Vlad Vinogradov (vlad_vinogradov) wrote in samara_ru,
Vlad Vinogradov
vlad_vinogradov
samara_ru

Categories:

Самарский метрострой


 Небольшой пост про то, как обстоят дела с постройкой новой станции метро в Самаре. Итак, совсем недавно мне в какой раз довелось побывать в метрострое. Перегон Российская - Алабинская. Место уже забояненное чуть более, чем полностью, однако последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не были здесь примерно столько же.





1. Начну по порядку. Если кто нибудь решит залезть сюда через вентшахту, то он окажется в этом помещении:


2. Во ВШе за полгода умудрились сделать лестницу


3. Помещение с фото №1 абсолютно симметрично относительно гермозатвора в центре кадра. Справа и слева от гермы стоят колонны-шумогасители, сразу за ними помещения с ВОМДами, которые обеспечивают вентиляцию тоннеля. Женя для масштаба


4.


5. Далее идем к тоннелю. Занимательная геометрия тоннельного гермозатвора


6. Второй путь


7. Межтоннельная сбойка


8. Пройдем в сторону алабинской. Монтерский мотовоз на первом пути


9. В кабине


10. Обратно по первому пути в сторону Российской


11. Когда то на этом месте был котлован и рабочие спускались в тоннели по этой лестнице


12. Далее нас ждет самый красивый участок метростроя с чугунными тюбингами. Его начали строить еще в далеком 1987 году. Но потом строительство законсервировали и отдали приоритет постройке станций Кировская, Безымянка и Победа. Таким образом, метро начали строить из окраин города к центру, вопреки тому, как изначально планировалось.


13.


14. Но дальше к Российской тоннель меняет сечение и становится бетонным и квадратным :)


15. Небольшой бонус. Тупики за станцией Российская


16. Ближе к станции


17. Однако в метрострое есть и участки, где активно ведутся работы. На участке от Осипенко до Полевой строят оборотные тупики за платформой Станции Алабинская.


18. Пока что копают только первый путь


19. Прокопали уже достаточно много, навскидку около 150 метров.


20. Конвейер для погрузки грунта в вагонетки


21. Под конвейером


22. А проходческий щит выглядит примерно вот так :


23. Палка-копалка, жадно врезающаяся в грунт


24. Пульт управления палкой-копалкой. Решил поэксперементировать с чб.


25. На этом участке метростроя есть свой маленький узкоколейный электровоз. Вид изнутри:


На этом все. Надеюсь у меня когда-нибудь доберутся руки и ноги до самой станции :)
Subscribe

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →