Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

ООО Транспортная карта-двойное списание оплаты за один проезд


Двойное списание средств за одну поездку было не только 20.12.2018, но и 21.12.2018, более того в терминалах и банкоматах сбер банка ввели новую функцию пополнения карт-платежи через штрих-код, пополнил но не фига средства на карту не пришли.

Сегодня 22.12.2018 а дозвониться по телефонам Горячей линии ООО "Транспортная карта  просто невозможно! Вот эти телефоны:
8-800-700-74-99
230-02-04
230-02-05

Хорошо устроились ребята на фирме, у них фирма срубает за просто так ничего не делая Бабло со всего города миллионника, и видимо ещё и области, а им по фигу, выходные даже на Горячей линии...Написали в рабочии дни только на сайте что бы люди с чеками к ним приезжали, у них видите ли сбой настроек...

А теперь прикиньте товарищи и господа! Все ли поедут с чекам  к ним в офис, или будут писать в их кривой сайт где даже раздел проверки баланса сегодня к примеру не работает? Бабло как говориться падает с неба...сумма для одного человека не критичная, а вот с 2 млн например сколько набежит? Ведь многие ездиют не один раз в рамках то всей области!

А где Уголовное дело? Ведь легко сослаться на сбой, и сбой какой? Где гарантия что не умышленный сбой? За сбой тоже надо платить, ибо что бы не было потом сбоев...Прикиньте что будет если сбой будет у ядерного чемаданчика? Там ведь тоже компьютер! За Халатность и безответственность Уголовное наказание ведь никто не отменял...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Че брюс

Сбор средств на помощь семье убитой маньяком в Самаре 7-летней девочки

Трагедия 7-летней Юли, похищенной с детской площадки ,изнасилованной и убитой подонком в Советском районе Самары, потрясла город. Ее тело было найдено 21 июля. Сразу арестован отчим, по показаниям соседа, который и оказался убийцей. Отпустили через шесть дней, уже после похорон девочки. Семья бедная, с трудом нашли деньги на похороны малышки, на 9 дней денег не нашли. Ко мне обратились люди с просьбой помочь семье. Сходили к ним, стесняясь, мать девочки, все же дала номер своей карты Сбербанка. Давайте поможем, кто сколько может.

Номер карточки матери девочки 5469 5400 1180 7920
Татьяна Ивановна С.

Господи, упокой душу убиенной отроковицы Юлии, залечи рану матери, и накажи убийц. Спаси и сохрани детей от всякого зла!

Берегите детей!Не спускайте с них глаз!

Collapse )
  • ks_63

Сегодня большое собрание жильцов!

В ЖК Ботанический сегодня состоится собрание жильцов, вчера было около 100 человек. 20.00 бульвар во дворе дома. Будем собирать подпись в адрес прокуратуры в связи с установкой знаков во дворе.

Прошу СМИ присоединиться к собранию, резонансная тема. Координаторы тут - https://vk.com/botanika63






  • eirc63

Ылита

Не первый раз вижу статьи, мол сынки и дочки во власти - это не клановость и кумовство, это рождение элиты!

Штош... может быть. Тогда, я так понимаю, это выкидыш, понимаш...


смущает только размер взятки

upd

А что там с Рубаковым? И при чем тут Боярцев?

Я смотрю все как-то расслабились в период ЧМ-2018, да и после него отойти не могут. До сих пор дышат воспоминаниями. Хотя до этого столько тем было, которые, в том числе и тут обсуждались. Например, про бедолагу в лице экс-руководителя департамента градостроительства Сергея Рубакова, которого вот-вот посодют. Ну, по крайней мере дело к тому идет. Раньше ни дня не проходило, чтобы про него не вспомнили, а тут прямо тишина. За исключением пары-тройки изданий. Правда мне вот интересно, что в связи с делом Рубакова, которому только сейчас начали придавать ускорение, повыплывали фамилии каких-то странных персонажей, о корторых я ни ухом ни рылом. Ну, разве что случайно. Хотя, это не считается.
Наткнулся я тут в нескольких местах на фамилию Сергей Боярцев, которого сейчас также пытаются привязать к Рубакову. Видимо, есть за что. Пошуршал по архивам. Дяденька довольно быстро поднялся. От обычного ИПшника, до хозяина целой кучи контор и конторок, среди которых мелькает одна скандально-известная - ООО "Риэлт-Сервис". Чем скандальная? Кому-то может показаться мелочью, но именно при помощи этой конторы, как выяснилось, Боярцев пытается обезжирить городской бюджет что-то там на 80 с лишним миллионов рублей. И это в то время, когда у нас, пардон, казна и так последний хрен без соли доедает. Нашел я тут интересную цитату в одном из изданий:
"Владелец ООО «Риэлт-Сервис» Сергей Боярцев рассчитывает получить с департамента градостроительства Самары более 80 млн руб. В компании полагают, что эти средства чиновники должны ей возместить за отселение граждан со стройплощадки в границах пр. Карла Маркса, ул.Дачной, Тухачевского, Киевской. Однако ранее в рамках уголовного дела против экс-директора «Риэлт-Сервиса» Андрея Киселева было установлено, что сделки по отселению граждан проводились с нарушением законодательства."
Кстати, Киселева этого, как выяснилось, сам Боярцев посадил. Такой раздел бизнеса по-самарски. И вот тут мне добрые люди сказали, что Боярцев столь капитально уперся рогом в попытках облегчить казну из-за того, что ранее у него эта схема очень хорошо прокатывала. Во времена правления департаментом Сергея Рубакова. А тут на тебе. Ключевую фигуру того и гляди на нары отправят, договориться ни с кем не получается, а делиться, видимо, с кем-то надо. я не удивлюсь если эти 80 лямов уже разделены между кем-то. Вот только вытрясти их из бюджета не получается. Вопрос в том, почему силовики не копаются в этой схеме? Или приберегают до поры? Как думаете, пришьют Боярцев к делу Рубакова или дальше трясти казну, как тощую яблоню?
Кстати, не по теме, но смешно. Боярцев, говорят, дал в свое время бабок на создание фитнес-клуба "Ботек-Welness". А на прошлой неделе туда инспекция СЭС нагрянула. Говорят, что искали грибок и глистов...

СК предложил ввести в Уголовный кодекс новые статьи для квалификации врачебных ошибок

Входе личных встреч Председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина и Президента Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата» Леонида Рошаля была достигнута договоренность о создании временной межведомственной рабочей группы  по вопросам подготовки предложений о внесении в Уголовный кодекс Российской Федерации изменений, касающихся установления специальных норм ответственности медицинских работников за преступления по службе.

Collapse )

МТС.

   Мой любимый ( до сегодняшнего проишествия) МТС, абонентами которого моя семья является с лохматого 2005-го года..  7 номеров на 5 человек- много лет и никаких ( ну если по мелочи) нареканий..

     А сегодня получаю "письмо счастья" о том, что имеется задолженность по одному из якобы принадлежащих мне номеров. Но фишка в том, что этот номер никогда не принадлежал ни мне, ни никому из членов моей семьи, но при этом оформлен на мои паспортные данные.
     Дата оформления договора- конец сентября 2017 г. Я действительно оформляла в этот день симку для использования в роуминге. Номер ( совершенно другой, не тот, по которому задолженность) жив и используется нами.
    При визите в офис выяснилось, что и  второй договор оформлен в тот же день ( и в то же время, до минуты!). Номер за этот период активно использовался и даже пополнялся,  но сейчас на нем задолженность в 198 руб и он заблокирован.
    А МТС предлагает мне заплатить и угрожает судом, либо передачей долга третьим лицам.
 Понятно, что сумма эта при наших расходах на связь ( да при любых, собственно, расходах) - копейки, и, может быть, надо заплатить, заблокировать номер и забыть....
   Но, господа, насколько я понимаю, это же использование личных данных в мошеннических целях. Что еще мог оформить МТСовский менеджер мошенник, используя мои личные данные?  Айфон последней модели в кредит? Да легко!
    Причем, на мое требование выявить менеджера. оформлявшего договор, ответили, что это, якобы,  нигде не фиксируется... Ну бред же!!
    А еще я предлагала сделать детализацию, из которой будет понятно, что ни на один номер членов моей семьи звонков не было. На что мне было сказано, что детализация платная- 3,5 руб за сутки. Тут уж я  возмутилась и платить отказалась))
   Я, конечно, написала заявление "О непричастности к договору". Обещали ответить в течении 30 дней, посмотрим..
    Да, к своему стыду, я не знала, что, оказывается, в Личном кабинете МТС есть опция "список договоров", где можно проверить все заключенные на тебя договора. Прячется она в настройках, поэтому на глаза не попадалась.
    Так что, господа, будьте внимательны, и покупая сим-карту проверяйте информацию в личном кабинете.
    И подскажите, куда бы мне пожаловаться? В Спортлото? В Роскомнадзор иликакеготам?  Поскольку я очень зла и жажду мести, и дело, как вы понимаете, не в двухстах рублях...
З.Ы. А почему я не могу добавить тэг МТС ?


 

Допатрулировались?

Не видно что-то патрулей в последнее время. Между тем, времени на это патрулирование потрачено много. Об эффективности такого порядка предупреждения и пресечения правонарушений так никто и не рассказал, чтобы по полочкам: потрачено столько-то рабочего времени сотрудников, сделано то-то и то-то.
И вот новость - в области появилась А.У.Е.. (До последнего времени оно, это движение, распространялось в основном в Сибири и на Урале.) Ну это что-то типа казанских моталок середины 80-х, со сбором денег со школьников и вовлечением их в криминальную жизнь.
Разумеется, правоохранители наличие А.У.Е. отрицают. А что им еще остается делать?
Пока же защитой от криминалитета занимаются граждане, вынужденно и в частном порядке Collapse )
Думаю, что и дальше будут отрицать. Пока где-то не рванёт.
Но для родителей это тревожный звоночек.

Зачем строить новые производства, можно в крематории сжигать трупы со всего ПФО


Пока общество заморачивается, как выводить регион из кризиса - власти, как известно, проталкивают строительство крематория в Рубежном. Еще 11 лет назад господа депутаты предлагали там сжигать трупы со всего ПФО. Хороший гешефт на фоне уничтоженных заводов и фабрик. Кроме того, в 63 регионе появится еще один серьезный энергопотребитель - по современной технологии трупы сжигают в электропечах.
Все это по мысли организаторов крематория видимо даст серьезную прибавку в бюджет. И откроет кучу стартапов в Рубежном. Как пишут блогеры на предполагаемое место строительство уже подтащили низкие сети.
Всего в ПФО - регионах, которые ближе в Самаре ежегодно умирает около 200 тысяч, рынок очень емкий - наш хитромудрый политикум смотрит на перспективу, как утилизовывать соседей и зарабатывать на этом.
https://gregorkon.wordpress.com/2018/04/22/kolumbar/