Марья Сергеевна (merry_dummy) wrote in samara_ru,
Марья Сергеевна
merry_dummy
samara_ru

Защита прав потребителя и здравого смысла

Год назад я купила миленькие чёрненькие туфельки на красивом прямом каблуке в магазине Marco Tozzi на Ленинградской, 58. На второй день небурной носки каблук одной из туфелек сломался на две части.
Вооружившись чеками, коробкой и фирменным пакетом, я отнесла туфли в магазин.
Продавцы с радостью приняли их, попросили написать заявление и обещали перезвонить.
Мне перезвонила дама по имени М. (она работает там товароведом по браку или кем-то вроде того) и спросила, чего мне надобно. А я ей и молвлю человеческим голосом, что туфли долго искала, эти понравились, но они сломались, хочу такие же, но с целым каблуком.
Она тяжело вздохнула и сказала: «Заменим каблуки на этих, будут как новые!»
Я обрадовалась. А товаровед М. добавила: «Только они будут чуть другие – не обтянуты материалом, хорошо?»
Это сейчас я понимаю, что надо было говорить «Нехорошо!!!», но тогда не понимала, сказала «Хорошо».
Когда через несколько дней после звонка из магазина я пришла за своими ненаглядными красивенькими туфельками, оказалось, что вместо прямых красивых каблуков были мерзенького вида пластиковые каблуки-«рюмочки». Жуть несусветная, честное слово.
На моём лице возник немой вопрос неприличного содержания, продавцы в магазине были удивлены не меньше моего, мы договорились, что они отдадут туфли товароведу М. и они «сделают нормальные каблуки или вернут деньги».
М. (по словам коллег) можно было поймать лишь до 18:00, в остальное время она не отвечала на телефон, а уж встретиться с ней и вместе посмотреть на обезображенные туфли – совсем нереальная задача для работающего человека.
В следующий раз дама уже не без отрицательных эмоций в голосе сообщила, что удивлена.
- Чего это вам не нравится, я ж говорила, что каблуки будут другими?!
- Вы сказали «не будут обтянуты материалом», а не «будут вообще другими».
- Ну вы что, где ж мы вам такие же возьмём? Таких не будет, на складе таких и быть не может! (Серьёзно? Это моя проблема?) Ну давайте мы посмотрим ещё и сделаем попрямее.
- Вы сделать-то можете, но я бы хотела, чтобы, если уж вы вносите в модель изменения, они были согласованы со мной, - наивничала я.
- Ну я ж не могу вам весь склад каблуков привезти!
Каблук поменяли. Просто поменяли на тот, который им показался «более лучше».
Туфли показали мне вновь, я умилилась их странности и сказала, что они всё ещё не такие, как были и я прошу вернуть деньги, раз они не могут отремонтировать то, что не по моей вине вышло из строя.
Хочу заметить, что никаких подписей, согласований, иных письменных подтверждений невнятных действий по замене каблука на какой получится, от меня получено не было.
Я писала претензию с просьбой расторжения договора купли-продажи, ссылалась на закон о защите прав потребителей…
М. непреклонна.
В письменной форме я получила ответ, мол, туфли с каблуками – забирай и ходи.

Самое мерзкое состоялось тогда, когда М. по телефону разговаривала с пришедшей в рабочее (!) время в магазин моей мамой.
- Ну вы же по-человечески понимаете, да и по-женски, что туфли не имеют уже того вида, за который были отданы деньги…
- Нормальный вид они имеют! – парировала М.
- Так может быть, вы их и выкупите? – вполне мило и с улыбкой спросила моя мама.
- У меня вообще-то есть возможность купить новые!

И именно из-за этого хамства я написала этот пост. Так.
И очень не советую связываться с магазином Marco Tozzi на Ленинградской, 58. Фу такими быть.
И если у кого-то есть желание, подскажите, можно ли мне всё-таки остаться правой в данном случае.
Спасибо за внимание и хорошего вечера, господа.
Tags: wtf?, женщина сказала, пичалька, право
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments