funtik09 (funtik09) wrote in samara_ru,
funtik09
funtik09
samara_ru

Category:

Супер сервис РЖД

Как Вам ситуация - приезжаем сегодня на вокзал всей семьей, включая грудного ребенка для отправки к Пенза-сити, а там табло -все поезда опаздывают на 4-5 часов. И наш поезд  - 133 Владивосток-Пенза - ТИПА будет отправляться вместо 16.54 в 20.54. Мы натурально собрались домой -  с ребенком сидеть на вокзале дело последнее, хорошо живем недалеко. Соответственно спрашиваем в справочной вокзала, как нам получить информацию о прибытии поезда?  А они - никак. вот тут сидите и ждите. Мы им - а у нас ребенок? может по телефону?  Нет, говорят. телефона нету у нас, вот приходите на вокзал и спрашивайте. В общем, пошли мы домой, конечно же. НО вот уже 3 часа прозваниваем все телефоны РЖД с вопросом   - прибыл ли поезд. И знаете что? По всем справочным, включая московскую, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, поезд  просто исчез на просторах родины. Поезд-призрак! И везде говорят - а вы идите на вокзал и там спросите! А если я на Красной глинке живу? Или вот, как у меня, ребенок грудной?
В общем, РЖД придумали, как бля свежий воздух экономить, а вот как информировать  клиентов о внештатных ситуациях в век интернета, телефона и беспроводной связи - неееет.  езжайте на вокзал! В общем, товарищи, бойтесь РЖД)))  Все эти электронные билеты, терминалы выдачи - цветочки, а внутри - колхоз и сельпо!
Tags: вертеп, глас вопиющего в пустыне, меня аж трисет, пичалька
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →