cynical_medpred (cynical_medpred) wrote in samara_ru,
cynical_medpred
cynical_medpred
samara_ru

В Самару пришла зима!

Сегодня мне не спалось, и по этому поводу я решил по городу покататься. Ну, и поснимал немного...

Захотелось мне ночную Икею поснимать. Вот нафига она мне, спрашивается? Ну, поехал. Метель - метет. Собственно, все несколько часов, что я катался, она не прекращалась. Алмаатинка - засыпана. Московское шоссе на выход из города - засыпано. Чистить - вообще не чистят. Доехал до Икеи. Проклял все на свете - настолько засыпан съезд с Московского шоссе, что я даже не останавливался - побоялся, что если встану, уже не тронусь.
Парковку чистят в режиме нон-стоп два трактора. Ее тут же засыпает.

Чтобы было понятно, какая метель, пару кадров со вспышкой. А то все остальное снимал на большой выдержке - как-то скрадывается. А вообще, было все время так -

IMG_9111_новый размер

IMG_9113_новый размер

А если без вспышки, то вот так -

IMG_9116_новый размер

IMG_9115_новый размер

Выезжал с парковки на Московское шоссе - еще хуже, чем заезжал. Думал, встану.

МШ за Икеей засыпано вхлам. Одна полоса. Даже не встанешь - машины сзади подпирают. Развернулся, поехал в город. Сначала хотел до набережной доехать, и там поснимать - но машина реально как лодка идет, рыскает из стороны в сторону... Плюнул, решил по Гагарина-Победы проехать, и хватит.

Гагарина в самом начале.

IMG_9144_новый размер

Гагарина дальше.

IMG_9148_новый размер

Перекресток Гагарина - Авроры

IMG_9146

Гагарина ближе к концу

IMG_9150_новый размер

Начало Победы такое ощущение что даже чистили.

IMG_9153_новый размер

Правда, по полосе минимум с каждой стороны - в минус ушли...

IMG_9154_новый размер

Но очень быстро следы зачистки стали пропадать. Метель, повторюсь, все сыпет...

Поворот на Физкультурную рядом с Швейком (ХЗ, что за улица). Решил уйти с Победы, и посмотреть, что на второстепенных улицах.

IMG_9160_новый размер

IMG_9158_новый размер

Потом я развернулся на перекрестке Кирова-Физкультурная (засыпан), доехал снова до Победы (засыпана), развернулся, оценил Кирова (засыпана), и решил, что пора уже ехать спать. А на завтра - вернее, уже на сегодня - лучший вид транспорта ИМХО будут лыжи. :))
Tags: Секта Святой ИКЕИ
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments