eremkin_kub (eremkin_kub) wrote in samara_ru,
eremkin_kub
eremkin_kub
samara_ru

Categories:

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"


14-15 февраля прошли дни открытых презентаций и награждение Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в РИА Новости (Зубовский бульвар д.4) в Международном мультимедийном пресс-центре.




1. От Самары было представлено 5 проектов от 4 команд, которые поддерживали другу друга, представляя собой единый Самарский коллектив:

ВелоМарафон «Самарская Лука» Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара»
Парад Памяти «Запасная столица» Самарское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
«Получи ГРАНТу» и «Получи Ларгус» ВГТРК / ГТРК «Самара»
Право на маму ОАО «Самара-ГИС»
Энциклопедия Самарской Губернии ВГТРК / ГТРК «Самара»

2.

3. Забегая вперед, скажу, что...

...все получили дипломы финалистов, книгу "50 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ 2010-2011гг." и клубную карту "Серебряный Лучник".
[Про карточку скажу сразу:]Обладатели клубных карт «Серебряный Лучник», имеют право на бесплатное посещение мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник»
Специальное предложение Национального банка «ТРАСТ»
Статус VIP-клиента компании РОСГОССТРАХ при обращении в Департамент по работе с VIP-клиентами (+7-495-783-93-08)
Предоставление 15% скидки на бизнес-литературу и услуги по изданию и брендированию книг от издательства Альпина Паблишер
Повышение квалификации в Институте репутационных технологий «Арт & Имидж» - 15% скидка на курс
Предоставление 7% скидки на участие в образовательных проектах Институтакоммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ (программах МВА, профессиональной переподготовки)
Предоставление 30% скидки на подписку журнала «Советник»
Деловой портал о развитии Brainity.ru - скидка 50% на размещение рекламы на сайте www.brainity.ru и скидка 15% на посещение мастер-классов, ежегодно организуемых порталом Brainity ( список мероприятий Brainity www.brainity.ru )
Предоставление 10% скидки на юридическое обслуживание по вопросам защиты инвестиций и интеллектуальной собственности в компании «Л.Ло и Партнеры».
Членство в ресторане клубного типа, «Петрович», «Высоцкий» и «Архитектор»


4. Хоть никто  из нас и не получил статуэтку серебряного лучника, но проект «Право на маму» был по праву удостоен специальной награды "Лучший PR-проект в сфере благотворительности". Поздравляем коллектив Самара-ГИС!!!


P.S. Для себя понял, что делать проект для людей, задаваясь целью на результат для развития общества, а не для PR-акции – это абсолютно разные вещи. Поэтому ВелоМарафон "Самарская Лука", как и крупнейший проект дети Азии не получили премию.

14 февраля
09:00 Как и полагается регистрация, Wellcome coffe.
09:20  Открытие Дней открытых презентаций
и с 09:30 начались выступления, которые оценивали жюри и эксперты.

Судейские оценки вносились в электронную систему результатов. При этом эксперты сидели в разных местах зала, а не на первых рядах.
5.

Презентации проходили параллельно в двух залах: президентский и стеклянный.
Все выступления (более подробно о каждом проекте читайте здесь ->, ибо очень много текста получится, а про самарские конечно сразу опишу) были четко расписаны по 15 минут, хоть и в  президентском зале явно выходили за рамки регламента, но распишу что и как было

14 февраля 2013
09:30-12:45 Президентский зал
[Номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»]9.30 Управление брендом: «Проект по созданию и внедрению единого фирменного стиля ОАО «ММК» и его дочерних обществ в России и за рубежом»
ООО «Управляющая компания ММК» (УК ММК)

9.45 Взгляни на страхование по-новому
ОАО «АльфаСтрахование»
6.


10.00 Возьмите листовочку («Серебряный Лучник»-Сибирь)

10.15 Выставка инструкций по безопасности из самолетов («RuPoR»)
Центральный филиал ОАО «МегаФон»
7. Много интересных инструкций было


10.30 Запуск на рынок компании «Рекрутнет» - первого онлайн ресурса для фриланс-рекрутеров и работодателей
Рекрутнет
8.


10.45 Комплексная PR-кампания по продвижению галереи современного искусства Sol' («Серебряный Лучник» - Сибирь)
Галерея современного искусства Sol'
9. 18 кг подаренной соли далее ушли на картины


11.00 Особенности продвижения новой автомобильной марки SEAT на российском рынке. Немецкие технологии & испанский темперамент («RuPoR»)
Eventum Premo
10. Много мероприятий было по возвращению положительного мнения о seat


11.15 «Получи ГРАНТу» и «Получи Ларгус» («Серебряный Лучник» - Самара)
ВГТРК / ГТРК «Самара»
11. Первое выступление Самарцев. Вовремя презентации проекта разыграли еще один автомобиль...

...в виде брелка))
«Получи ГРАНТу» и «Получи Ларгус» – PR-проекты ГТРК «Самара», организованные в форме конкурса, вызвавшие огромный интерес у жителей Самарской области. Партнер акции - ОАО «АВТОВАЗ». Это новый формат синергии в продвижении марки автомобиля и телевизионного продукта одновременно. По условиям акций зрители Самарской области должны были ежедневно смотреть вечерний выпуск «Вести-Самара» и внимательно следить за названиями сюжетов. В одном из материалов появлялось графическое изображение конкурса – автомобиль определенной марки. Зритель, желающий выиграть главный приз – автомобиль, должен был отправить смс с названием сюжета, на котором выходила заставка конкурса. Победителем признавался участник, отправивший наибольшее количество правильных ответов первым. Таким образом были достигнуты 2 цели: повышение интереса у зрителей к итоговому выпуску программы «Вести-Самара» в 19.40 и увеличение узнаваемости новой марки автомобиля ОАО «АВТОВАЗ». В ходе акций были приняты десятки тысяч смс-сообщений от конкурсантов и десятки тысяч сообщений телезрителей на гостевую сайта ГТРК «Самара». Были опубликованы статьи в прессе и интернете, произведены сотни телевизионных и радио- материалов. Проект получил свое продолжение и в 2013 году. В эфире ГТРК «Самара» стартовала новая версия конкурса – «Получи ключи».

11.30 Сериал «Как меняется Сбербанк»
ОАО «Сбербанк России»

11.45 Сила притяжения HR-бренда МТС («PRoba»)
Группа МТС

12.00 Стартап года 2012 («Серебряный Лучник»- Юг)
Медиапарк "Южный регион - ДГТУ"

12.15 PR-кампания по формированию у представителей власти, принимающих решение на федеральном уровне, понимания необходимости сохранения существующей пенсионной системы России
Агентство Бизнес Коммуникаций PR Inc.

12.30 Фламп - это сервис отзывов о компаниях Екатеринбурга («Серебряный Лучник»- Урал)

12. Зал всегда полон был, иногда даже переполнен

13. Хорошо, что была трансляция в холл


09:30-12:30 Стеклянный зал
[Номинация «Лучший проект развития продвижения научных достижений и инноваций»]9.30 Инновационный тренд МТПП
Комитет Московской торгово-промышленной палаты по консалтингу
14.


9.37 Инновации - знамя малого бизнеса
ООО Научно-технический центр «Химинвест»

9.45  20 лет Высшей школе экономики: success story российского образования и науки
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

10.00 PR-поддержка финала конкурса БИТ-2012
PR Partner

10.15 Инновационный прорыв
Автономная некоммерческая организация "Молодежное Инновационное Краевое Сообщество"

10.30 Кампания по популяризация биоэнергетических технологий в России
ООО «Флэш-Консалт»

10.45 Организация системы видеонаблюдения за выборами Webvybory2012.ru
ОАО Ростелеком

11.00 PR - двигатель прогресса
Группа МТС

11.15 Полевая академия («Серебряный Лучник»- Юг)
«Байер КропСайенс»

11.30 Развитие IR-профессии в Российской Федерации
НОА «АРФИ»

11.45 Разумный город: рождение тренда
IBM

11.30 Светодиодное PRосвещение («PRoba»)
ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»
15.


11.45  Увидеть невидимое («PRoba»)
Филиал ОАО «ОГК-2»- Киришская ГРЭС
16.

17. Очень хочется увидеть в реальности данный проект

18. Особенно реализацию работы турбины


12.00 Фестиваль актуального научного кино 360°: кинофестиваль как способ собрать единомышленников и придать новые формы научному содержанию
Политехнический музей

12.15 Эврика! («Серебряный Лучник» - Сибирь)
Общественный фонд «Академгородок»

13.00 - 14.30 Обеденный перерыв

14:30 - 18:15 Президентский зал
[Номинация «Лучший проект по развитию и продвижению территорий»]14.30 2-ая Уральская индустриальная биеннале современного искусства («Серебряный Лучник»- Урал)
Уральский филиал Государственного центра современного искусства

14.45 I'm Siberian («Серебряный Лучник» - Сибирь)
ПАУЭР Креативные Стратегии

15.00 PR Проект «XXV Юбилейный Собиновский музыкальный фестиваль»
(«Серебряный Лучник»- Приволжье)
ГАУК "Саратовский академический театр оперы и балета"

15.15 Воронеж - 425. История города продолжается («RuPoR)
Администрация городского округа город Воронеж

15.30 Всемирные Сказочные Игры
Центр Активного Отдыха «Летучий корабль»

15.45 Каталог «Живая Пермь». Музей современного искусства PERMM («Серебряный Лучник»- Урал)
Музей современного искусства PERMM
19.


16.00 Международный инновационный форум INTERRA
Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга»
20. Вроде не паранойя, но и тут велосипед затронули


16.15 Музей в городском пространстве («Серебряный Лучник» - Сибирь)
МКУК "Музей города Новосибирска"

16.30 Парад Памяти «Запасная столица» («Серебряный Лучник» - Самара)
Самарское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
21. Проект презентует Максим Матыгин

22. Из зала вопрос о том, не хотим ли мы себе вернуть название "Куйбышев"


7 ноября 2012 года в Самаре прошла серия мероприятий, посвящённых 71-й годовщине военного парада 1941 года в Куйбышеве. В центральном событии – Параде Памяти «Запасная столица» - приняли участие около 5 тысяч человек. В музее «Памяти Парада 7 ноября 1941 года в г. Куйбышеве» Самарского технического лицея прошла встреча с ветеранами Великой Отечественной Войны и педагогическим коллективом учебного заведения. Для гостей учащиеся лицея провели экскурсию и рассказали об экспонатах выставки. Поле экскурсии состоялась презентация документального фильма, посвящённого истории Куйбышева как «запасной столицы» и параду 1941 года. После этого на площади Куйбышева прошло возложение цветов к знаку «Памяти Парада 7 ноября 1941 года в Куйбышеве». Этот памятный знак был установлен в одном из скверов крупнейшей площади Европы в 2011 году в ознаменование 70-летия парада 1941 года. Тогда же сквер, на территории которого он расположен, получил название «Памяти Парада 7 ноября 1941 года». Центральное мероприятие - на площади Куйбышева состоялся Парад Памяти «Запасная столица». В небо поднялся знаменитый самолёт системы Н.Н. Поликарпова ПО-2 (У-2), который три раза пролетел над площадью Куйбышева. Парадным строем по площади прошла военная техника времен Великой Отечественной Войны, восстановленная самарскими энтузиастами. Возглавляли шествие колонны тружеников тыла. За ними по площади прошли колонны ветеранских и молодёжных организаций, кадетские корпуса самарских школ...

16.45 Покупаем Тюменское! («Серебряный Лучник»- Урал)
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области
23.


17.00 Развитие конкуренции в 47-ом регионе - главная задача Ленинградского УФАС России
Ленинградское УФАС России

17.15 Разработка и внедрение коммуникационной модели строительства городов будущего
Компания ОДАС Фонда Сколково («Объединенная дирекция по управлению активами и сервисами Центра разработки и коммерциализации новых технологий» Фонда Сколково)

17.30 Экологический праздник «День Тигра» («Серебряный Лучник» - Дальний Восток)
Компания BSA (Агентство бизнес решений Би Эс)

17.45 Якутский хоровод «Осуохай» - синергия круга традиций и современности
ООО Медиагруппа «Ситим»


14:30 - 17:00 Стеклянный зал
24. Ведущие, они же судьи

[Номинация «Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»]14.30 Агентство спортивных новостей «Р-Спорт»
ФГУП РАМИ «РИА Новости»
25. "О Мероприятия ниже федеральных не пишем" (с)


14.45 В спорте все равны! проект по поддержке детей с инвалидностью
ООО «Амвэй»
26.


15.00 Волгоградский марафон («Серебряный Лучник»- Юг)
Волгоградская региональная культурно-спортивная общественная организация «Волгоградский марафон»

15.15 ВелоМарафон «Самарская Лука» («Серебряный Лучник» - Самара)
Некоммерческое партнёрство Спортивно-туристический клуб «ВелоСамара» (НП СТК «ВелоСамара»)
27. Наше выступление. eremkin_kub

ВелоМарафон «Самарская Лука» (МСЛ) – яркое, масштабное, культовое спортивное мероприятие, ежегодно организуемое и проводимое спортивно-туристическим клубом «ВелоСамара», которое с нетерпением ожидается большинством увлеченных велоспортом жителей не только Самарской области, но России. Ежегодно сотни любителей активного образа жизни, туризма и велосипедного спорта, предпочитающих как гонки по шоссе, так и езду по бездорожью, собираются близ села Ширяево Самарской области, чтобы показать свое мастерство и спортивную подготовку. А в этом году МСЛ вышёл на новый уровень и является обязательным этапом Кубка Веломарафонов России! А в 2013 у МСЛ будет юбилей – 10 лет! Проведение веломарафона имеет своей целью пропаганду здорового, активного образа жизни, популяризацию велоспорта и развитие туристической привлекательности Национального парка «Самарская Лука». Организация соревнований базируется на принципах безопасности, экологичности, физического самосовершенствования, роста спортивного мастерства. Трасса марафона протяженностью: спорт около - 80км и фитнес - около 50км, - пролегают по одному из красивейших мест Поволжья – по территории Национального парка «Самарская Лука», имеющего статус особо охраняемой территории, на границе Жигулевского заповедника. Маршрут характеризуется разноплановостью покрытия и рельефа от абсолютно плоского асфальта, до сложно проходимой пересеченной местности с подъемом на высоты до 230 метров. Все это среди красочных пейзажей Самарской Луки.

15.30 Дети Азии («Серебряный Лучник»- Дальний Восток)
ГБУ РС(Я) «Дирекция Международных спортивны игр «Дети Азии»
28. Ни разу не слышал, но проект очень крупный!


15.45 Детское движение болельщиков «Зенит-Фан»
Футбольный клуб «Зенит»

16.00 Нижегородская Навигацкая Школа («Серебряный Лучник»- Приволжье)
Нижегородский Морской Клуб

16.15 Пятый юбилейный «Кубок Александра Попова» по плаванию («Серебряный Лучник»- Урал)
ООО «Академия СМ»

16.30 Спортивное движение «Лига Чемпионов Бизнеса»
ООО «РУСПОРТИНГ»
29.


16.45 Фестиваль уличной культуры artSpace («Серебряный Лучник»- Сибирь)
ООО «Экзэстейшен»
30.


31. Слушатели и зрители могли оценить выступления рассказчиков

На этом день закончился.


А 15 февраля предстояло следующее:
09:30 - 12:30 Президентский зал
[ Номинация «Коммуникации в глобальном мире»]9.30 VI Германо - Российский Фестиваль 2012 года в Берлине
общественно-полезное общество Deutsch-Russische Festtage e.V

09.45 YourTube - корпоративный журнал для сотрудников, клиентов и партнеров ТМК в США, Румынии и России, и iPad-версия издания
Агентство корпоративных коммуникаций «ЛюдиPeople»

10.00 Венский фестиваль музыкальных фильмов («Серебряный Лучник»- Урал)
Почетное консульство Австрийской Республики в Екатеринбурге

10.15 Трансформация Сбербанка в глобальный финансовый институт
ОАО «Сбербанк России»

10.30 День МегаФона
ЗАО «ТТ мобайл»

10.45 Конкурс детского рисунка, посвященный охране труда «Мы ждем вас дома!»
АО «ТНК «Казхром»

11.00 Локализация социальной сети в странах СНГ
Одноклассники

11.15 Международный фестиваль «Восточный BAZAR»
ООО «ОриентЭКСПО»

11.30 Международный фестиваль-конкурс джазового импровизационного мастерства «Мастер-Джем»
Оргкомитет Международного фестиваля-конкурса «Мастер-Джем»

11.45 «Рахманинов - гала» - лучшие образцы русского искусства в Польше
ООО «Газпром экспорт»

12.00 Семинар «Поддержка малых и средних предприятий. Опыт Баварии»
KaiserCommunication GmbH

12.15 День Индейки
Евродон

09:30-13:00 Стеклянный зал
[Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»]9.30 3D в парке («RuPoR»)
Eventum Premo

9.45 Бессмертный полк («Серебряный Лучник» - Сибирь)
Телекомпания «ТВ2»

10.00 Ежегодный международный фестиваль уличного искусства и граффити «Стенограффия» («Серебряный Лучник»- Урал)
Агентство партизанского маркетинга StreetArt

10.15 Жизнь - важнее скорости! («RuPoR»)
Агентство эффективных коммуникаций «Мастер Медиа»

10.30 Океан счастья («Серебряный Лучник»- Дальний Восток)

10.45 Оперативное развёртывание приёмных пунктов и круглосуточная координация активности волонтёров с помощью социальных сетей во время ЧС в г. Крымске («Серебряный Лучник»- Юг)
«Юла»

11.00 «Посевная» в Норильске
ООО «Медиакомпания «Северный город»

11.15 Право на маму («Серебряный Лучник» - Самара)
ОАО «Самара-ГИС» (телеканал)
32. Поддержка уже на месте

33. Проект представляет Инесса Панченко

34.

"Право на маму" - социальный телепроект телеканала "Самара-ГИС". Инициирован и реализован силами телеканала без внешнего клиентского финансирования. Цель проекта: найти детям, оставшимся без попечения родителей, приёмные семьи, а также создать телеканалу "Самара-ГИС" имидж социально ориентированного городского телеканала. Основная часть в реализации проекта - создание еженедельной телепрограммы "Право на маму", в каждой из которых присутствовал рассказ о ребёнке из сиротского учреждения, а также показы конкретные примеры счастливой жизни сирот в приёмных семьях. Кроме выпуска телепрограммы, телеканал объединил вокруг себя привлечённые организации, предприятия, общественные объединения для оказания благотворительной помощи сиротским учреждениям.

11.30 Проект праздников, посвященных реконструкции исторических событий «Живая история»
АНО Центр Информационной поддержки НКО «МедиаМост»

11.45 Социальный проект «Верь сердцу» («PRoba»)
АНО развития творческих проектов Апрель

12.00 Читаем Маршака
Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж
35.


12.45 Энциклопедия Самарской Губернии («Серебряный Лучник» - Самара)
ВГТРК / ГТРК «Самара»
36. Вот она наша энциклопедия. Кстати ГТРК представляли Екатерина и Екатерина.

37. Куда же без поддержки

38. Вручение диплома

«Энциклопедия Самарской Губернии» - мультимедийный проект ГТРК «Самара», реализованный совместно с Правительством Самарской области. Первый том «Энциклопедии», задуманный как часть масштабного празднования 160-летия губернии, стартовал в апреле 2011 года и вызвал огромный зрительский интерес, благодаря своей интерактивной составляющей. Проект рассказывал о явлениях, фактах, мифах и легендах Самарской области, структурируя их в алфавитном порядке, и сопровождался голосованием телезрителей за лучшего номинанта. Второй том «Времена и годы» стал продолжением «Энциклопедии Самарской Губернии» на новом исследовательском и творческом витке. Он призван рассказать телезрителям и радиослушателям о неизвестных ранее страницах истории Самарского края, ведь испокон века наша губерния играла одну из значительных ролей в историческом, политическом, общественно-правовом и культурном пространстве Российского государства. Используя малоизвестные, но примечательные факты, оригинальную подачу материала авторы стремятся пробудить в самарцах интерес к истории родного края. Этот мультимедийный проект имеет как эфирную историю: рубрики, спик-шоу, специальные репортажи и документальные фильмы на телеканалах «Россия», «Россия-24», «Культура», радио «Маяк», «Радио России», так и интерактивную составляющую – телезрители и радиослушатели голосовали за наиболее интересных им номинантов, редакция ГТРК «Самара» принимала истории и признания в любви Самарской области от жителей региона.

39. Вся номинация с дипломами


13:30 - 17:00 Президентский зал
[Номинация «МАСТЕР»]13.30 Инна Лысенко
Управляющий партнер PR-агентства InMar Relations
Тема лекции: "Чем пахнет PR?"


14.00 Светлана Крутских
Управляющий Партнер Группы компаний «Ренессанс», Президент НАСО (РК)
Тема лекции: "Есть ли формула счастья? Икигай PR-щика"


14.30 Вячеслав Лащевский
Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АГТ (AGT Communications Group)

15.00 Елена Кохановская
Директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

15.30 Денис Терехов
Управляющий партнер Агентства «Социальные сети»

15:00 - 16:30 Стеклянный зал
[Авторские презентации книг]15.00 Воронина М. С., Егорышев С. В. Взаимодействие органов внутренних дел с населением на основе технологий Public relations (Связей с общественностью): Монография. Научное издание. Уфа. Академия ВЭГУ. 2012 г
40.


15.30 Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. М.: ФЛИНТА: Наука, 2012
41. Нам подарили экземпляр, подписанный автором. Спасибо!


16.00 Шилина М.Г. Текстогенные трансформации инфосферы: Монография. - М.:РИЦ "Северо-Восток", НИУ ВШЭ, 2012.- 736 с.

17.00 - 18.30 Президентский зал: ТОК-ШОУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ
[Просто фото]42.

43.

44.

45.


17.00 - 18.00 Стеклянный зал: Рейтинг вузов

19.20 - 21.00 БОЛЬШОЙ ЗАЛ: XVI Церемония награждения лауреатов
[Подробнее о награждении]
«Лучшим проектом по развитию и продвижению территорий» признан «Якутский хоровод «Осуохай» медиагруппы «Ситим», посвященный информационному сопровождению двух рекордов, которые благодаря системному коммуникационному сопровождению получили широкий резонанс не только в Якутии и России в целом, но и странах зарубежья. В 2012 году в Книгу рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом большом осуохае в мире». Одновременно национальный танец-хоровод водили 15293 человека. А накануне сертификаты Книг рекордов России и Европы были вручены всем участникам «Самого длительного осуохая».
46. Во время презентации проекта они завели хоровод так, что камера упала на экспертов.


В номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций» лауреатом стал Политехнический музей с «Фестивалем актуального научного кино 360°». Представляла его Екатерина Хаустова.
Стартовал проект модернизации «Политеха» в 2010 году, ориентирован на создание принципиально нового для нашей страны Научно-просветительского центра. Проект «Фестиваль актуального научного кино 360°» стал одним из пилотных инициатив в сфере музейных коммуникаций, призванных реализовать как новые задачи, так и базовую миссию просветительства и популяризации научных знаний. В его рамках был апробирован ряд новых форматов работы с аудиторией посетителей и технологии привлечения партнеров. Фестиваль обрел «гастролирующий» формат, дающий возможность комплексно продвигать ключевые компетенции музея среди населения России.
47.


Статуэтку «Серебряного Лучника» увезли в Красноярский край сотрудники медиакомпании «Северный город», победившие в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» с проектом «Посевная» в Норильске».
Суровая арктическая природа, гигантское промышленное производство и... город газонов! Фантастика? Совсем нет! Здесь и есть самое главное - страстное желание людей жить в зеленом городе и готовность самим участвовать в его озеленении. Главным препятствием было отсутствие веры в успех дела. Нужно было соорганизовать людей и провести масштабную акцию по озеленению, которая дала бы быстрый, заметный и долгосрочный эффект... В результате информационной кампании выступить озеленителем откликнулись более 2000 человек, которые выходили семьями, подъездами, просто компаниями друзей и засевали семенами многолетних трав свои дворы, детские площадки.
48.


