johni_d (johni_d) wrote in samara_ru,
johni_d
johni_d
samara_ru

Categories:

В Сызрани будут дороги....ну или не будут...(Причины или оправдания)

13 марта  была организована встреча Лядина Н.М. с ответственными  за состояние и ремонт дорог.
Далее расскажу подробнее о том, что было на встрече.
Первым слово было предоставлено Лашкину А.В. - руководителю КЖКХ Сызрани.
Он сообщил цифры по объемам выполненных в 2013 году ремонтных работах (8,507 т.р. на площадь 12706 кв.м.), на 2014 выделено 5,843 т.р. на площадь 7930 кв.м. (за исключением дорог с гарантийным сроком обслуживания).
Повторные торги на приобретение асфальта в брикетах назначены на 14 марта, и завтра уже будут известны результаты. (Возможно, как и прошлый раз торги не состоятся из-за отсутствия желающих).
Ул. 50 лет октября постараются включить  в капитальный ремонт на 2015 год, в плоть до Уваровки.
Из причин плохой уборки снега, Лашкин прокомментировал следующие моменты:
- ручной способ уборки тротуаров,
- недостаточное обеспечение техникой,
- не укомплектованность персонала, которого всего предусмотрено 22 человека, а по факту 17 человек на данный момент,
- низкая заработная плата рабочему слою, которая не позволяет обеспечить укомплектованность и снизить текучку персонала.
-
Вторым выступил Гусаров В.И. - директор МБУ "Благоустройства".
По ремонту дорог были высказаны следующие пункты:
- Ремонт дорог в некоторых местах нее представляется возможным, т.к. повреждения уже дошли до щебня и требуется в таких случаях только капитальный ремонт.
- Также  была поднята тема не обеспеченностью техникой и низкой заработной платой для привлечения людей. На, что Андрей Советкин
- Гусаров предложил также круглосуточное дежурство бойлеров, которые будут смачивать проезжую часть, что позволит в жаркую погоду избежать образования колейности.
-
Зам. Лядина по Экономическому развитию  Андрей Советкин сказал на это, что из заявки рассмотрены и  будет закуплено 4 единицы техники и повышена заработная плата рабочему персоналу в два этапа по 10%.
Николай Михайлович "попросил" запретить ремонт ям - закладкой их кирпичами и призвал к более ответственному отношению к своей работе и не производить ремонтные работы во время дождя или снега. Так как имеющаяся в ямах влага, сыграет плохую  роль и повлияет на недолговечность ямочного ремонта.
-
Третьим подошла очередь выступить Алексеенко Вячеслава Владимировича - Руководителя  КСиА.
Он перечислил подрядные организации, которые выполняли работы по капитальному ремонту, а это: ООО"ПСК Волга", ООО "Автодорстрой", ООО "Строй-К" и ООО "Фаворит-С".
По гарантийным обязательствам он сказал, что дается гарантия 5 лет на верхний слой и 3 года на нижний слой.
Он отметил, что качество выполнения работ проверяет Министерство транспорта. КСИА принимает только объемы проведенных работ.
Вячеслав Владимирович огласил список утвержденных работ по ремонту (строительству) дорог на 2014 год:
- Мост через Кубру (650 метров полотна с нагрузкой 100 тонн).
- Дорога от источника до села Поповки будет продолжена (по наказам Губернатора).
- Дорога от ФОК "Надежда" до проспекта Королева.
-
Касательно качества выполненных работ, он сказал, что мы применяем уже нигде не использующийся асфальт Б2.
Идут другие добавки Б 15,20,25 и из-за перегрузки дорог фурами того же "магнита")60 тонн)  дороги разбивается гораздо быстрее.
-
Дальше слово предоставили подрядчикам (знайте в лицо ответственных за новые дороги):

-
первый был  представитель ООО"ПСК Волка" Кравчук Денис.
Он рассказал о том, что сейчас их организация закупила себе асфальтовый завод, также приобрела лабораторию для проверки качества асфальта, закуплена дополнительная техника и в данный момент персонал  проходит обучение в Самаре.
Указал Денис и на основные причины разрушения покрытия:
- несвоевременная уборка снега с обочин, которая уходи на дорогу, а не на обочину. При перепадах температуры получаются разрывы асфальта.
- отсутствие ливневок, вода также стоит все время на дороге.
Он признал недочеты в работе, также объяснил те нелепые ремонтные работы которые проводились из автомобиля Сызранского Мясокомбината, сказав, что это была экстренная мера для предотвращения ДПТ, а когда установится плюсовая температура (+10 градусов ночью и днем, ориентировочно 15 апреля, а с 20го марта будет запущен их асфальтовый завод который позволит начать ремонт аварийных ям) они приступят к полной замене верхнего слоя на поврежденных участках дорог.
Стоит отдать должной Кравчук оказался самым подготовленным из всех представителей подрядных организаций.
-
Эти слова поддержали и представители других дорожных служб.
ООО "Фаворит С".
-
и Шишкин  - представитель ООО "Строй К", который отметил, что по участкам где проводились работы его организации - повреждений асфальта не наблюдается и  это говорит о качестве выполненных работ.

-
Запись их слов оставлю на всякий случай))) в конце года посмотрим)))
От себя хочу сказать, что на словах все красиво и все по правилам, но стоит выехать на дорогу все меняется в корень. Будем верить в добросовестность подрядчиков которые проведут ремонтные работы высокого качества, а также рассчитывать на КЖКХ, чтобы они также не опускали руки в ремонте дорог, иначе ездить уже будет не возможно!

-
А как у вас друзья обстоит ситуация на дорожных фронтах!?
Какие действия предпринимает Администрация?
Tags: Сызрань
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments