silantev063 (silantev063) wrote in samara_ru,
silantev063
silantev063
samara_ru

Categories:

Мы рассмотрим Вашу претензию.....

Господа! Ничего не меняется в этом мире!!! Так получилось, что проживая между Самарой и Новокуйбышевском и несмотря на близость населенного пункта к двум городам проблема со связью в пос. Гранном всегда ощущалась, правда проявляется она весьма своеобразно. К примеру с одной стороны дороги может быть LTE -Мегафона, а с другой еле-еле EDGE на "квакающем" звуке, такая же картина и с остальными операторами и ни какие усилители сигнала особо ситуацию не меняют. Нашлись добрые люди в лице компании "Теском-Волга", которые бросили в наш колхоз кабель и дали таки почувствовать себя человеками с домашним телефоном и ADSL модемом на скорости инета 4 Мбит! Однако в России не может быть всегда хорошо, и в этом случае присутствует ложка дегтя в виде полного отключения услуг в конце месяца из за банальной неуплаты ответственными менагерами компании электроэнергии на модеме связывающем базовую станцию компании и наш колхоз! Ну вроде бы терпимо если бы не ситуации приходящиеся на праздники, как сегодня вот уже третий день все мертвое!
Однако интернет это уже не просто развлечение, а уже давно инструмент для работы и жизни и в моем случае ситуацию усугубляется необходимостью вести удаленное наблюдение за пожилым нездоровым человеком! Ну что делать, вынужденно определяю под потолком на чердаке сигнал МТСа, еду в салон и 1 мая получаю на руки модем за 2850₽ с месяцем проплаченного инета. Настроив дома получил "плавающую скорость от 3 до 5 Мбит ну с учетом ситуации терпимо! Однако " не долго музыка играла" уже 2 мая интернет пропал т. е вообще !!! Звоним в поддержку. Да есть проблема, в виду технической ошибки при продаже деньги предназначенные за трафик направлены в другую ....опу! Приносим Вам извинения! Очень хорошо извинения принимаются, включите плиз модем! Нее не могем, надо ехать туда где покупали......!!!???? (Возмущение нарастает) но безысходность говорит, что надо ехать! Собираюсь кляну последними словами всех подряд, приезжаю в салон. Улыбчивый менагер (продавший мне вчера девайс) тоже интересуется в чем проблема?! Затем начинает проделывать те же действия, что и я ... ЗВОНИТ В ПОДДЕРЖКУ !!!!! После плодотворного общения повествует мне то же что я уже слышал пять раз! Далее следует коронная фраза - " Приносим извинения! После устранения проблемы и рассмотрения претензии буквально в течении 10 дней ( ДЕСЯТИ блин!!!!!) все появится!!!!! Сказать что клиент был в шоке ни сказать ничего!!!!! Я такого давно не наблюдал!!!! Пауза, я пытаюсь предпринять жалкую попытку выдвинуть требования - не объяснить мне проблему, а решить ее! На что менагер меняет выражение лица и тона (включает быдло-режим) и выдает - я свои деньги не намерен платить!!!! Тогда заберите ваш девайс и верните деньги! Девайс могу забрать на экспертизу на 30 дней!!!! Занавес !!!!!
В сухом остатке связи нет, инета, нет, денег тоже нет!!!!! Мысленно понимаю, что де-юре, права потребителя и договорные отношения нарушены обеими компаниями! А по делу други, кто что посоветует? Может кто то попадал в подобные ситуации?
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments