа сложной борьбы, команда «Russian Bears» финишировала, проехав 636 кругов на Ferrari и отстав от лидера на 4 круга, что эквивалентно 8 минутам. Изможденные гонкой пилоты Медведей и Lapidus Racing, встретились у подиума. Соперники обнимались и благодарили друг друга за борьбу, оказанную на трассе. Многие из российской команды не имя большого опыта и участвувая впервые в 24 часовой гонке, достойно боролись за лидерство с профессионалами из команды Lapidus racing.

Экипаж Seat’а финишировал на шестой строчке в итоговом протоколе, проехав 620 кругов и оторвавшись от ближайшего соперника по классу, на 27 кругов.
















Tags: авто-мото, транспорт
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments