
Проведенная прокуратурой проверка обстоятельств того, как Речпорт (ООО "Самарское пассажирское предприятие") проиграло ООО "Самарский деловой центр" аренду пристани "Осипенко" выявила отстутствие нарушений. Ведь ООО "Самарский деловой центр" дало большУю цену- аж 64 (шестьдесят четыре) рубля 01 копейку в год (!) Поэтому Речпорт и проиграл. Вот фрагмент ответа прокуратуры:

Но все-же поднятый шум дал некоторый результат: ООО "Самарский деловой центр" заключило как новый собственник остановочного пункта договор с прежним- пассажирскими перевозчиками, разрешающий использовать их пристань для посадки-высадки пассажиров. Поэтому в 2012 г. пристань продолжила работу.
За этот год ситуация продолжила развитие в заданном векторе: будто кто-то сознательно рушит схему речного сообщения в Самаре. Закрывают пристань "Шелехметь" (сейчас занимаюсь и ею), остановочные пункты на той стороне Волги начали менять собственников. А ведь губернатор Меркушкин в своем послании отдельным пунктом говорил о развитии речного пассажирского сообщения. Однако, если так пойдет, скоро восстанавливать будет нечего. Вслед за разрушенным межобластным и межгородским речным пассажирским сообщением, рушат теперь элементарную переправу за Волгу: на природу, на дачи- то немногое, что есть у простых самарцев, особенно пенсионеров. Для стоящего на Волге города ситуация, считаю, недопустимая. Направил депутатские запросы в Минтранс, прокуратуру и буду ставить вопрос о недопущении разрушения системы речной переправы за Волгу перед губернатором.
Community Info