Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Самарская область: едем в Шигонский район

В Шигонском районе много красивых мест. Ему очень повезло с рельефом - здесь множество живописных холмов, сосновые леса и, конечно же, Волга, которая отсюда больше напоминает море (противоположный берег едва виден). Из-за удалённости от крупных городов на дорогах мало машин, поэтому кататься на велосипеде по асфальту, созерцая местные красоты - сплошное удовольствие.

В августе Туристский информационный центр организовал для журналистов и блогеров пресс-тур "Поехали!" по Шигонскому району. Я с радостью согласился в нём поучаствовать и сегодня делюсь увиденным.

Collapse )
  • Current Music
    Pinetop Perkins - Sunny Road Blues
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Самарская область: заброшенная церковь в Дергачах

В село Дергачи (Красноармейский район) стоит съездить хотя бы ради того, чтобы посмотреть на разрушенную Михайло-Архангельскую церковь. Храм начала XX века интересно осматривать не только снаружи, но и внутри, ведь на его своде сохранились оригинальные фрески с изображениями евангелистов.

Collapse )
Жигуль

Шалом, православные!

Подскажите самарцы, где у нас в городе, в каком кабаке можно испит Василеостровское пиво?
Понятно дело, что после командировки я сразу на Дно, насладиться нашим жигулевским, а потом захотелось питерского пива
где можно купить или попить в баре его?

Официально о "Зойкином стоянии"

От бывшего начальника куйбышевской контрразведки полковника Сергея Георгиевича Хумарьяна нагоняй я получал дважды. Первый раз – во время съёмок документального фильма о Хатыни. Мало кто знает, что именно куйбышевские чекисты разоблачили одного из карателей из 118 – го батальона СС - Степана Сахно (кличка «Махно»). Вёл дело Сахно подполковник  Леонид Колмаков и что-то в его рассказе для меня не «клеилось».

Collapse )

Навальный - церковный и халяльный(c)

Ну, а ты вот чего ждал? «Нам обещали заплатить …нам обещали помочь …нас обманули». Хочется сказать словами героя Михалкова из фильма «Жмурки» Коля, «вас не обманули, вас КИ-НУ-ЛИ». Это я о содержании видео, где член самарского штаба Навального в красках повествует о том, как местные «революционеры» поимели свой актив. Не знаю как вам, а мне даже не жаль этих дураков. Хочешь играть в политику? Сделай, бл*ть, что-нибудь полезное. В совет дома войди, тимуровское движение на районе возглавь, а не за пародией на Ельцина по площадям бегай!

</lj-embed>
  • eirc63

Прокатились до Каменной Чаши в Ширяево

Захотелось приобщиться, святой воды испить из источника Николая Чудотворца, грехи смыть и все такое.
Прошлые выходные сделали попытку дойти до Каменной  Чаши пешком. Прошли часа два, это где-то 2/3 пути и попали под дождь(спасибо гидромецентру, по приборам даже в момент дождя была ясная погода) - жесть. Дорога моментом превратилась в непролазную грязюку. Обратно шли в два раза дольше по колено утопая в грязи.
Пешком все-таки далековато, хоть и красивые места. Если есть желание, то проще от Солнечной Поляны, там километра три всего.

Эти выходные жара, решили на машине проскочить.Запаслись баклажками и вперед.
Вызывала опасение дорога -местные туда шастают на подготовленных уазиках, а мы на тяжеленной пузотерке, с длинными свесами. Ну да ладно.
И вообщем, почти без проблем доехали. Основная опасность - здоровенная колея, местами по колено. Едешь по кромке, чуть сорвешься - и будешь висеть на пузе. Ну и пара мест  в тени, где грязь не успела высохнуть. Там уже с риском сползти по грязи в колею, с разгона, но проскочили.
Вообщем за иключением пары-тройки мест это вот так выглядело:

Музыка не православная конечно, зато мерс - самый что ни на есть православный, который до 2000г выпуска...

Доехали, парковочка, машин 15 было... Поднимаешься в гору, на высоте метров 200 бьет источник. стоит часовенка. впарили мне 4 свечки, хотя нас было трое (хорошие продажники).
Стоит купель рядом. Из нее доносились истошные вопли ребенка - реально экзорцизм. Думаю, ну раз действует, надо и мне грехи смыть.
На табличке написано, что надо прочесть молитву и вылить на себя ведро воды. Я на всякий случай два вылил.

Но как-то не впечатлило. Может надо приходить когда народу нет, чтобы атмосферой проникнуться. И ребенок на счет источника ожидал что-нибудь в духе Индиана Джонс и Святой Граиль, ждал чуда вообщем.

И вот надо же, на обратном пути оно произошло!Collapse )

Время жатвы

Сегодня был заморожен аккаунт Наташи Козловской ака radomirkka. До этого была попытка взлома и, видимо, всё случилось.
Следом появился пост, ныне снесенный, в котором Наталью изрядно облили грязью. Видимо, у некоторых очень бомбит от того, что ее выдвинули по нескольким номинациям голосования "Терры".
Отныне в бан буду отправлять по самым мелким пустякам. Аккаунт siverkin уже там и за последнее время к нему добавились еще несколько горячих голов. Мне все равно - номинант или нет в голосовании. Это конкурс телекомпании "Терра" и им в итоге решать, кому и что дать. В сообществе очень свободные нравы и минимум ограничений, но те, что есть, святы, как... короче, очень важные.
Я понимаю, что понятие "честь" у многих блогеров атрофировалось еще во времена, когда все прятались за никами. Срач в камментах, набросы и прочее - просто посмотрите архив сообщества, там этого навалом. Но будем воспитывать. Обещаю, что к концу недели в бан-листе добавится еще страница.
P.S. Прошу обратить внимание trk_terra_1998 на происходящее и сделать выводы. Некая корректировка механизма подсчета голосов точно не помешает.