Расширяя географию присутствия Национальной премии, еще одна статуэтка и диплом лауреата в номинации «Коммуникации в глобальном мире» отправились в Среднюю Азию. Проект «День МегаФона» от компании «ТТ Мобайл» представляет собой праздник для жителей Таджикистана, проживающих за пределами столицы страны - Душанбе. Мероприятие сопровождает запуск новой базовой станции или открытие офиса продаж и обслуживания. Проект имеет в основе блочную структуру, что позволяло раскладывать его на составляющие и варьировать содержание в зависимости от специфики районов, пожеланий представителей хукуматов (местных администраций).
49.


«Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» был вручен «FlashComm» за привлечение внимания общественности к проблеме развития биоэнергетики в России, и закрепление имени компании «БиоГазЭнергоСтрой» как пионера отрасли в стране. Внимание эспертного совета и жюри проект снискал не только альтернативными источниками энергии, но, прежде всего, коммуникационной кампанией сопровождения проекта.
50.


В номинации «Лучший проект по продвижению спортивного, здорового образа жизни», специальный приз от компании «МегаФон» вручен Агентству спортивной информации Р-Спорт , РИА Новости. Премию получал заместитель главного редактора Валерий Левченко.
51.


«Лучшая работа по теории развития общественных связей» принадлежит перу Марины Шилиной. «Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета: монография.: Монография». 600 страничный труд стал первым в стране сборником, где представлена систематизация профессиональной коммуникационной деятельности в Глобальной паутине. Вручали премию первые академики в области коммуникаций, члены Российской Академии общественных связей Борис Еремин и Виталий Расницын.
52.


Но главная интрига, как правило, сопровождает номинации «Персона» и «За культурный вклад» - единственные категории, где решение остается за членами Попечительского совета.
По итогам 2012 года статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «За культурный вклад» вручена Григорию Ревзину, журналисту, историку, искусствоведу, архитектурному критику, кандидату искусствоведения, автор публицистических и научных материалов в области культуры и архитектуры.
53.


«Персоной» года признан министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков за позитивные изменения культурной жизни столицы.

30 сентября 2011 года Сергей Капков был назначен руководителем департамента культуры города Москвы Одно из первых решений Сергея Капкова — отмена платы за входной билет в московские музеи в дни новогодних и рождественских каникул, а также в третье воскресенье каждого месяца. Установлен единый день проведения акции «Вечер в музее» (когда все московские музеи работают до 21:00) — каждый четверг. Разработана программа «Зима в парке», которая предусматривает организацию мероприятий по встрече Нового года, спортивные и культурно-массовые мероприятия в парках культуры и отдыха столицы.Зимой широко известный московский "Парк культуры" превращается в самый большой каток в Европе.
54.


Лауреатом в номинации "Мастер" участники церемонии признали Инну Лысенко, управляющего партнера новосибирского агентства "InMar Relations". Почти десять лет процедура выбора лауреата в этой номинации не меняется: сначала идет широкое выдвижение со стороны экспертов, затем выбирается пять кандидатур, которым предоставляется право на публичную лекцию, затем три кандидатуры предлагаются гостям церемонии для выбора. Отправляя смс на указанный номер телефона, зал в течение двух минут принмает поистине историческое решение: выбирает самого лучшего, успешного и перспективного. Инна Лысенко, возглавляя самое титулованное агентство "за Уралом", имея планы нескольких контрактов за границей, полностью соответствует представлению о том, каким должен быть Мастер развития общественых коммуникаций. За нее проголосовало почти 60% зрителей, присутствующих на церемонии.
55.



21:00 - 22:30 Фуршет и по домам
56.


P.S. Извиняюсь за фото, делались с планшета и телефона. А свои фото с награждения не стал даже выкладывать. Сократил, как мог!
Tags: репортаж
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments